Привет, меня зовут Елена Осипова, я помогаю людям обрести правильное произношение звуков, улучшить дикцию и поверить, что научиться говорить без дефектов речи можно в любом возрасте.
Ко мне приходят с запросами:
- · постановка звуков
- · постановка голоса
- · работа над дикцией
- · логоневроз
Я помогла многим своим ученикам и среди них:
Николай, 35 лет: испытывал трудности с произношением звуков «р» и «л».
Как я помогла: я разработала индивидуальный план занятий, включающий артикуляционные упражнения и игры на звукопроизношение. В процессе занятий Иван каждую неделю делал запись своего голоса, чтобы отслеживать свой прогресс, и это значительно повышало его мотивацию.
Результат: через 3 месяца регулярных занятий ученик стал уверенно произносить трудные звуки, что положительно сказалось на его самооценке и взаимодействии с окружающими.
Анна, 40 лет: жалобы на слабый голос и отсутствие уверенности при общении с клиентами.
Как я помогла: мы начали с дыхательных упражнений, направленных на укрепление голосовых связок и улучшение контроля над голосом. Также я предложила различные вокализации и упражнения для развития диапазона голоса, которые она могла выполнять как на занятиях, так и дома. Делали техники для расслабления мышц гортани, что позволило ей чувствовать себя более уверенно.
Результат: через несколько недель занятий голос ученицы стал более уверенным и сильным, что значительно улучшило её навыки общения с клиентами.
Иван, 28 лет: испытывал трудности с четким произношением слов.
Иван замечал, что его не всегда понимали собеседники, и это влияло на его уверенность при общении.
Как я помогла: мы делали артикуляционные упражнения, а также регулярно читали вслух, что позволяло ученику видеть свой прогресс на практике. Также я предложила интересные игры для тренировки фонематического слуха, что делало наши занятия более веселыми и расслабленными.
Результат: после нескольких недель работы над дикцией ученик заметно улучшил четкость своей речи и стал более уверенно взаимодействовать с окружающими, что положительно повлияло на его учебу.
Артем, 50 лет: испытывал ухудшение речи в стрессовых ситуациях.
Артем обратился за помощью, так как заикание мешало ему в повседневной жизни и общении с коллегами.
Как я помогла: использовала методы релаксации и визуализации, чтобы помочь ученику справляться с тревожностью. Мы регулярно практиковали упражнения, которые позволяли ему постепенно выходить из зоны комфорта, включая речевые задачи в спокойной и стрессовой обстановках.
В результате работы Артем значительно снизил уровень тревожности и стал увереннее контролировать речь.
Я провожу эксперимент: хочу за 2 недели бесплатно набрать 1000 подписчиков.
Чтобы сделать это, провожу демо-разборы для всех желающих улучшить свое произношение
БЕСПЛАТНО, составляя план работы по вашему запросу за подписку.
Чтобы получить свой персональный план - подписывайся на меня и пиши в личные сообщения слово «звук» - расскажу все подробнее.