Друзья, привет!
В этой статье расскажу о комплексном обслуживании Peugeot 3008(рестайлинг первого поколения) сразу после покупки.
Поставленная задача
Наш постоянный клиент обратился к нам с рассказом о том, что урвал на автору весьма ухоженный Пежо 3008, в котором, однако, присутствует легкое постукивание в подвеске спереди слева. Клиент сразу обозначил, что не хочет полумер и ему нужны следующие услуги:
- Промывка инжектора;
- Полная переборка передней подвески;
- Замена тормозных дисков и колодок по кругу;
- Замена масла в двигателе;
- Замена масла в АКПП;
- Замена свечей зажигания и всех фильтров;
- Диагностика всего и вся, на случай если он что-то пропустил при осмотре перед покупкой.
Небольшое отступление, для большего представления о машине – 2014 год, двигатель EP6 CDT, коробка Aisin 6-ступенчатый, около максимальная комплектация, пробег 110 500 километров.
Промывка инжектора
Итак, обслуживание Пежо 3008 мы начали с промывки инжектора, т.к. по завершению этой процедуры требуется замена свечей зажигания.
Замена свечей и фильтров
Затем заменили все фильтры и собственно свечи, которые уже доживали свой век. Салонный фильтр, судя по состоянию, тоже давно не менялся, оно и не удивительно, расположен он не очень удобно. А вот воздушный и масляный фильтры были свежими, но их конечно тоже поменяли.
Замена ремня и роликов навесного оборудования
Во время промывки инжектора, когда двигатель по большей части работает на холостых оборотах, при отсутствии постороннего шума мы услышали нетипичный шипящий звук. Исходил он от ролика навесного оборудования, заменили оба ролика и конечно же ремень.
Замена тормозов
Касательно тормозов, клиент не самый спокойный водитель, поэтому он возжелал поставить спереди тормозные диски Rotinger с насечками для лучшего охлаждения в комплекте с колодками ATE Ceramic. На заднюю ось для Пежо 3008 ничего интересного не производится, поэтому были установлены стандартные диски и колодки.
Переборка подвески
Подвеска у машины, в общем-то была вся живая, за исключением левого опорного подшипника и того же амортизатора. Но, как и было сказано в самом начале, клиент настаивал на полной переборке передней подвески. Удалось убедить не трогать только сайлентблоки рычагов и пружины, всё это довольно-таки живучее. В остальном всё поменяли.
Замена гофры выхлопной системы
В процессе диагностики, также, было обнаружено повреждение гофры выхлопной системы, что мы тоже без труда исправили.
Подводим итоги
Со всеми процедурами справились за 4 часа, клиент доволен! Все запчасти из наличия со своего собственного склада. За счет большого оборота запчастей мы можем держать на них очень приятные цены.
Подпишитесь на наш канал, что бы не пропустить всё самое интересное.