Найти тему
Журнал Авто.ру

Новый Haval H9 и пять его интересных фишек

Оглавление

Рамная новинка, которую в России ждали с весны, наконец-то в продаже. Уровней исполнения — всего два, но муки выбора покупателю обеспечены за счёт двух, доступных уже на старте продаж моторов, а также четырёх цветов и пары вариантов салонной отделки. О том, каким получилось второе поколение Haval H9, мы уже рассказали в большом материале Журнала Авто.ру, а сейчас быстро пробежимся по ключевым фишкам модели.

У Haval H9 — семь мест и дополнительный багажник

В Россию второе поколение китайского рамника приехало в трёхрядной версии без альтернатив. Никаких раздельных кресел второго ряда — у H9 строго полноценный диван и пара раскладных сиденьиц в багажнике. Близкая к пяти метрам длина модели позволила сделать задний ряд обитаемым даже для взрослых пассажиров, а при желании диван сидящих спереди можно отрегулировать по длине. Удобно!

Багажник при полной посадке получается куцым (всего 88 литров), но! Стоит сложить в ровный пол «галёрку» — и для загрузки доступен уже 791 литр. А двухместной версии для поклажи Haval предлагает почти 1600 литров. И это не всё: квадратный кофр на откидывающейся в правую сторону задней двери — это тоже багажник. Отсек с откидной крышкой способен вместить до 15 кг груза и стать чем-то вроде походного столика под 10-килограммовую нагрузку. Жаль, что от пыли закрытый кофр защищает неважно, а чтобы отпирать замок, всякий раз нужно извлекать стальное жало из стильного ключа-брелока.

У Haval H9 есть массаж и 9 уровней вентиляции

Внедорожник первого поколения было сложно назвать пролетарским, но новинка перепрыгнула исходник буквально во всём. Актуальный H9 базируется на платформе Tank 500 и логично использует часть премиальных технологий и фишек. Во многом именно поэтому здесь — знакомая по Танкам фурнитура, кресла с электрорегулировками и набором программ массажа, а также по девять (!) уровней настройки подогрева и вентиляции. Сидящим на центральном ряду тоже нет повода жаловаться: пусть вентилируемых подушек дивана им не перепало, подогрев можно так же устанавливать в одном из девяти положений.

Внедорожный арсенал — внушительный

Джиперам можно выдохнуть: со сменой поколений модель стала лучше почти во всём: от внедорожной геометрии (прежде всего углов въезда, съезда и рампы) до набора «внеасфальтовых» электронных ассистентов. Новый H9 по-прежнему предлагает прочную раму, куда подальше от проблем упрятаны агрегаты, а также дифференциалы с блокировками и стальную защиту ключевых узлов.

Нежной новинку назвать сложно, а вот умной — вполне. К услугам водителя набор ездовых программ, включая три внедорожных (для езды по снегу, грязи и песку), внедорожный круиз-контроль, поддерживающий постоянную скорость на сложных участках, а также, например, функция разворота малым радиусом, которую в Haval называют «танковым разворотом». В медиакомплексе, который, к слову, достался Haval от Tank 500, можно включить инфоподсказки, дающие представление о работе трансмиссии, углах поворота колёс и крене, вывести картинку с наружных камер или активировать режим «прозрачной машины» и следить за тем, что прямо сейчас находится под днищем. Словом, на Haval H9 можно забраться очень далеко.

-4

Дизель? А пожалуйста!

Хотя китайские компании не сильно любят моторы на солярке и даже грузовые пикапы предпочитают снабжать бензиновыми ДВС, для Haval H9 в России доступен дизель. Причём, новый — свежий, 2,4-литровый, с отдачей в 184 силы и 480 Ньютон-метров. Интересно и то, что вместе с этим мотором автомобиль получил и новый 9-ступенчатый «автомат», способный держать до 750 «Ньютонов» входящей тяги. Неужели всё идёт к тому, что вскоре модель получит тюнингованную версию?

А пока альтернативой дизелю для H9 остаётся бензиновая установка на два литра и 218 сил — этот мотор знаком по другим моделям Great Wall Motor и комплектуется 8-ступенчатым «автоматом».

-5

Всё самое крутое — в топе, но…

Большая часть перечисленного в списке оснащения Haval H9 доступна в топ-версии — и это важно учесть. Базовая версия пусть и предлагает полный привод с «понижайкой» (куда же без них?), снабжена лишь задней блокировкой дифференциала. Штат электронных ассистентов будет до предела скромным, колёса станут на дюйм скромнее, вентиляция и массаж кресел исчезнут, а панорамную крышу заменит сдвижной люк. При этом, даже в «базе» Haval останется семиместным, а покупатель сможет выбирать тип силовой установки. И не только его... Обо всём, что нужно знать о новинке прямо сейчас, мы рассказали в материале Журнала — переходите и читайте прямо сейчас.

Больше тестов новинок — в Журнале Авто.ру