Hyundai Palisade 2018 1- поколение
В базовой версии кроссовер оснащен светодиодными фарами, исполнение также включает отделку салона кожей, передний подлокотник с боксом, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод водительского сиденья с поясничным подпором, второй ряд имеет функцию регулировки продольного перемещения и угла наклона, третий — складывается целиком, образуя ровный пол в салоне для удобной перевозки габаритных вещей. Palisade укомплектован подогревом кресел первого и второго рядов, а также обода руля. Трехзонный климат-контроль имеет воздушные дефлекторы на потолке, для пассажиров приготовлены семь USB-портов для зарядки гаджетов. Для обеспечения тишины в салоне применяются двойные лобовое и боковые стекла. Презентация Palisade состоялась осенью 2018-го на международном автошоу в Лос-Анджелесе (США). На российском рынке автомобиль продаётся с 2020г.
В России автомобиль предлагается в комплектациях :
- 2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
Владельцы данных авто выделяют главные плюсы данной модели:
- Внешний вид
- Комфорт
- Высокий клиренс
- Просторный салон
- Надежность
Так же данная модель не осталось и без минусов:
- Шумоизоляция
- Жесткость подвески
- Слабый двигатель
- Нехватка динамики
Вот, что говорят о Hyundai Palisade 2018 1- поколение настоящие владельцы :
Андрей. Г.Омск
3,5 мотор (хорошо по городу, прекрасно по трассе)
- АКПП 8 (всегда включает то, что нужно)
- огромный салон
- плавность хода (дополнительно сразу же сделал ШВИ всех дверей и колесных арок)
- двойные стекла спереди
- адекватная работа климатической установки
- камеры 360 (здорово помогают парковаться абсолютно в любом месте)
- обзорность (сидишь высоко, остекление огромное + большие зеркала)
Евгений. Г.Краснодар
Салон отличный!
Много места! Отличная кожа!
Много систем помощи водителю,работают идеально!
Двигатель супер! Расход 6,5 Очень красивая!
Михаил.Г.Сочи
Очень комфортный автомобиль, за рулём не устаёшь вообще. Шумка штатная очень хорошая. Расход очень радует, трасса 7 - 8, город 10л. Я считаю отличные показатели для такой баржи. Машиной очень доволен, минусов не обнаружил.
Амир.Г.Серпухов
Ну... после креты парковать сарай во дворе сильно сложнее, задняя парковка - больше нет - нос торчит могут снести снегоуборщики или грузовики, только параллельная парковка. Но тут опять же понимание для чего авто нужен в основном, мотаться по городу - проще поменьше авто взять, для дальних поездок можно и микроавтобус типа старии )))) Что то среднее что бы не несколько машин держать в семье - средний или полноразмерный кроссовер. Аккумулятор за неделю на стоянке зимой высаживается, установлена сигналка старлайн с gsm. Полагаю без сигнализации пожил бы подольше, но опять же с сигналкой виден уровень заряда и можно раз в неделю на час запустить молотить двигатель - прогрев и зарядка аккумулятора. Тормозит не так резво как разгоняется.
Hyundai Palisade рестайлинг 2022
Переработано оформление передней части кузова: решетка радиатора теперь шире и визуально объединилась с воздухозаборником, размещенные в углах бампера блоки ближнего и дальнего света отныне сделаны угловатыми, усложнилась форма верхних сегментов ДХО и указателей поворота. Решетку украшает «кольчуга» из хромированных сегментов переменной площади. Важно заметить, что относительно старого Palisade спереди заменены только бамперная группа и светотехника, стальные штампованные панели капота и крыльев остались прежними. Сзади — бампер новой формы и прямоугольные выходы выхлопной системы (были трапециевидные).
Комплектации Hyundai Palisade (LX2)
- 2.2 л, 202 л.с., дизель, АКПП, передний привод
- 2.2 л, 202 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 3.8 л, 295 л.с., бензин, АКПП, передний привод
- 3.8 л, 295 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
Обновленный Hyundai Palisade пришелся по душе автолюбителям и вот, что они говорят о нём:
Игорь. Г.Москва
Ну после рестайлинга палисад выглядит консервативнее, на мой взгляд это плюс. По трассе плывет как корабль, хотя и не ездил на таких крупных авто ранее - это скорее преимущества класса авто а не конкретной модели, двигателя 3.5 хватает для обгона и в пробках московских резко стартануть ))) и на трассе на скоросте, особенно в спорт режиме. Салон приятный по эргономике, яндекс-карты пока только через андроид-авто, хотя что то можно там перепрошить что бы и без мобилы были вроде как. Чего не хватает подсказок съездов навигации на проекции лобового стекла )))))) В целом места много, капитанские кресла - агнище. Раньше ездил на юга - дочь подросток заваливалась спать занимая задний диван полностью, сейчас хватает одного капитанского сиденья - откидывает спинку в полулежачее положение и спит всю дорогу. 3й ряд и взрослые пару влазят норм, в основном туда в поездке отправляем 2х небольших собак наших. Если не хватает багажника 3й ряд можно разложить частично - 2 седенья оставить для пассажиров, на месте 1го сложенного седенья пол багажника. Камера 360 спасает во дворах пока не привык к габаритам автомобиля.
Владимир. Г.Москва
Только одни плюсы, если хотите внедорожник и паркетник два одном вот это решение
Светлана. Г.Уфа
Отличный автомобиль, вся электроника которая возможна есть в ней, комфорт на 200%
Hyundai Palisade понравился автолюбителям и собрал очень много положительных отзывов. Как вы считаете, заслуживает ли Hyundai таких оценок ?