Найти в Дзене
Avia.pro - СМИ

Ученик, напавший с молотком на своих одноклассников, по предварительным данным, выполнял задание в онлайн-игре.

В мире, который становится всё более цифровым, реальность иногда приобретает оттенки виртуальных кошмаров. История, произошедшая в одной из школ Иркутской области, заставляет задуматься о том, как глубоко может проникнуть влияние онлайн-игр в повседневную жизнь молодых людей. 14-летний Артём, ученик одной из местных школ, стал героем тревожного происшествия, которое, по предварительным данным, оказалось результатом выполнения задания в онлайн-игре.

Трагическое утро началось как обычная школьная перемена. В раздевалке перед уроком физкультуры восьмиклассники переодевались, разговаривали и смеялись, как это бывает в любой школе. Однако, в какой-то момент дверь с шумом распахнулась, и в помещение ворвался Артём, вооружённый молотком. Он не произнёс ни слова, лишь решительно направился к своим одноклассникам. Первым удар пришёлся по голове Олега, ничего не подозревавшего подростка, затем пострадали ещё двое ребят.

-2

Учитель физкультуры, находившийся поблизости, мгновенно среагировал, сумев обезвредить юного нападавшего до того, как последствия стали ещё более трагичными. Артёма передали сотрудникам полиции, и сейчас следователи выясняют все обстоятельства происшествия. Однако, самая жуткая деталь этой истории всплыла позже: по словам одной из учениц школы, Артём рассказал, что это было не случайное нападение, а задание в онлайн-игре в «Телеграме».

Как выяснилось, мальчик сам обратился к неизвестным лицам в игре, попросив дать ему задание, которое могло бы привести его к совершению насилия. Само задание оказалось пугающе жестоким — напасть на своих одноклассников, а затем совершить непоправимое действие. Мальчик, по его словам, планировал завершить всё тем, что выйдет из игры, оставив эту реальность навсегда.

История Артёма вызывает тревогу не только в школе, где случилось это событие, но и в более широком обществе. Она заставляет задуматься о том, как виртуальный мир может затягивать молодых людей, играя на их эмоциях и внушая опасные идеи.

-3

За последние дни это не единственный случай подобного рода. Несколько дней назад похожее нападение произошло в Челябинской области. Там также подросток, вооружённый молотком, ворвался в школу и нанёс удары своим одноклассникам. По предварительным данным, это нападение тоже могло быть связано с влиянием онлайн-игр.

Современные технологии приносят не только удобства, но и серьёзные вызовы. Игры, которые проникают в подростковую жизнь, зачастую оказываются далеко не безобидными. Многие из них направлены на то, чтобы внушить игрокам ложные ценности, смешивая реальный и виртуальный миры. Для детей и подростков, чей внутренний мир всё ещё формируется, такие задания могут казаться выходом из сложных ситуаций или способом самоутверждения. Но что скрывается за этой иллюзией?