Доброго, всем, времени суток!!!👋
Друзья, с 1 сентября мой сын перешёл в логопедическую группу.
Если вкратце напомнить нашу историю, то по итогу прошлогодней психолого- медико- педагогической комиссии (ПМПК), на которую я, можно сказать, напросилась сама, моему ребёнку в заключении поставили ЗПР (задержка психического развития).
Не сказать, что меня это обрадовало (так как хотела все таки увидеть более мягкое ТНР), но тот факт, что мы перейдём в лого группу, теплило моё сердце.
Надо сказать, что у нас был очень хороший и положительный опыт посещения подобной группы со старшей дочкой, поэтому выбор конкретных педагогов был очевидным.
И вообще, нужно идти не на логопедическую группу, как таковую, а в первую очередь именно на педагогов. Причем это совет не только мой, но и самих специалистов. То есть, если бы не наши любимые воспитатели, ничего бы я не стала делать, и ни на какую ПМПК, сроду, не поехала бы. В конце концов, я не враг своему ребёнку, а любящий, заботливый и беспокойный родитель. )))
Так вот, все лето я ненавязчиво подготавливала сына к осенним переменам. Не зная очно своих воспитателей, мой ребёнок уже заочно знал, как их зовут. Знал, что они хорошие, добрые, разговорчивые, что они намного лучше нынешних воспитателей, с которыми теплых отношений у нас так и не получилось.
Дак вот по итогу лета, мой ребёнок свыкся с мыслью о том, что осенью его ждет что то новое, интересное. И когда, наконец, мы пошли первого сентября в садик, то для него не было никаким стрессом очутиться в новой обстановке с неизвестными людьми. Скорее наоборот, было очень интересно, любопытно и интригующе.
Так сложилось, что в группу мы пришли самые первые. Ребёнок с удовольствием выбрал для себя тот шкафчик в раздевалке, который подходил конкретно для него, со всеми его пожеланиями, а это: с нужной буквой, рисунком и цифрой. На самом деле это очень важно - что то выбрать самому, а не довольствоваться тем, что осталось или то, что дали. В конце концов это влияет на дальнейший психологический настрой ребенка ходить в сад, или куда либо ещё.
Также сын сам, по желанию выбрал себе кроватку в спальне и номер полотенца в сан узле. В общем, остался доволен этим фактом, в отличие от прошлого раза, когда ребенку достался шкафчик с елочкой, в то время когда ему надо было машинку.
Вечером, сын очень эмоционально восторгался тем, как он провел свой день. Как он знакомился и разговаривал с воспитателями, и с ребятками. Как они играли, как к ним приходил клоун и устроил праздник прямо на площадке на дневной прогулке, как им дали небольшие подарки в виде воздушного шарика и многое многое другое. Я радовалась вместе с ним.)))
На моё удивление подобный настрой продолжился и на второй, третий и последующие дни. В общем, переход в другую группу, я считаю, сложился безболезнено и хорошо.
Спросила как то у сына:
- хочет ли он вернуться в старую прежнюю группу,
он ответил:
- ни за что.
Ну и хорошо!!!
Я очень рада!!!!
Что касается обучающего процесса, то пока у детей идёт диагностика. Педагоги составляют и пишут индивидуальный коррекционный и обучающий план на каждого ребёнка, причем по каждому специалисту: логопеду, педагогу-психологу, дефектологу, воспитателю.
А пока всем родителям дали задания приобрести альбомы для занятий
а также завести две папки с файлами: для творческих работ ребёнка в группе и для обучающихся домашних работ. В общем, все так, как и было при дочке.
Дополнительно, я записала сына на кружок робототехники, футбола и бассейна, на которые мы, правда, пока не ходили ещё, так как болеем.... Ну, думаю, ещё все впереди.
А о дальнейших новостях буду рассказывать в новых статьях.
До встречи!!!!!