Что такое коллтрекинг? Это технология, которая позволяет анализировать и отслеживать телефонные звонки, поступающие от клиентов во время маркетинговых и рекламных кампаний. С ее помощью можно понять, какие каналы привлекают больше всего звонков и конверсий в лиды. Зачем нужен коллтрекинг? Во-первых, он позволяет оценить эффективность рекламы. Потому что показывает, какие каналы приводят к звонкам, а какие — нет. То есть в итоге вы можете не тратить деньги на те каналы, которые не приносят вам желаемых результатов. А еще вы можете связать телефонные звонки с любыми кампаниями - как оффлайн, так и онлайн. Во-вторых, записи звонков показывают слабые места в работе сотрудников отдела продаж во время телефонного разговора с потенциальным клиентом и в самих скриптах продаж. То есть вы сразу увидите, где что нужно поменять и кого из сотрудников отправить на переобучение. Кроме того, вы поймете, какие звонки приводят к продажам, а какие - чисто “поговорить не с кем”. Все это отлично сказываетс