Найти тему
Новинки мира

Хочешь больше внимания? начни со своего авто! Пусть он сияет ярче, чем котовое яйцо!

Оглавление

К огромному сожалению все мы стареем каждый год, так же стареет наш автомобиль и лак на его кузове теряет блеск и мутнеет. На кузове появляются царапины или разводы. Избавиться от этих недостатков поможет полировка кузова автомобиля. Отполировать машину можно не только в центре где занимаются полировкой, но и самостоятельно. (да,да это возможно, и не так сложно как кажется!)

Для чего вообще нужна полировка автомобиля?

Первое- для того, что бы сделать перерыв во всей этой суете и немного переключиться на другую деятельность.

Лак на кузове автомобиля защищает краску от мелких механических повреждений. Слой лака наносят на заводе поверх нескольких слоев краски, все это вместе называется лакокрасочным покрытием (ЛКП). Чем толще ЛКП, тем надежнее кузов защищен от коррозии.

Любой, даже самый толстый слой лака, не вечен. Со временем он покрывается мелкими царапинами, сколами и трещинами. Поверхность теряет гладкость и блеск, внешний вид машины становится менее привлекательным.

Полировка вашего автомобиля позволяет избавиться от мелких дефектов и убрать поврежденный слой лака. Поверхность снова будет гладкой и блестящей. Но важно помнить, что никакой полироль для кузова не способен восстановить заводской слой ЛКП. Важно помнить, что толщина слоя лака в любом случае уменьшится после полировки кузова.

Если вдруг повреждения кузова более серьезные и затронули краску или кузовной металл, такой элемент придется ремонтировать. Полировка тут уже не поможет.

Что потребуется для полировки кузова автомобиля своими руками?

Полировка кузова автомобиля своими руками — занятие не из легких, но очень увлекательное. Понадобится подходящее помещение и свободное время.

Выполнить процедуру можно вручную либо с помощью полировочной машинки для кузова. От выбранного способа зависит набор инструментов и материалов, которыми нужно запастись. О них расскажу ниже.

Подготовка. Автомобиль должен быть идеально чистым. Просто помыть машину будет не достаточно. Для очистки кузова нужны будут: растворитель или очиститель битумных пятен, губка, чистые полотенца а так же глина для удаления битумных пятен.

Выбор способа полировки. Способ полировки будет зависить от серьезности повреждений слоя лака на кузове. Если повреждения незначительные, можно ограничиться простой ручной полировкой. Она убирает неглубокие царапины, и поверхность снова становится блестящей. Если повреждения более глубокие, лак сильно стерся и помутнел — полировать кузов, нужно будет уже полировочной машинкой.

Так как кузов моего автомобиля был уже не первой свежести, 250 000км сказались на кузове, он был еще и черный я выбрал полировать кузов машинкой.

Полировальная машинка. Я использовал вот такой набор для полировки куда входила машинка Tokya RP 8. В набор уже входили, полировальная машинка, круги для полировки кузова разной жесткости, набор полировальных паст, жидкость для удаления остатков пасты, микрофибра и толщинометр.

Такой набор для полировки кузова автомобиля я использовал.
Такой набор для полировки кузова автомобиля я использовал.

Автомобиль.

Кузов Вашего автомобиля должен быть идеально чистым и сухим. Элементы, которые не будут полироваться, нужно заклеить малярным скотчем. Это касается пластиковых ручек дверей, резиновых уплотнителей, хромированных молдингов и прочих декоративных элементов. Если не защитить их и случайно задеть во время полировки, можно запросто повредить такую деталь.

После того как подготовили автомобиль к полировке и оценили состояния ЛКП, берем более подходящий круг для полировки.

1) Выберите одну деталь.

2) Обезжирьте поверхность специальной салфеткой.

3) Возьмите машинку с подходищим для вашего ЛКП кругом.

4) Визуально поделите деталь на 2 — 4 — 6 частей (в зависимости от размера самой детали)

5) Нанесите 4-5 горошины пасты на круг.

6) Не вращающимся кругом, сделайте пару касательных движений к визуально поделённой поверхности, дабы, так сказать, оставить отпечатки пасты с круга на будущей полируемой поверхности.

7) На небольших оборотах машинки пройдите выбранную часть, вашей детали, до ощущения однородного слоя полировальной пасты на этой самой части детали.

8) Повысьте обороты полировальной машинки и "располируйте" данную пасту до "исчезновения" и "пропадания" разводов. Понять это можно визуально и по появляющейся пыли из под полировального круга вашей машинки — это происходит когда полировальная паста пересыхает и начинает терять нужные вам свойства.

9) Протрите отполированную часть детали специальной мягкой микрофибровой салфеткой.

10) Оцените качество получившегося результата, нужен хороший свет в том помещении, в котором проходит вся работа, либо наличие мощного фонарика. При освещении отполированной детали под разными углами, вы не должны видеть ощущения оставшихся царапин. Ваша деталь должна быть максимально глянцевой.

11) При не устраивающих вас результатах, вернитесь к пункту "№5" и проделайте всё в том же порядке

12) Закончив с одной из частей вашей детали, перейдите к следующей из частей, немного заходя на предыдущую.

13) Закончивайте полировку всей детали целиком.

14) Протрите весь отполированный элемент специальной мягкой микрофибровой салфеткой с нанесением жидкости для удаления остатков полировальной пасты.

18) Выберете следующую деталь для полировки.

моя блистящая малышка!
моя блистящая малышка!

На сколько хватает полировки авто?

Длительность эффекта полировки зависит от множества факторов:

  • где вы ездите на автомобиле
  • насколько часто и качественно моете его
  • какими полировальными составами обрабатывали кузов раньше.

Эффект от неабразивных полиролей длится от нескольких месяцев до одного года.

Защитная полировка с применением дорогих материалов может прослужить дольше, примерно до двух лет. Однако, если вы притерлись во дворе либо зацепились о ветку, поцарапанный участок придется полировать заново. Для более серьезной защиты кузова его надо обрабатывать специальными составами либо заклеивать защитной пленкой.

-4