Заглянем внутрь. ДВС в эпоху электро – на нем будут ездить те, кому не по душе электрички? Это серьезный прорыв: простыми словами о технологии. Сначала кратко расскажу, почему в вашей машине стоит именно четырехтактник и как он работает: что это вообще за 4 такта? А затем разберемся зачем человечеству вдруг понадобился шеститактный и в чем его преимущество, если оно вообще есть. Двигатель на 4 такта считается классикой: первый патент на него был получен аж 160 лет назад. Начиная с 1950-х годов именно этот двигатель можно найти под капотом практически каждого автомобиля. Четыре такта – это четыре разных процесса, которые происходят циклично. Плюс в том, что это более стабильная, экономичная и главное – ресурсоемкая конструкция, чем те же двухтактники. Сначала происходит впрыск смеси (топлива с воздухом), цилиндр опускается вниз, затем, когда коленвал вращается дальше по инерции, цилиндр поднимается вверх и сжимает смесь. В этот момент срабатывает свеча зажигания и цилиндр производит р
Porsche запатентовали Шеститактный двигатель: инженер рассказал, как работает мотор
23 сентября 202423 сен 2024
63,1 тыс
3 мин