На третьей неделе обучения в Тольяттинской академии управления (ТАУ) первокурсники впервые посетили пары по профильным дисциплинам, которые соответствуют направлениям подготовки.
Елена Викторовна Коновалова, проректор по воспитательной деятельности и молодежной политике ТАУ, провела встречу по дорожке «Введение в молодежную политику» и объяснила цель дорожки — «Введение в молодежную политику» создано для мотивации студентов.
Елена Михайловна Кудашова, руководитель Центра поддержки и реализации проектов и программ ГБУ Самарской области «Агентство по реализации молодёжной политики», перечислила основные направления, задачи мероприятий и проектов для молодежи по всей России:
- Создание условий для развития и самореализации молодежи в родном регионе.
- Повышение эффективности работы, формирование непрерывного цикла взаимодействия государства с молодежью.
- Развитие компетенций специалистов сферы государственной молодежной политики (ГМП), выстраивание непрерывной системы их подготовки.
- Реализация программ системного вовлечения молодежи в социально полезные практики, создание системы непрерывного сопровождения инициатив молодежи
Ирина Краснова, амбассадор Росмолодежи, рассказала про заочный всероссийский конкурс молодёжных проектов среди физических лиц, который включает два сезона, и уточнила, что это отличная возможность для студентов получить грант на реализацию проекта и завести интересные знакомства.
Анна Липатникова, Никита Жидков и Дарья Ихтонова, студенты второго курса ТАУ, поделились своим опытом участия в форумах.
Марина Абрамова и Никита Марында, амбассадоры Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход», рассказали про проект Росмолодежь и Росмолодежь.Гранты, конкурсные треки «Делаю» и «Первопроходец», направленные на развитие участников и их ВУЗов. Они отметили, что любой может стать амбассадором проекта.
Сотрудники проектно-аналитического центра Тольяттинской академии управления провели встречу для первокурсников по дорожке «Проектные работы».
Студенты сделали доклады, в которых отобразили анализ конкурентов на рынке и уникальные торговые предложения (УТП), поделились впечатлениями о демонстрации результатов работы на большую аудиторию и продолжили с интересом работать в группах.
Александр Наточий и Екатерина Шерстнева, сотрудники проектно-аналитического центра, рассказали, что такое бизнес модель проектов и о её особенностях.Студенты вспомнили, отвечая на вопросы от сотрудников проектно-аналитического центра, что прошли за сентябрь в целях закрепления материала.
На третьей неделе студенты первого курса продолжили освоение компетенций по дорожке «WorldSkills» (WS).
Главная цель встречи по компетенции «Веб-разработка» – представление и защита макетов веб-сайтов, созданных в Figma. Студенты представили свои работы Олесе Игоревне Подулыбиной, старшему преподавателю прикладной информатики и высшей математики, и однокурсникам. В ходе защиты они делились своим опытом разработки, объясняя, как использовали различные инструменты и методы для достижения желаемого результата.
На встрече по компетенции «Графический дизайн» студенты приступили к выполнению нового задания – создание презентационных планшетов со всеми работами, связанными с индивидуальными заданиями. Татьяна Анатольевна Самсонова, руководитель Лаборатории цифрового дизайна и преподаватель кафедры дизайна, объяснила первокурсникам, что для горизонтального флаера нужно создать вертикальный лист, а для вертикального флаера – горизонтальный лист. На втором занятие студенты работали в программе Adobe Photoshop и вспоминали как создавать анимированные GIF. На третьем занятии студенты учились обрабатывать фотографии в Adobe Photoshop
София Аркадьевна Ишкильдина, проректор по проектно-аналитической подготовке, кандидат технических наук, доцент, продолжила объяснение модуля «Интервью заказчика и формирование карты поиска на основе анализа рынка труда» по компетенции «Рекрутинг». Студенты анализировали HR-бренд ТАУ: миссию, корпоративную культуру и ценности, отзывы о работодателе и имидж организации на рынке труда.
На встрече по компетенции «Интернет-маркетинг» студенты продолжили работу над двумя кейсами: Социально-адаптивный центр «Вера.Надежда.Любовь» и санаторий «Ставрополь».
Студенты определили бюджет рекламных кампаний в Яндекс.Директ и ВКонтакте, используя для этого специализированные сервисы прогнозирования бюджета.
Полина Олеговна Кадошникова, руководитель службы маркетинга Тольяттинской академии управления, перешла к теме «Организация маркетинговых коммуникаций в интернете». Она подробно разобрала принципы построения навигации на лендингах, представив схемы, примеры. Полина Олеговна поделилась информацией о программах для создания макетов: PowerPoint, Miro, Figma.
На второй встрече студенты первого курса продолжили изучение ключевого инструмента маркетолога — лендинга. На этой встрече их задача заключалась в создании сайта на основе макета, на платформе Тильда (Tilda) — конструктора сайтов, который позволяет создать собственный веб-ресурс.
Полина Олеговна подробно объяснила студентам, как пользоваться платформой, показала основные функции и инструменты. Затем они приступили к работе и усердно трудились над своими проектами. Полина Олеговна активно поддерживала студентов, отвечая на вопросы и помогая решать возникшие проблемы. К концу занятия студенты создали собственные сайты, успешно закрепив новый навык на практике.
Четвертая неделя – заключительная по дорожке «WorldSkills», студентам предстоит сдать демонстрационный экзамен по своей компетенции.
Олеся Игоревна Подулыбина и Наталья Александровна Иванова, преподаватели кафедры прикладной информатики и высшей математики, в рамках дорожки «Общие информационные технологии» познакомили первокурсников с сайтом Miro, который позволяет создавать различные схемы и объяснили, что сайт пригодиться им в дальнейшей работе и учебе в процессе схематизации. Студенты перешли к программе Microsoft Power Point и по инструкции преподавателей создали простые презентации о временах года.
Все первокурсники успешно справились с освоением программы и получили задание: создать схему в Miro, связанную с их профессиональной траекторией.
На встречах в рамках дорожки «Английский язык» каждая группа студентов занималась определенными заданиями.
Группа студентов уровня Beginner (начальный) устно сдавала глоссарий путем произнесения слов и определений на английском языке, чтобы закрепить пройденную лексику.
Студенты уровня Pre-intermediate (ниже среднего) писали диктант по пройденным словам, учили правила и выполняли упражнения в учебнике.
Группа студентов уровня Intermediate (средний) продолжила изучать времена, словообразование, модальные глаголы и идиомы, изучала новую тему «Brands».
Студенты уровня Upper-intermediate (выше среднего) выступали с презентацией рассказа о себе, о своих хобби и об эмоциях от обучения.
Каждую встречу студенты изучают новые темы и лексику, чтобы успешно написать тест на последнем занятии в рамках «Погружения в мир деятельности» (ПвМД).
В рамках дорожки «Фитнес» студенты первого курса готовились к сдаче норматива по бегу на 100 метров. Первокурсники сделали упражнения для разминки и пробежали по лесной тропе два километра. Каждый из студентов преодолел дистанцию с отличными результатами, радуя себя и преподавателей. После отличной сдачи норматива студенты с радостью играли в волейбол и лапту.
По окончании пар по Фитнесу студенты отправились на заслуженный отдых, наслаждаясь мгновениями расслабления и общения перед следующим учебным днем.
Третья неделя пролетела в динамичном ритме, сочетая в себе углубленное изучение английского языка, общих информационных технологий и заряд бодрости от фитнеса. Студенты первого курса получили возможность развивать свои коммуникативные навыки, погрузиться в цифровой мир и укрепить свое физическое здоровье.