Найти тему
Дарья Иванская

Как увеличить количество подписчиков в телеграм канале и быстро окупить вложения в рекламу

Что делать, если продажи идут классно, канал упакован хорошо, но масштабироваться не получается? 🫠

Вы пробуете одно, другое, третье, а финансовый результат остается на одном и том же уровне. 

Хочется, чтобы подписчики с нетерпением ждали выхода каждого поста, вовлекались и покупали. Ну знаете, чтобы были эти миллионы ✨в легкости✨

Но как этого добиться? И возможно ли?

Сегодня я хочу поделиться историей Маши, у которой был очень классный канал, вовлеченная аудитория и грамотная продуктовая линейка. Но выйти в масштаб мешало одно маленькое «но» — отсутствие продукта доверия 

Это недорогой, но крутой продукт, который человек может купить прямо здесь и сейчас. Он выполняет сразу несколько функций:

  1. Помогает людям быстрее прогреваться
  2. Помогает эксперту частично или полностью окупить трафик.

Если вы хотите идти в масштаб, то обязательно добавляйте у себя такой продукт. А сегодня я расскажу, что мы внедрили в канале Маши и как это повлияло на продажи. Читайте внимательно и адаптируйте у себя. Это пушка 🔥

С таким запросом ко мне пришла Маша: Написала, что я гений продаж)))

Что ж, в этой статье и проверим 😉

На старте работы у Маши было около 300 подписчиков, объемная продуктовая линейка и продажи. Но хотелось выстроить стабильную и прогнозируемую систему, чтобы люди возвращались снова и снова, а не вливать бесконечное количество денег в трафик. 

И мы решили создать продуктовую линейку по старой доброй маркетинговой схеме:

  1. Лид-магнит
  2. Продукт доверия 
  3.  Остальные более дорогие продукты в линейке 

Второй номер в списке дает нам закупать аудиторию так, чтобы она не лежала мертвым грузом, а сразу же присоединялась к обсуждениям и покупала продукты 🔝 

Человек видит рекламную подачу, покупает недорогой продукт, получает мясной контент и уже становится к вам более расположенным. 

А теперь давайте пойдем по конкретным шагам, которые нужно сделать, чтобы ваши подписчики не были такими котятами 👇 

-2

Первое — надо выяснить, кого вовлекаем? Кто наша ЦА? 

Маша была уверена, что ее аудиторию интересует тема стрижек и косметологии. Но я предложила все таки спросить у людей. 

Ииии… мы узнали, что основные запросы аудитории — это деньги и отношения. Поэтому было важно создать такой продукт, который поможет увеличить доходы, совершить классные сделки, устроиться на работу и тд

-3

-4

И после к нам в голову пришла гениальная идея для продукта доверия 🔥 Рассказываю 👇

Маша такой человек, который даже даты запусков выбирает не просто так. Она просчитывает самые благоприятные дни, в которые лучше всего начинать продажи. По секрету скажу, что она даже мне предложила перенести старт группы 🤭

Знаете, когда люди начинают вкладываться в рекламу, они это делают по принципу: «горит сарай, гори и хата», вкладывая ВСЕ деньги в рекламу. На выходе мы получаем 0 в кармане и ощущение, будто мы все профукали

Поэтому нам с Машей нужен был недорогой продукт, на покупку которого легко решиться и который поможет быстро окупить вложения в рекламу 

И мы решили сделать лид-магнит в формате календаря «Стрёмных дней»

Маша упоминала уже об этом в канале, люди смеялись и говорили, что сразу понятно, что это за календарь. 

Но все же я поясню: календарь стремных дней подразумевал под собой, что есть даты, в которых неблагоприятно делать определенные вещи. 

-5

После этого мы:

  1. Сделали 2 варианта рекламной подачи, сконцентрировавшись на 2 сегментах аудитории, СПОЙЛЕР: ЗАШЛИ ОБА
  2. Полностью прописали всю воронку для лид-магнита, в котором сделали два варианта. Если вы любите слушать, то можете посмотреть видео от Маши, где она очень подробно рассказывает про все моменты. Но если вам неудобно, то можно изучить информацию в формате текста.
-6

-7

-8

-9

Следующая цель — подготовить канал к приходу новой аудитории. Мы прописали цепочки контента и, конечно же, собрали таблицу возражений после первых 10 продаж, которая помогла нам в дальнейшей работе. 

Пересобрали пост в закрепе и сразу же получили оплату! Так что прямо сейчас идите и проверяйте свой закреп, если хотите получать такие результаты: 

-10

Дальше все было готово к запуску трафика. Мы: 

- закупили рекламу на каналах по эзотерике

- закупили рекламу на каналах по бизнесу (протестировали)

Контент, который Маше удалось создать, стал интерактивным и увлекательным. Она научилась писать посты, как детективный роман! 

Маша начала:

  • Рассказывать истории, связанные с астрологией через призму своей жизни.
  • Объяснять сложную концепцию простым, понятным языком.
  • Ежедневно записывать короткие видео с анонсом дня.
-11

И бинго! Подписчики начали активно комментить, делиться своим опытом и задавать вопросы. У Маши супер круто выросла вовлеченность. При 467 подписчиков было около 100 реакций 🔥

-12

Маша начала вести канал так, будто общается с подружками. То есть, не как ведический астролог, а как астролог, который объясняет сложные вещи простым языком

Люди сразу же начали писать в личку и говорить, что благодаря контенту поняли, зачем им календарь и просили ссылку на оплату

На сегодняшний день мы собрали 40 оплат календаря 🔥

Календарь стремных дней — больше чем просто продукт доверия. В процессе его создания к Маше пришла идея сделать из него полноценное комьюнити подписчиков

Все участники клуба первыми узнавали о выходе новых продуктов и получали специальные цены на них, а для Маши это крутая возможность растить лояльную базу. Win-win 🏆

Кстати! Идею подсказали подписчики. Поэтому общайтесь со своей аудиторией, она всегда скажет, что ей нужно!

-13

В итоге у Маши появилась огромная мотивация создавать контент, писать посты, отрабатывать возражения. Она поняла, как вовлекать аудиторию, как писать более простым языком и как привлекать новую аудиторию.

На этом мы не остановились. Мы прописали скрипт и договорились о проведении эфира в закрытом клубе у эксперта по оздоровлению организма

Один эфир дал нам:

+ Новую аудиторию

+ Продажи календаря

Сейчас у Маши есть четкий план ЧТО продавать, КАК и к чему она придет ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ

Из ближайших событий:

✔️Партнерство с владельцем клуба для предпринимателей, в котором Маша будет выступать весь октябрь и выступление на эзотерическом марафоне

Как видно по этому сообщению, Маша очень довольна 😉

-14

Мой главный инсайт после работы с Машей: количество подписчиков — это не те люди, которые вас читают, а те, кто хоть раз у вас что-то покупал. Потому что если человек купил у вас один раз, то ему будет намного проще решиться на повторную покупку

Подведем небольшой итог. За время работы мы с Машей:

  1. Начали привлекать много новой аудитории
  2. Запустили процесс выстраивания продуктовой линейки: на данный момент у нас есть продукт, который частично или полностью окупает вложения в трафик
  3. Переписали воронку на канале. Даже существующие клиенты и подписчики Маши стали говорить о том, что ее стало очень интересно читать
  4. Благодаря работе над контентом увеличили количество комментариев и реакций
-15

Если вы хотите выстроить доверительные отношения с вашей аудиторией — подписывайтесь на

мой канал. Там я делюсь фишками, которые помогут повысить вовлеченность и количество денег в кассе

А если вы готовы действовать более решительно и начать привлекать аудиторию так, чтобы она вовлекалась в контент, влюблялась в вас и сразу же покупала продукты доверия, то заходите в мой клуб