Найти в Дзене
Mobile-review.com

Фестиваль New Star Weekend на Роза Хутор

Как-то незаметно у нас научились делать фестивали под разные аудитории. Осенний New Star Weekend собирает молодежь на Роза Хутор под Сочи, а также различные компании, которые устраивают праздник для всех присутствующих, ставят свои палатки и павильоны, придумывают разные развлечения. Мы приехали смотреть на Infinix — небольшой шатер, в нем показывают новинки компании (раскладушки не было, только линейка Zero 40 5G). Само место дает возможности, которые нельзя реализовать где-то в городских условиях. Например, каждый день можно было отправиться на прогулку в горы вместе с новыми телефонами. Гид забирал группу в десять человек, краткий инструктаж, и дальше люди наблюдали окрестные красоты, болтали между собой. В Infinix не были уверены, что формат «зайдет», оказалось, что он популярен до невозможности. В один из дней на прогулку записалось более ста человек, хотя списочный состав ограничен десятью. Розыгрыши сувениров на стенде, простые задания с участием новых аппаратов — все это привле

Как-то незаметно у нас научились делать фестивали под разные аудитории. Осенний New Star Weekend собирает молодежь на Роза Хутор под Сочи, а также различные компании, которые устраивают праздник для всех присутствующих, ставят свои палатки и павильоны, придумывают разные развлечения.

Мы приехали смотреть на Infinix — небольшой шатер, в нем показывают новинки компании (раскладушки не было, только линейка Zero 40 5G).

-2

Само место дает возможности, которые нельзя реализовать где-то в городских условиях. Например, каждый день можно было отправиться на прогулку в горы вместе с новыми телефонами. Гид забирал группу в десять человек, краткий инструктаж, и дальше люди наблюдали окрестные красоты, болтали между собой. В Infinix не были уверены, что формат «зайдет», оказалось, что он популярен до невозможности. В один из дней на прогулку записалось более ста человек, хотя списочный состав ограничен десятью.

Розыгрыши сувениров на стенде, простые задания с участием новых аппаратов — все это привлекало людей. Как сказал мой коллега, удивительно, но людям все это интересно. Думаю, что тут вопрос нужно ставить шире, фестиваль — это определенные активности, к которым уже привыкли люди, и они играют в это. В павильонах разных компаний играют активно и открыто.

Неподалеку был «план б.» от билайна, компания продвигала свой молодежный тариф, создала зону, где можно подзарядить телефон, посидеть около столов с разными играми.

Мне понравился мерч, который в билайне создали под мероприятие, в частности, кепки с разными надписями выглядели довольно любопытно. Выиграть их не составляло труда, нужно было пройти небольшую викторину, тематика спортивная и связанная с горами.

Обожаю нытье, когда, увидев фотографии любого оператора с его маркетинговыми активностями, люди тут же начинают говорить — бедные операторы, денег нет, а они вон как гуляют, тратятся. Гульбы тут не наблюдается, каждая компания, включая операторов, считает маркетинг для того, чтобы продвигать свои продукты. А подход таких комментаторов — это нечто из совка в самом плохом смысле этого слова (совок — это не страна, а ментальность). Помню, что тогда многие считали, что реклама не нужна вовсе, так как у вас не было выбора тех или иных товаров, покупали только то, что было. И вот тут примерно такая же история получается, люди искренне хотят, чтобы оператор был один, никакой рекламы, подешевле, а на качество связи при этом наплевать. Главное, что конкретный Вася получит недорогие услуги, а их качество его не очень волнует. И пусть все остальные тоже будут страдать вместе с ним.

Тот же билайн продавал подключения к этому тарифному плану, вряд ли этим можно отбить инвестиции в фестиваль, но это часть построения бренда, его видимости для одной из целевых групп.

А еще большая площадка со скейтами, где можно было поучиться кататься.

У «Альфы» площадка была для тех, кто катается на велосипедах, делает разные трюки. И также там были соревнования, впрочем, они проходили везде. Большие стенды «Альфы» тоже были интересны, также как и люди, которые рассказывали про возможности банка.

-7

На фестивале широко развернулся «Яндекс» — огромное число локаций под разные сервисы, все построено без оглядки на стоимость. Самая заметная компания, которая в прямом смысле научилась хорошо продвигать свои продукты, маркетинг тут был выстроен для такого фестиваля если не идеально, то близко к тому.

В России не один и не два таких фестиваля, если посмотреть на крупные города, то они идут нон-стоп, что-то заметно, что-то проходит вне внимания публики. Но в полном смысле этого слова можно сказать, что это локально-глобальные события, которые являются точкой притяжения для публики. В Роза Хутор на New Star Weekend оказалось очень много людей, гостиницы забиты, приехали разные компании с партнерами и сотрудниками. Пытал разных людей о том, что им нравится или нет. Большинство просто говорили о том, что для них это отличный отдых, возможность вырваться из рутины. И таких историй становится все больше и больше, что однозначно показывает возникновение подобной культуры, ориентированной при этом не только на молодежь. На фестивале было много людей с детьми, а также тех, кого молодежью никак не назвать.

Полная версия свежего выпуска БИРЮЛЕК от Эльдара Муртазина на сайте https://mobile-review.com:

Бирюльки №817. Новая гибкая раскладушка и взрыв телефона в Москве