Начало.
Часть 8.
Лена волновалась, ожидая брата, или хотя бы звонка от него.
«Обещал же прийти!» - думала она, выглядывая в окно.
На улице был сильный ветер, который не давал фонарю у подъезда висеть спокойно. Сам фонарь был сверху защищен от дождя импровизированной шляпой из тонкого листа оцинковки, и его качало в стороны. Свет попеременно освещал то одну, то другую сторону от дома, но брата не было видно.
На кухне она пила чай с соседкой, Оксаной, пытаясь отвлечься от переживаний, они обсуждали всю ситуацию. Оксана поддерживала соседку, находя разные причины, и сводя к минимуму самые жуткие варианты развития событий.
Лена, мысленно ругалась на себя - почему не спросила у мужа, как пользоваться этим чудом техники, телефоном, по которому можно дозвониться человеку даже на улице. Олег не успел, но Денис ведь предлагал свою помощь! Муж еще не вернулся домой, даже дети уснули пораньше, а на душе было неспокойно.
Девушка решила позвонить брату по городскому телефону, в очередной раз, не надеясь на то, что он возьмёт трубку.
- Алло! - услышала Лена голос брата, - алло.
Лена жестами попросила Оксану закрыть дверь, ведущую в коридор к спальне и детской комнате, и негромко сказала:
- Олежик, ну наконец-то! Ты почему не пришёл ко мне?
- Ленок, прости! Я домой сразу после больницы, а тут немного задержался, не смог тебе сразу позвонить.
- Ох, я же переживаю! Ты поговорил с врачом? Как там наша мамочка? - голос сестры предательски задрожал.
- Мама хорошо, она пришла в себя, но её пока держат под наблюдением в реанимации. Я поговорил с главным врачом, это же соседка наша, тётя Надя. Она сказала, что передаст от нас приветы, но меня не пустила, потому что я заболел, температурю. Вот и пришел сразу домой, чтобы начать лечение.
- А что у тебя? Всё-таки простыл?
- Да, Ленок... И, как всегда, сезонный гайморит, скоро пройдёт, со мной поделились лекарством вот, поэтому я думаю, что скоро всё будет хорошо.
- Может быть, я попрошу Оксану посидеть с детьми, да сама схожу к маме? Еды хоть человеческой принесу!
- Извини, но я проболтался тете Наде о том, что у тебя Витёк болеет, а она предупредила, что сейчас ходит какой-то вирус гриппа, поэтому тебя тоже не пустит. Лен, маму в ближайшие дни нельзя подвергать новым вирусам. У неё пневмония, и случился микроинфаркт, поэтому она у нас слабенькая!
Елена ничего не ответила, но Олег слышал, что она заплакала.
- Лена, не плачь, моя хорошая! Тетя Надя сказала, что она слаба, но динамика положительная, у нас все получится!
Оксана приобняла Лену, чтобы успокоить её, и немного слышала о том, что говорит Олег.
- Да, она у нас сильная, но возраст! - плача, смогла проговорить Лена.
Олег стиснул зубы до боли - он чувствовал себя скверно, да и к тому же была какая-то тяжесть на душе, комок в горле. Ему было жаль маму, сестру, он злился на себя, что не может сейчас их поддержать.
- Всё будет хорошо! Ты одна дома?
- Нет, рядом Оксана. Скоро придёт Денис.
- Попроси, чтобы Оксана побыла до прихода Дениса, хорошо?
- Угу, - все равно плакала сестра.
- Прости, что я не рядом с тобой. Не переживай, мы договорились с тётей Надей созваниваться, потому что пока я температурю, меня все равно не пустят к маме.
- Олежик, только звони мне почаще, хорошо? - попросила Лена, и Олег пообещал ей это, и еще поговорил по телефону, немного успокаивая сестру.
Василиса почувствовала напряжение в голосе парня, и понимала, что ему тоже очень тяжело. Он пришёл на кухню, а она тем временем заварила ему настой с ромашкой, приготовила лекарственный раствор, а также чай. Олег сел за стол, а она ему поставила горячий чай в чашке с блюдцем, и присела рядом.
Парень молча подал ей пакеты с холодным и замороженным содержимым, чтобы она прикладывала их к своим синякам на руках, а она снова отложила их в сторону. Олег поднял голову, и посмотрел на неё, а она смотрела ему в глаза, не отрываясь.
- Тебе нужно теплое питьё. Я думаю, чай с травами подойдёт тебе? Только сколько сахара ты обычно добавляешь? - спросила она.
Он легко улыбнулся, и сказал:
- Я пью чай без сахара.
- Хорошо, тогда пей! - девушка придвинула чашку ближе к нему, - а потом тебя ждут лекарства и промывания, ну а я, наверное, пойду.
Олег взглянул по-другому на стеснительную соседку, повзрослевшую девчонку, которую знал всю свою жизнь. Он осторожно прикоснулся к запястью Васьки, а она удивленно посмотрела на него. Парень медленно наклонился, но когда расстояния между ними практически не было, резко поцеловал её в щечку.
- Спасибо! - как будто прокомментировал он свой поступок.
Во входную дверь легонько постучали. Щечки Василисы мгновенно зарделись румянцем, а Олег вышел в коридор.
Надежду подвёз домой коллега - отчего-то он тоже задержался на работе. Обычно Надя отказывалась от езды, так как любила пройтись домой через небольшой сквер.
В любое время года он был прекрасен, а сейчас, осенью, наиболее живописным. Деревья были одеты в одёжки самых разных оттенков, а вечерние матовые фонари освещали и придавали волшебной яркости среди темноты красным, оранжевым листочкам.
Сегодня женщина торопилась домой - ведь пообещала дочери, да и ветер был такой силы, что можно было легко промёрзнуть. Ехать было совсем недолго, но они успели разговориться, пока еще прогревалась машина. Говорили обо всём, что совсем не касается работы, и даже успели посмеяться с какой-то шутки. Надя поблагодарила мужчину за то, что подвёз её к самому подъезду, и легко поднялась на третий этаж.
«Ой, совсем забыла забежать к Олегу» - подумала она, и всё-таки спустилась на первый этаж обратно.
Дверь открыл парень - он был тепло одет в домашнюю одежду, он пригласил её зайти и ловко закрыл за ней входную дверь.
- Олег, ну отправила я тебя домой, а сама же зашла к Анфисе Мироновне! - сказала женщина, улыбаясь, - всё в порядке, не волнуйся! Она привет тебе, и Леночке передавала! Говорит, не может лежать, движение ей подавай.
Василиса услышала голос мамы, и тут же вышла из кухни.
- Васька, привет! Ты почему здесь? - удивилась Надя, и смотрела то на Олега, то на дочь.
- Тёть Надь, только не ругайтесь -это я её к нам забрал, в общем такая ситуация... - сказал парень, и немного задумался, чтобы не обидеть дальнейшим словом.
Василиса прятала руки за спиной, а потом просто показала их маме. На руках были продолговатые синюшно-черные отметины, а в некоторых местах видна запекшаяся кровь с красно-синими гематомами.
Надя аккуратно взяла дочь за ладонь, чтобы перевернуть руку, и осмотреть её. В местах сильнейших гематом образовалась даже припухлость. Женщина была просто в шоке, Василиса поспешила объясниться.
- Мама, сегодня и Олегу досталось! Это бабушка, швабру о нас сломала. Я думаю, у него там посильнее синяки будут! - пожаловалась девушка.
Олег сказал, что у него кожа не девичья, но синяки тоже будут, потому что места, по которым Ольга Евгеньевна отходила его, тоже болят.
- Она что там, совсем с ума уже выжила? - сказала Надя, и попятилась назад, к двери.
- Тихо-тихо, - спохватилась Васька, схватив маму за руки, чтобы она не упала.
- Успокойтесь, тёть Надь, пройдите на кухню. Я сейчас Вам валерианы накапаю! - пригласил парень к себе соседку.
- Нет, что ты! Не нужно! Сейчас разберёмся. Вась, пойдём! - жестким голосом заговорила женщина.
- Вам помощь, может быть, нужна? - предложил Олег.
- Нет, я сама сейчас с ней разберусь, - грозно сказала Надя, а потом сменила интонацию, добавив, - прошу прощения, Олег, тебе сейчас нужно лечиться и больше отдыхать.
- Спасибо вам за привет от мамы! - сказал парень поднимающейся по лестнице Надежде, а потом добавил тихо Василиске, - зови, если что. И сама приходи!
Девушка кивнула, и побежала вверх, в свою квартиру.
Продолжение.