Дорогие читатели, сегодня представляю вашему вниманию лирические пейзажи корейского художника Чан Ён Гиля (Jang Yong-gil ), наполненные поэзией, гармонией и эстетикой. Его пейзажи яркие и воздушные, они покоряют искренностью и непосредственностью, создавая атмосферу чистоты и тепла в душе. В его картинах есть что-то очень доброе и трогательное... Глядя на них, хочется улыбнуться.
"Аромат любви." (사랑의 향기), 2011, холст, масло, 65,2х50 см.
"Осеннее письмо" (가을편지), 2008, холст, масло, 45,5х53 см.
"Поездка на эскизы в первый снежный день"
"Ностальгия."
Цель художника — передать мир, на который он смотрит с искренним сердцем и чистыми эмоциями. Картины Чан Ен Гиля радуют глаз: они понятны и просты, словно написаны с искренностью и непосредственностью, свойственными детской душе.. Это свидетельствует не только о неприхотливости художника, но и о его внутренней свободе, которая проявляется в его творчестве, лёгком и непринуждённом.
"Хвала осени." (가을 예찬), 2008, холст, масло, 91х65 см.
"В этом месте я скучаю." (그리운 그곳에는), 2008, холст, масло, 53х45,5 см.
"Я тебе." (너에게 나는), 2011, холст, масло, 41х31,8 см.
"История полевого цветка."
"Осенний лиризм."
"Летний дневник Чунха." (준하의 여름일기), 2008, холст, масло, 45,5х53 см.
Обратите внимание на уникальный стиль работы художника Чан Ён Гиля. Его картины выполнены в технике пуантилизма. Это направление, зародившееся на основе импрессионизма, предполагает создание картин с помощью мелких точек и чистых цветов. Когда мы рассматриваем работы художника с расстояния, наш мозг объединяет эти отдельные точки в целостную картину. Благодаря этому мы видим богатую палитру оттенков, которые наш мозг «смешивает» из отдельных, не смешанных цветов. Кроме того, использование точечных мазков придаёт картине ощущение воздушности и лёгкости, а также создаёт впечатление, что в ней много пространства и света.
"Хвала осени."
"Песня о любви."
Памятная съёмка первого снежного дня (첫 눈 내리는 날의 기념촬영), 2008.
"Прогулка по цветочной дороге."
Художник из Кореи Jang Yong Gil пишет картины, в которых нет определенного сюжета, почти нет и времени суток — только разноцветная радость. Как вы, вероятно, заметили, в картинах корейского художника человек не является главным героем. Его фигуры на полотнах схематичны, но это не мешает им быть выразительными. Они словно подчеркивают единство с природой, и то радостное чувство, которое охватывает при виде юной весенней зелени или первого раннего снега.
"Осенний полдень." (가을의 오후), 2008, холст, масло, 32х41 см.
"Мы становимся цветами." (우리가 꽃이 되어), 2008, холст, масло, 73х61 см
"Цветы времени."
Вот его краткая биография художника: родился в 1962 году в Сеуле. В 1986 году получил степень бакалавра изящных искусств на факультете живописи Йенгнамского университета. В 2010 году окончил магистратуру изобразительных искусств факультета художественного образования Высшей школы образования Университета Кеймён. Его первая персональная выставка состоялась в 1993 году в Галерее Тэгу Бонсон. В настоящее время он является владельцем собственной художественной галереи Jang Yong-gil art & gallery.
"Летний дневник."
"На заснеженной дороге."
" Весенний день подготовки к экзамену " (고시생의 봄날), 2008, холст, масло, 38х45,5 см.
"Песня о любви на берегу реки" (여울빛 강변연가), 2012, холст, масло, 31,8х41 см
Согласитесь, друзья, что живописные полотна Чан Ен Гиля наполнены изяществом и утончённостью, которые характерны для восточной живописи. Они несут умиротворение и отдых, позволяя погрузиться в мир красоты и спокойствия.
"Месяц ожидания."
"Осеннее солнце." (가을햇살), 2008, холст, масло, 53х45,5 см.
"Первый снег."
"Осенняя сказка." (가을동화), 2008, холст, масло, 73х61 см
Назначение живописи — украшать и отражать философские идеи, заключенные в картине. «Я надеюсь, что людям нравятся мои работы. Я стремлюсь создавать картины, которые будут согревать душу, вносить гармонию в мир внутреннего мира и навевать воспоминания о детстве и доме. Я хотел бы, чтобы мои работы, которые видит публика, исцеляли разум с помощью прекрасного цвета или вида природы и помогали обрести спокойствие ума», — пишет автор этих чудесных картин.