Скандал произошёл на этой неделе после интервью Максима Глушенкова Нобелю Арустамяну. Давайте разбираться.
В рамках одного разговора Максим сообщил:
Матчи с Вьетнамом не мотивируют. Мне лучше с Венделом, Клаудиньо, Барриосом и Кассьеррой потренироваться. Более интересно будет.
Общественность забурлила. Как так, Глушенков отказывается от игр сборной, это ведь честь. Но многие так и не ознакомились с полным интервью, где также есть и такие слова:
– Ты сказал, что смысла в сборной сейчас не видишь, в матчах против Вьетнама или Таиланда, но при этом в сборную поедешь, если вызовут. У меня это не стыкуется. В чем смысл тогда?
– Если вызывают, нет никаких повреждений, то надо ехать.
– Но у меня не стыкуется, что нет смысла, а если вызовут, то ты поедешь.
– Это все равно честь носить футболку сборной. Правильно?
И уже на фоне этих слов ситуация меняется. Глушенков НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ от сборной. Он просто рассуждал, что по уровню футбола тренировки с сильными легионерами дадут с точки зрения профессионализма больше, чем игры против Вьетнама, Таиланда и других сборных из низа рейтинга ФИФА.
Жёстко? Возможно. Но парень высказал своё мнение. не отказываясь от сборной. Разве не этого мы ждём, когда требуем российских игроков уезжать в топ-лиги? Требуем конкуренции, пробовать и рисковать. Но когда что-то схожее говорит футболист, то начинается паника в СМИ и комментариях.
Как только какой-то игрок пытается говорить не шаблонными фразами, которые уже всем надоели, его начинают разносить. И тут вопрос, был бы такой же накал и давление на Глушенкова, если бы он это говорил будучи игроком «Локомотива», а не «Зенита»? Вопрос открытый.
Кстати, сегодня Максим попал в расширенный список из 42 игроков. А Карпин заявил, что лично поговорит с игроком о его словах про сборную.