В марте я наконец-то опомнилась от своей грусти и печали и занялась своими детьми, конфет я им не покупала, старалась, чтобы каждый день у моих детей были яблоки, а если на яблоки денег не было, то покупала морковь и делала детям салаты с натертой морковью со сметаной и сахаром.
Эльвира дома отказалась одевать трусики и одевала трусики и колготки со штанишками только, чтобы гулять на улице и бегала по дому в одних платьишках босиком, дома в двухкомнатной хрущёвке было тепло, не смотря на то, что квартира была угловая и на пятом этаже, по всей квартире я постелила ковры или покрывала, чтобы Эльвира не бегала босиком по холодному полу. Я заказала племяннице Алсу сшить Эльвире теплое фланелевое платье в техникуме, Алсу училась в швейном техникуме и ей необходимы были заказы, вещи в швейном техникуме шили за символическую цену, клиенты были довольны, что недорого, а студентки, что у них есть заказы.
Платье у Эльвиры получилось с длинными рукавами и длиной до пола, очень тёплое, цветастое, фланелевое.
По вечерам я стала читать или рассказывать дочкам сказки иногда по книге, иногда по памяти.
В марте 1995 года было день рожденье Алисы и ко мне пришли в гости родственники и подарили швейную машинку на память о тёте Анварьи. Мы посидели за кухонным столом в зале всей роднёй, я приготовила улюш с курицей и чай с хворостом.
Мама Фина с дядей Димой также приехали в гости и привезли гостинцев: конфет, шоколадок и чипсов, сама я детям чипсов не покупала.