Найти тему
Тихий уголок

Warhammer 40,000: Space Marine 2

Оглавление

Warhammer 40,000: Space Marine 2 — долгожданное продолжение легендарной игры, которое вызвало огромный интерес у фанатов.

Даже те, кто не играл в первую часть, были впечатлены трейлерами, а поклонники оригинала с нетерпением ждали продолжения. Масштаб игры поражал воображение: Деметриан Тит, космодесантники, тираниды — всё это было в центре внимания.

Энтузиазм поклонников Warhammer 40,000 был неподдельным, и даже разработчик не мог оставаться равнодушным к этому событию. Создавая Space Marine 2, они понимали, что им необходимо избежать любых ошибок, ведь фанаты игры не простят даже незначительных недочётов.

К счастью, разработчики смогли оправдать ожидания поклонников. Сиквел стал ещё больше, лучше и величественнее, при этом сохранив атмосферу оригинала.

Возвращение легенды

-2

Целый век прошёл с тех пор, как в мире Warhammer 40,000: Space Marine произошло множество значимых событий. Деметриан Тит, бывший капитан космодесантников, всё это время был в опале. Однако после успешного выполнения очередного задания его вновь принимают в ряды Ультрамаринов. И это, стоит признать, вызывает недовольство у многих.

В первую очередь, новые братья Тита с подозрением и даже высокомерием относятся к «ветерану-новичку». Несмотря на то, что Тит движим Долгом, игрок может заметить, как он начинает уставать от происходящего.

История Space Marine 2 проста и прямолинейна, как движение меча космодесантника к шее тиранида. Силы Империума Человечества вновь подвергаются нападению, и только Тит и его боевые товарищи могут спасти простых людей и далёкие планеты от этой масштабной угрозы.

Однако, если копнуть глубже, становится ясно, что это не просто борьба добра со злом. По мере развития сюжета игрок начинает понимать, что на важных планетах скрывается нечто более ценное, чем ему говорят. И цели охотников за этим чем-то не так очевидны.

-3

Во время игры в экшен-игру Space Marine 2 может показаться, что лейтенант Тит следует по сюжетным линиям, похожим на первую часть. Однако, к счастью, Saber умело отходит от них в нужные моменты, не следуя строго Кодексу Relic Entertainment.

Хотя сюжет и не отличается особой глубиной, наблюдать за отношениями Тита и его новых братьев — Гадриэля и Кайрона — очень интересно на протяжении всей игры.

Space Marine 2 можно пройти, не зная первой части. Персонажи подробно объяснят и расскажут вам всё необходимое. Но если вы уже знакомы с первой частью, ваши эмоции будут ещё более яркими!

В новой игре вы перенесетесь на три планеты, где ваши герои пройдут через болотистые и заросшие джунглями местности, подземные туннели, величественные сооружения и поля сражений. Иногда, оглядываясь вокруг, вы будете замирать от восхищения! Разработчики уделили внимание даже самым мелким деталям окружения, создавая ощущение грандиозности происходящего.

-4

Warhammer 40,000: Space Marine 2 обладает великолепным визуальным и звуковым оформлением. Конечно, во время игры вы можете заметить некоторые графические недочёты, такие как текстуры, которые загружаются в определённых местах. Однако эти исключения лишь подтверждают правило.

Даже когда игра предупреждает вас о том, что вскоре вам предстоит столкнуться с опасностью, вы всё равно наслаждаетесь происходящим. Когда на вас со всех сторон несутся и летят разнообразные враги, вы можете не спешить доставать оружие. Выстрелив пару раз и оказавшись в окружении противников, вы всё равно будете радоваться, потому что это красиво. Да, это ужасно и скоро будет очень больно, но это всё равно красиво!

Возвращение к истокам: обновлённый игровой процесс Warhammer 40,000: Space Marine 2

-5

Игровой процесс Warhammer 40,000: Space Marine 2 представляет собой обновлённую версию того, что мы видели в первой части игры. Хотя некоторые аспекты были изменены, основные принципы остались прежними. Давайте рассмотрим ключевые особенности геймплея.

Лейтенант Тит, которым управляет игрок, имеет запас здоровья и брони. Когда броня заканчивается, здоровье начинает уменьшаться. Если здоровье падает до нуля, герой теряет сознание, и начинается отсчёт времени, в течение которого его можно оживить с восстановленной бронёй и небольшим запасом здоровья. Однако бесконечно «падать» и «вставать» не получится — после трёх поражений наступает смерть.

Здоровье можно восстанавливать, используя аптечки, которые восстанавливают до 40% здоровья. Также можно накапливать и активировать ярость Тита. Однако без брони далеко не уедешь, поэтому при потере брони следует искать слабых врагов и добивать их, чтобы восстановить броню. Броня также восстанавливается при успешном уклонении от атаки противника с последующим выстрелом в голову. Таким образом, броня будет с вами и во время сражений с боссами.

В арсенале нашего героя представлено оружие для ближнего и дальнего боя, а также гранаты. Как и в предыдущей части игры, во время прохождения вы не останетесь без боеприпасов: оружие, патроны и гранаты можно найти перед каждым важным сражением.

-6

Космодесантник вооружён одним оружием ближнего боя, которое лучше всего подходит для одиночных целей, и другим, более эффективным для групповых атак. Также у него есть пистолет и более мощная пушка (например, снайперская винтовка, автоматическая винтовка и т.д.). Кроме того, у героя есть гранаты одного типа.

Иногда на пути Тита встречаются суперпушки, которые позволяют быстро расправляться с ордами врагов. Однако они делают героя неповоротливым, а запас патронов для них не восполняется.

-7

Каждый игрок может выбрать предпочтительное оружие или комбинацию оружия. Но в любом случае нельзя просто стоять за спинами товарищей и стрелять по врагам издалека. Рано или поздно придётся обнажить клинок или достать молот, чтобы встретиться с противником лицом к лицу. Хотя чаще всего это будет один на сотню.

В такой ситуации важно быть внимательным и следить за индикаторами на экране. Некоторые атаки можно парировать, другие требуют уклонения. Если замешкаться или нажать не туда, можно потерять броню и здоровье. Если всё сделать вовремя, можно получить небольшое преимущество.

Искусственный интеллект: преимущества и недостатки

-8

Искусственный интеллект (ИИ) в играх может быть как незаменимым помощником, так и источником проблем. Поначалу управление может показаться сложным, но со временем вы привыкнете к нему, и даже боссы перестанут быть такими уж страшными. Иногда кажется, что некоторые противники, с которыми вы справились, были более сложными, чем те, с которыми вы столкнетесь позже. Однако не стоит недооценивать даже самых мелких врагов: даже небольшой летающий противник может представлять серьезную угрозу.

Особенно неприятно, когда проблемы возникают из-за ошибок дружественного ИИ. Иногда наши спутники могут совершать странные действия, следуя заложенным в них правилам поведения. Например, в игре есть уровни, где нужно защищать объекты, и ИИ может сосредоточиться на чем-то другом, а не на цели. Это может быть обидно, особенно когда понимаешь, что цель могла быть достигнута с помощью одной обоймы.

Ещё одна проблема — это когда ИИ не выполняет свою задачу. Например, на уровнях, где нужно защищать объекты, ИИ может не сосредоточиться на цели, а начать атаковать что-то другое. Это может привести к провалу миссии.

Конечно, эти проблемы исчезают, когда вы играете с другими игроками. Но если игроки не работают вместе, ИИ может стать проблемой.

Прелести геноцида тиранидов

-9

Но давайте забудем о проблемах с ИИ и вернемся на поля сражений. Космодесантники должны расправиться с угрозой Империуму и всему живому.

В игре множество врагов, и они различаются не только количеством, но и качеством. Есть летающие и бегающие по земле, есть те, кто умирает с одного удара, и те, кто взрывается прямо у вас под носом, а есть танки, которых нужно бить и бить. Есть стреляющие противники, а есть те, кто использует щиты. К каждому из них нужен свой подход, и со временем вы научитесь убивать врагов максимально эффективно.

Когда вы сталкиваетесь с группой тиранидов, удовольствие от победы над ними не идет ни в какое сравнение со столкновением с ордой. Когда враги атакуют со всех сторон, у вас есть несколько секунд, чтобы занять выгодную позицию, обнаружить взрывающиеся бочки, набрать патронов и гранат и начать стрелять по врагам. Победа в горячем бою приносит глубокое удовлетворение, особенно если вы допустили ошибки и начали сражение с начала.

Как и в первой части, в игре есть уровни, где герой может летать с помощью реактивного ранца. Это позволяет карать врагов с неба и приносит восторг. У такой механики есть свои неудобства, но к ним быстро привыкаешь.

Если вы хотите отдохнуть от основной кампании или вернуться в знакомые локации, то можете перейти к PvE-миссиям. Во время этих заданий игрок с другими игроками или ботами помогает Титу достичь его целей.

-10

Если в кампании лейтенант даёт приказ группе космодесантников идти куда-то и сделать что-то, то при прохождении сюжета мы не знаем, с чем столкнулся второй отряд. PvE-миссии позволяют узнать, что делали эти бойцы, пока мы управляли лейтенантом Титом.

В игре доступны различные классы, и каждый из них подходит для разных стилей игры. Одни подходят для любителей пострелять издалека, другие — для тех, кто любит врываться в самую гущу врагов, а третьи — для тех, кто старается помочь и прикрыть братьев по оружию. PvE — это просто расширение сюжетной кампании и возможность посмотреть на события со стороны. Это также подготовка к PvP, где геймеры будут сражаться друг против друга.