Кстати, вместо V8 теперь у этой модели V6 — родственник мотора суперкара GT-R 🔥
Nissan Patrol ведёт свою родословную с 1950-х годов. Первое поколение было японской копией американского Jeep Willys. С 1980-х годов внедорожник из утилитарного транспортного средства стал превращаться в комфортный трёхрядный автомобиль, но в нём до сих пор сохранена рамная конструкция.
5,3-метровый автомобиль новой генерации Y63 сохранил уровень оснащения и комфорта, но стал ещё проходимее — так заявляет производитель. На это работают регулируемая пневма, блокируемый задний дифференциал и возросшая мощность.
V8 ушёл в историю, под капотом внедорожника в топовых модификациях — V6 3,5 л с двумя турбинами на 425 л.с. (700 Нм), который состоит в родстве с мотором Nissan GT-R. Младший мотор — атмосферный V6 3,8 л на 316 л.с. (386 Нм). Оба двигателя работают в паре с АКПП-9.
Роскошный салон получил цифровую приборку и мультимедиа 12,3”, музыку Klipsch с 12 динамиками, климат, который следит за температурой в салоне с помощью инфракрасной камеры, стёганую кожу, функцию массажа сидений, множество подстаканников и розеток USB-C. Среди опций — капитанские кресла второго ряда, экраны для задних пассажиров и мультимедиа 14”.
Отдельно стоит выделить версию Pro-4X, доступную для Nissan Armada — так Patrol называется в Америке:
→ Некрашеные накладки на колёсные арки, мощные буксировочные проушины.
→ Мощная защита днища.
→ Улучшенная геометрия, угол въезда — 33°, съезда — 24,5°.
→ Штатный компрессор для подкачки шин.
→ Дополнительные ездовые режимы для сложных дорожных покрытий.
Старт продаж — конец года. Цены прогнозируют примерно от $60 000 (около 5 580 000 ₽).
Если сравнить с Toyota Land Cruiser 300, какой вариант выглядит предпочтительнее? 🤔
#дромтест #nissan #patrol #y63