Остекленное масло различает остекление, тонирование, изоляцию и матовый цвет с точки зрения его функции. С точки зрения материалов, он подразделяется на натуральные, синтетические и восковые типы. Различные виды стекловых масел имеют различные виды применения.
(1) натуральное мягкое масло полировки смолы
Натуральное мягкое смоловое остекление, наносимое на готовую и сухую поверхность работы, образует глянцевую, жесткую прозрачную пленку, которая может не только предотвратить пылевое загрязнение, эрозию влаги, но и защитить раскраску слоя, так что картина может поддерживать долгосрочную эстетику.
① Dama смола остекление: это лучше многоцелевое натуральное смола остекление, скорость сушки, тонкое покрытие может быть. Это полирующее масло может очистить и обновить нефтяную пленку, которая со временем стала хрупкой на поверхности картин маслом. В настоящее время на рынке есть два вида: (1∶3) масло для полировки дамара; (1∶2) масло для полировки Damar может быть подготовлено матовый тонер эмульсии, тонерное масло и эмульсия тампера.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Остекление смолой ② Mati (frankincense) : это более распространенное остекление в веке, которое может принести высокую глянцевую золотую поверхность к картине, особенно подходит для классической живописи маслом. Его золотой цвет придает раскрашивающему слою антикварный эффект. Это идеальный стекловой материал для восстановления древних картин.
(2) натуральное масло для полировки твердой смолы
Натуральная твердая смола была использована в качестве краски лака в веке, потому что конъюнктива является чрезвычайно трудным, необратимым, и трудно сделать, он редко используется сегодня, но его прочность и нерастворимость являются причиной определенного потенциала в цветной среде. В настоящее время существуют два вида твердого полировального масла, смола коба и янтарный, на зарубежном рынке предметов искусства.
Полировка смолы ① Coba: непосредственно в масляную краску для использования, цвет будет более гладкой, яркой, гладкой картиной, быстрой сушки, без деформации, масляная пленка выпускается привлекательным блеск.
Янтарное полировальное масло: янтарное, как известно, относительно жесткая натуральная смола, медь и золото. Янтарное остекление является мощным остеклением масла, используемого в качестве цветового носителя, он сделает цветной слой блеск и производить блеск эмали. Ранние голландские миниатюры были драгоценными камнями, как святость из-за использования тонкого янтарного полировального масла. В настоящее время его редко можно увидеть на зарубежном рынке художественного предложения, его цена высока, и он, как правило, используется только в качестве добавки для других тонизирующих жидкостей или полирующего масла.
(3) синтетическое полировальное масло смолы
Синтетическая смола, изобретенная в веке, является новым материалом живописи. По сравнению с традиционным стекловым маслом, синтетическое стекловое масло смолы долго не будет волосить, не станет твердым и хрупким, и имеет все преимущества основного стеклового масла смолы. Некоторые новые синтетические стекловые масла содержат уф-устойчивые материалы, которые обеспечивают защиту цветового слоя изображения, чтобы предотвратить выцветение, тем самым продлевая срок службы цветного слоя. В настоящее время для покраски используются синтетические стекловые масла: алкидные, акриловые и кетоновые стекловые масла. Некоторые уже доступны в китае, но нет никаких отечественных брендов.
(4) полировка (коррекция) полировка масла
Модифицированное остекленное масло для полировки представляет собой сильно разбавленную форму смолы дамара и смолы мати. Его основная функция заключается в восстановлении блеска цвета, который становится серым из-за поглощения масла в процессе живописи, и он является более полезным красителем в прямом методе живописи, который может быть подготовлен самостоятельно. Готовое стекловое масло из смолы дважды разбавляется турпентином.
(5) восковое отделочное масло и матовое масло
Масло полировки кремовой белой пасты смешивается с пчелиным воском и тонким (как правило, минеральный спирт), тонким и равномерно наносится или царапается на экране, после сушки в течение нескольких минут, с мягкой салфеткой (чистый шелк лучше), как полировка обуви вытереть поверхность, так что картина становится блестящей и гладкой. Благодаря своему особому методу полировка воском подходит для твердых вспомогательных материалов, таких как деревянные плиты.
В дополнение к синтетическим матовым материалам, художники также готовят матовые масла, смешивая пчелиный воск растворенный в турпентине с дамарским лаком, где количество воск определяет степень матового.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Каковы типы стекловых масел и их соответствующие роли
23 сентября 202423 сен 2024
3 мин