Всезлат
Вселенной звёздное царенье.
Небесной неги чистота.
Простора счастья дуновенье,
Твой взгляд - зелёная вода
Промытых далей соявленья
Дождей хрустальных предмиров.
Дрожит листва с росой паденья
Сияньем лунных берегов.
И солнце ночи запредела
На ветрах нивы золотой
В тумане озарью поспело
Созвездий яблоко с слезой
Души красивой процаренья
Любви великой глубины
И жизни шёпота моленья,
О боге вечном вышины…
Вселенной звёздное царенье.
Небесной неги чистота.
Простора счастья дуновенье
Всезлат зазвёздная черта…
“Антима” (अب्तिन) относится к "предельному", согласно "Шатсахасрасамхите", расширению Кубджикамататантры: самой ранней популярной и авторитетной Тантры культа Кубджика. —Соответственно, “(Четырехкратная группировка шестнадцати частей священных мест) различает все время в зависимости от того, грубое оно или тонкое. Грубое, тонкое и предельное [т.е. антима], они резонируют, утверждаясь в сущностной природе времени. Они возникают в пределах первой цифры луны (и продолжают возникать в последующих цифрах) до конца левой (поток жизненности к), затем снова (входят) в правую. (Таким образом) жизнь и смерть (чередуются) в соответствии с разделением Луны и Солнца (которые символизируют вдыхаемое и выдыхаемое дыхание соответственно)”.
Антиантима соответственно относится к " бес(з)предельному"согласно "предШатсахасрасамхите", расширению предКубджикамататантры.
* * *
Великий Сородетель небесноогненный космоса преблагого. В любви солепия предрождённый дух всезрящий глубины освещённоприсветлой страды сочастия жизни вечности обоюдной. Царь и недруг, враг уничижению и огненностяг возвышения сосилия в силе монументальной и неоспоримой апории фундаментальной природы правдивости и чистоты. Неприятель антимы не соантия формальности пария отрицания отрицания. В целях сохранения и обережения светоРуси. Участник пути и жизни небренной великопонятия в нас. Природы понятийности в себе обоюдной. Соразрывом сопряжения природности вольности вольной, выпряги и опряги нас...
Antima, (прил.) (Ср. превосходн. от anta) последний, завершающий (используется почти исключительно со ссылкой. до последнего и окончательной реинкарнации; таким образом, в combн. с дехой и шарирой, последним телом) D.II, 15; Д.351; Это.50 (антимах дехам дхарети), 53 (id.); Ст. 512; Сн.478 (Шарирам антимам дхарети).
Соответственно к Antima, (прил.) (Ср. превосходн. от anta) последний, завершающий" к " бес(з)предельному"согласно "предШатсахасрасамхите", расширению предКубджикамататантры. Свободный к свободному соотносит единовольно быть или иметь. Быть или небыть самостоятельно не выбором но сутью.
Запрет наложения на "бездумное" господство коллайдера.