Просто: подключение, нюансы настройки и тест.
Тахометр — это полезное устройство, которое позволяет отслеживать скорость вращения двигателя, будь то мотор для электроники или транспортное средство. В этом проекте я тестировал тахометр с диапазоном 5 - 9999 об/мин, приобретённый на AliExpress. В статье я поделюсь простыми шагами по его подключению и настройке, а также расскажу о проблемах, которые могут возникнуть при работе с данным устройством.
Шаг 1: Подготовка и подключение
Тахометр, как и любое измерительное устройство, требует правильного подключения для корректной работы. В комплекте с ним шёл датчик и провода, которые нужно было правильно соединить. Питание устройства — от 8 до 15 вольт, поэтому я использовал адаптер на 9 вольт для стабильной работы.
Шаг 2: Проблемы с датчиком и магнитом
Одна из основных проблем, с которой я столкнулся, была связана с датчиком. Магнита в комплекте не оказалось и для правильной работы датчика, передавать данные тахометру, имеет значение каким полюсом магнит направлен к датчику. В моем случае – это имело значение. Вместо отсутствующего использовал неодиомовый магнит, который идеально подошёл для точного считывания оборотов.
Шаг 3: Тестирование работы тахометра
После подключения и исправления проблем с магнитом, я протестировал устройство на разных двигателях. При питании в 5 вольт тахометр показал нестабильные данные, но при переходе на 8-9 вольт устройство начало работать стабильно и точно измерять обороты двигателей.
Заключение:
Тахометр оказался отличным инструментом для тех, кто хочет измерять скорость вращения двигателей. Он легко подключается, работает стабильно при правильном питании и может использоваться в различных проектах.
Tахометры RPM https://alii.pub/71ngg1?erid=2SDnjerMPRk
Весь процесс Вид https://youtu.be/ZGk2APtNS2k