Найти в Дзене
Всякое

Туарег nf 3.6 замена дополнительной помпы и замена фишки

Ещё пол года назад загорелся Check Engine, после паники и истерик все таки взял себя в руки и решил считать ошибку.

Дрожащими руки с помощью обычного elm разъёма и программы Car Scanner увидел ошибку p261a00, насос охлаждающей жидкости 2, обрыв.

В интернете довольно быстро выяснил что данная проблема у туарегов такая же частая как замена масла.

В общем не долго думая отогнал машину в сервис, там сказали что эти помпы меняют закрытми глазами, заверили что будет все в лучше виде. Ближе к вечеру позвонили, сказали забирать. Машину забрал, все в общем то хорошо, не обманули, по ощущениям даже ехать лучше стала😅

Продлились наслаждения не долго, где то через месяц такая же ситуация, тряссущиеся руки, слезы на глазах и сканер с телефоном в руках😅

Ошибка тоже: p261a00, насос охлаждающей жидкости 2, обрыв.

Плюсом к ней добавилась ещё одна: р261с00 насос охлаждающей жидкости 2, короткое замыкание на массу. Ну думаю сервис это хорошо, но попробую ка я сам, погода тёплая, вечер свободный.

Заказал я доп насос на вб, купил не дорогой, так как подумал все равно с заменой масла сново менять🤣 взял пивка и тёплым осенним вечерком полез под капот.

Сразу скажу, ничего сложного не увидел, если у тебя сломаны руки в трех местах, что бы добраться др этого насоса. Стоит он за мотором, внизу.

Сама помпа
Сама помпа

Немного распишу что как делал:

  1. Открыл капот, посмотрел подумал.
  2. Снял патрубок от воздушного фильтра.
  3. Снял дроссельную заслонку. Отключил датчик с нее.
  4. Снял теплозащитные экраны.
  5. Залез рукой к помпа, нащупал болт крепления, ключики на 10 начал откручивать, попутно матеря всех разработчиков и завод фольксваген в целом,
  6. Смастерил 2 зажима для трубок, 2 дощечки и гайки по бокам.
  7. Пережал патрубок что бы не уходил антифриз
  8. Отсоеденил 2 патрубок.
  9. Снял фишку.

Тут начинается самое интересное, на фишке контакты зелёные да и провода на соплях держатся уже.

Видно окисления
Видно окисления

Немного пошевелил и провод отвалился
Немного пошевелил и провод отвалился

В общем звонок другу, он приезжает смотрит на неё и говорит фишку такую хз где мы найдём, а вот сами пины возможно. Поехали на местный авторынок, хотя рынком язык не поворачивается это назвать, скорее всего это небольшой цывильный торговый центр с авто тематикой.

Нам не повезло, таких пинов как у немецкой народной машины там не нашлось, осталась последняя надежда, АвтоМиг, распространённый российский магазин газа ваза и тд.

Зашли в него, не надеясь на чудо, в голове ужи мысли что пока напрямую все запитаю, потом закажу оригинальную фишку и переделаю, но моё внутреннее я было уверено что если уж и запитаю напрямую, так и буду ездить пока и эта помпа не сгорит.

В итоге в АвтоМиге, чисто на дурачка показываю я эту фишку, продавец взял её и с ухмылкой понёс на склад подбирать, выхошел он с такой же фишкой (почти такойже) которая без колхоза как по маслу, без единого зацепа залезла "маму".

Российский автопром доказал что может делать также как немца с ценой в 100 рублей🤣 в то время как оригинал который я находил в интернете стоил 800.

Фото новой фишки от жигулей, от какой модели к сожалению не спросил)
Фото новой фишки от жигулей, от какой модели к сожалению не спросил)

Итог: доп помпа, Китай 3000 р, фишка 100 рублей, термоусадка 45 р, и ну вечер свободного времени)

P.S. для сборки я все таки купил клешни для хопутов, так как пассатижами одеть их можно только с отборным матом, который и так все соседи слышали😅

Авто
5,66 млн интересуются