Найти в Дзене
Атмосфера Историй

Монахиня Мария - 10. Дом, Милый Дом.

Владлен Игнатьевич был у себя в комнате и разбирал документы. Лида и Максим давно не выходили на связь. Он до сих пор был в шоке с того, что с ними на связь выходит призрак. Это звучало очень не научно.

Мужчина протер лоб от пота и посмотрел в окно. Там было солнечно. Неожиданно окно распахнулось, мужчина вскочил с места и даже выронил очки. Он наклонился, чтобы отыскать их на полу, а когда поднял голову, то потерял дар речи. Перед ним стояла она. Полупрозрачная, с впалыми глазами, растрепанная.

Зависть к Лиде и Максиму из-за того, что они могли выйти на контакт с призраками. Теперь зависть пропала, остался только перманентный страх, который окутывал его с головой и заставлял справляться с желанием куда-нибудь спрятаться.

Мужчина только через несколько минут понял, что она куда-то его ведет. Она рассыпала бумаги, чернила вылились на карту завода, которую мужчина изучал несколько минут назад. Он посмотрел и увидел жирную точку на одном из цехов.

— Они там? – прошептал Владлен Игнатьевич.

Монахиня перевернулась в воздухе и исчезла, мужчина будто бы научился заново дышать. Он схватил сумку и отправился туда, куда ему показала Мария. Он чувствовал, что нужно спешить. Не просто так она явилась к нему, не просто так показалась. Это все было не просто так.

***

Лида кое-как разрезала веревки и подскочила к Максиму. Она попыталась разбудить его, но ничего не получалось. Он даже не открывал глаза. Девушка выругалась от бессилия и кинулась к двери, которая была плотно заперта снаружи.

Мозг лихорадочно пытался работать, сил не оставалось совсем, она рвалась вперед, но сил уже не было. Руки слабели. Тут она услышала голос по ту сторону.

— Лида? Максим? Вы тут? – шепотом кричал Владлен Игнатьевич. Лида из последних сил подползла к двери и начала стучать в ней.

— Помогите. Прошу вас… Помогите…

Владлен Игнатьевич давно изучал это место, он знал, что Мария пробиралась внутрь и как-то открывала двери. Он начал искать механизм.

Лида тем временем начала закрывать глаза, во рту был отвратительный кисловатый привкус, хотелось заснуть. Просто заснуть и больше не просыпаться.

Владлен Игнатьевич несколько минут боролся с противной металлической дверью, которая совершенно не хотела открываться. Когда у него получилось, он чуть не подпрыгнул на месте.

Картину, которая предстала перед его глазами, вызвала ужас и даже оцепенение.

Лида лежала около двери, её рука тянулась вперед, Максим был чуть поодаль. У него была окровавленная голова и большая лужа рядом. Владлен Игнатьевич тут же почувствовал запах химикатов в воздухе, он кое-как закрыл лицо и вытащил сначала Лиду, а затем и Максима.

***

— Вы утверждаете, что это сделал Василий Анатольевич Петроченко? – наклонил голову следователь из города. – А его сообщником был следователь Гурьянов? Вы же понимаете, что это серьезно обвинение?

Владлен Игнатьевич кивнул и протянул несколько папок с бумагами следователю.

— Здесь все, что поможет вам закрыть этих людей в тюрьме. Замеры воды, снимки об их встречах, выписки из счетов завода. Расследование проводила Мария Феоктистова – монахиня местного монастыря, в прошлом журналистка телеканала “ПроверкаТудей”. Она узнала о том, что владелец местного завода кладет деньги себе в карман и сливает все отходы в местное водохранилище, из-за чего в городе резко увеличилось количество заболевших раком. Она попыталась передать дело в полицию, но Федор Гурьянов по приказу Петроченко убил её и попытался свалить вину на приезжего в город Максима Сысоева, сына владельца компании, которой принадлежит завод. У него не получилось и тогда он попытался скрыть все, что бы указало на него. Лидия Иванченко и Максима Сысоева начали свое расследование, в ходе которого вышли на меня, нашли результаты проверок Марии и узнали правду. Об этом узнал и Петроченко, он поймал их и заключил в неработающем цеху. Его целью было подстроить взрыв, случайный взрыв, который бы не привел к нему.

Следователь из города стоял и внимательно слушал эту историю. Казалось, он был очень удивлен страстям, которые творятся в небольшом городке.

— Сейчас Лидия и Максим находятся в больнице под наблюдением врачей. Неизвестно, смогут ли они выжить. Они были отравлены химикатами, выброшенными в воду, а Максим и вовсе получил травму, которую ему нанес Гурьянов.

Следователь пролистал дело и задумался.

— Я думаю, если ваши доказательства подтвердятся, то мы сможем закрыть этих людей надолго. То, что они сделали… это почти геноцид.

Владлен Игнатьевич радостно улыбнулся. Наконец-то он добился того, чего так сильно хотела Мария. Она была отомщена.

***

Максим очнулся в больнице. Во рту было сухо, голова болела, рядом никого не было. Он кое-как свесил ноги с кровати и чуть было не упал. Сил не было совсем. Ухватившись сначала за кровать, а потом и за стену он направился в сторону выхода. Он не знал, куда идет.

Медсестра подскочила к нему и попыталась вернуть его в палату, но он возвращаться усиленно не хотел.

— Где Лида? – спросил он.

— Вам нужно лежать, я сейчас позову доктора и…

— Где Лида?

Медсестра покачала головой и назвала номер палаты.

— По коридору и направо, там найдете.

Максим пошел, сил не было, он еле держался, но шел. Ему нужно было узнать, что с ней все хорошо.

Лида лежала у себя в палате и читала книгу. Химикаты подействовали на неё сильнее, но у неё не было травмы головы, так что она уже вполне хорошо себя чувствовала. Она сидела и смотрела телевизор, который висел в палате. Владлен Игнатьевич оплатил лучшие палаты для людей, которые помогли ему отомстить за их подругу.

— Ты как? – прохрипел Максим, открыв дверь. Лида подпрыгнула на месте. Она улыбнулась и кивнула.

— Хорошо, а вот ты неважно выглядишь.

— Я всегда идеально выгляжу, – выдохнул мужчина и почти упал на койку девушки.

Лида кивнула.

— Конечно.

Максим замолчал, он взял девушку за руку и просто так сидел несколько минут. Тишина была лучшим лекарством.

— И что, все закончилось?

Лида пожала плечами, а потом ткнула пальцем в окно.

— Смотри.

Максим повернулся назад и увидел Марию. Красивую девушку в белом платье, она махнула рукой и улыбнулась. А потом исчезла. Лида улыбнулась.

— Да. Думаю, да. Все закончилось.

Девушка привстала и обняла Максима, прижав его к себе.

— Я очень испугалась. Это было ужасно, я думала умрешь, умру я. Мы все умрем.

— Теперь все хорошо, – кивнул он. – Так и будет дальше.

***

— Ну что, сын, пора домой, – улыбнулся Петр Владимирович, когда приехал за Максимом в город.

Максима и Лиду только выписали из больницы. Она жили у неё дома, потому что больше было негде. Да и незачем, стоит признать.

— Я не поеду, – покачал головой Максим.

— Что? – не понял Петр Владимирович. – Почему? Тебя тут чуть не убили, а ты хочешь остаться.

Максим закинул ногу на ногу и вздохнул.

— Заводу нужен нормальный руководитель, нужно поднимать его с колен. Многие сотрудники после оглашения результатов проверок уволились.

— Да, – кивнула Лида. – Я займусь очищением водоемов и поставкой чистой воды в город на время всех этих работ. Тут много женщин, детей и стариков. Им нечего пить, не из чего готовить. Пока рано уезжать.

— Не ожидал, – хмыкнул Петр Владимирович.

— Пап, я просто…

— Повзрослел? – улыбнулась Лида.

Мужчина закатил глаза.

— Да, твоя девушка права, – кивнул Петр Владимирович. – Ну если ты так хочешь… Жить-то вам есть где?

Лида кивнула и посмотрела на свой дом, который хранил в себе столько истории, что она не была готова теперь его продать. Это было бы неправильно по отношению к нему.

— Удачи вам, – хмыкнул Петр Владимирович. – Если будет нужна помощь, обращайтесь.

Максим обнял отца. Впервые за долгое время он это сделал. Раньше это казалось странным, но после того, что он пережил… Это было самым правильным решением.

Петр Владимирович уехал, Владлен Игнатьевич остался, чтобы помочь с пробами воды и очисткой водоема. Лида и Максим начали активную работу по изменению города.

Лида добилась того, чтобы в честь Марии поставили памятную табличку рядом с храмом. Она стала человеком, который спас целый город. И сделала она это даже после смерти.

Василия Анатольевича и Федора Гурьянова ждало суровое наказание. Их приговорили к тюремному заключению и выплату огромной компенсации городу. А все счета Василия Анатольевича оштрафовали и отдали деньги городу.

Лида и Максим заняли свою нишу в цепи этого города, помогли ему стать лучше. Стали лучше и сами. Больше всего им помогла в этом монахиня Мария – героиня этого прекрасного города.

Спасибо за прочтение! Подпишитесь, чтобы не упустить захватывающее продолжение и быть в курсе новых публикаций. Ваше внимание очень ценно для меня!

10 / 10