19 сентября 2024 года HR-менеджер ГК «Солар», архитектора комплексной кибербезопасности», [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] при проверке цифровой картотеки обнаружила данные о новом сотруднике, датированные далеким будущим.
Имя: Q (Кью)
Фамилия: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Дата рождения: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Первое задание: отправиться в 2024 год для оказания содействия сотрудникам ГК «Солар», аудита технологического прогресса временной линии [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и помощи в обеспечении глобальной информационной безопасности на всех уровнях.
Внешность: мужчина, на вид 30–35 лет, среднего роста, атлетичного телосложения. Темные волосы, ярко-голубые глаза необычного оттенка.
Ключевые навыки: способен «просвечивать» глазами код любой сложности и находить в нем уязвимости в течение нескольких секунд.
Доступы: выданы часы для перемещения во времени и между цифровыми носителями.
Биография: С детства мечтал строить самые надежные в мире города. Постепенно, взрослея, Кью начал больше интересоваться сферой информационной безопасности. Тогда и открылась его уникальная способность — молниеносно читать любой код и находить в нем уязвимости, а также выводить злоумышленников на чистую воду. Подробности биографии засекречены.
В ходе расследования инцидента удалось выяснить, что новые данные появились в базе в результате с нарушением пространственно-временного континуума, а анкета принадлежит прибывшему из будущего маскоту «Солара».
Ситуацию прокомментировала директор департамента маркетинга и PR ГК «Солар» Марина Овсянникова:
«Год назад «Солар» представил обновленный бренд, основной темой которого стала борьба света и тьмы. «Солар» выступает на стороне добра и помогает защитить бизнес и государство от цифровых злоумышленников. Развивая коммуникационный инструментарий бренда, «Солар» представил маскота — кибербезопасника из будущего, немного гения и просто супергероя по имени Q (Кью).
Он умеет видеть код насквозь, перемещаться во времени и обожает цитировать старые фильмы 2050х годов. Стремясь максимально использовать свои знания и навыки, Кью принял решение отправиться в 2020-е годы и помочь нашим современникам приблизить светлое будущее индустрии ИБ. В наше время Кью тоже работает в «Соларе» и активно участвует в жизни профессионального сообщества. Например, уже в ноябре 2024 года Кью примет участие в SOC Forum 2024 и планирует познакомиться с другими экспертами и участниками отрасли.
Кью олицетворяет ключевые черты нашего бренда: опыт, экспертность, близость к клиентам и постоянное стремление бороться с «плохими парнями». Кью не успокоится, пока решение проблемы не будет найдено, а угроза — нейтрализована».
Несмотря на необычное происхождение и суперспособности, Кью в первую очередь наставник и уникальный специалист в области информационной безопасности. Он не боится ответственности, решает задачи творчески и нетривиально, умеет распознать любую угрозу и всегда знает, что нужно сделать, чтобы ее нейтрализовать.
Создатели Кью сравнивают его с Доктором Стрэнджем: герой, стоящий на страже интересов людей, который получил свои знания упорным трудом, постоянной учебой и саморазвитием. Его имя вызывает ассоциации с технологиями и высоким интеллектом (IQ), а созвучие с английским словом «view» отсылает к прозорливости и уникальным способностям маскота.
«Мы стремились сделать убедительного и яркого персонажа, героя, который мог бы жить среди нас — с той лишь разницей, что он из будущего. Кью не чужды эмоции, у него есть свои интересы, хобби и особое мнение по любому вопросу. В силу профессии и огромного опыта он независим и педантичен, но эти черты только помогают ему находить выход из самых сложных ситуаций»,
— рассказывает консультант по развитию бренда «Солар» Ольга Коновалова.
«Кибербезопасник из будущего» появится на баннерах и мерче ГК «Солар», будет отвечать на обращения в компанию и запросы СМИ и даже участвовать в профильных конференциях. А если у Кью вдруг не найдется ответа на какой-то вопрос, он всегда сможет подсмотреть его в будущем.
Уже почти десять лет бренд «Солар» ассоциируется с безопасностью, надежностью и безупречной защитой. За годы сотрудничества с ведущими российскими компаниями в самых разных отраслях бизнеса ГК «Солар» накопила уникальные знания и экспертизу, благодаря чему стала одним из лидером в сфере ИБ. Бренд продолжает развиваться, чтобы отображать новые достижения компании, и маскот станет одним из инструментов для трансляции ее прогресса рынку.