Не было бы счастья, да несчастье помогло. Лучше про историю появления уникального Mercedes-Benz CLK GTR Roadster и не скажешь.
Началось всё с того, что суперуспешный в конце 80-х – начале 90-х кузовной гоночный чемпионат DTM стал терять популярность. Изменения регламента и переход на менее мощную и быструю технику привели к падению зрительского интереса.
Тогда-то Mercedes-Benz стал искать новую арену для подтверждения своих гоночных амбиций. После недолгих размышлений выбор пал на международный чемпионат FIA GT. Отчасти его можно назвать предтечей современного класса гиперкаров. Не теряя ни минуты, в рекордные 128 дней команда технического директора AMG Герхарда Унгара построила великолепный гоночный Mercedes-Benz CLK GTR. Согласно техническому регламенту необходимо было изготовить двадцать пять гражданских экземпляров автомобиля, то есть машины, допущенные к эксплуатации по дорогам общего пользования.
За полгода с декабря 1998-го по лето 1999-го было построено 20 экземпляров купе C