В последние месяцы клиенты одного из крупнейших российских банков столкнулись с неожиданной проблемой. Людям стали массово приходить СМС-сообщения с требованием подтвердить свой номер телефона. При этом человек мог много лет не менять свой номер, быть постоянным зарплатным или пенсионным клиентом Сбера и не совершать никаких подозрительных операций. Более того, если этого не сделать, то у многих даже не получалось войти в личный кабинет онлайн-банка. Якобы, у системы возникают подозрения, что вы – это не вы. Поэтому люди вынуждены были заново подтверждать свои данные, чтобы не лишиться доступа к привычным услугам. Способы подтверждения опять же у всех разные. Кому то достаточно ввести актуальный номер в приложении, других клиентов банк заставляет отправляться к ближайшему банкомату, приложить к нему карту, войти в Меню «Информация и сервисы» и там выбрать соответствующий раздел. Но самое интересное начиналось дальше. Дело в том, что вместе с подтверждением номера клиенту автоматическ
Сбер требует подтвердить номер телефона, чтобы подключить всем платную услугу?
23 сентября 202423 сен 2024
40,5 тыс
2 мин