Найти в Дзене
Сара Сейфетдинова

Вопрос о шариате, как якобы направлении « ислама» и роль английской разведки против Ислама.

Вопрос о шариате, как якобы направлении « ислама» и роль английской разведки против Ислама.

(С)

Такого направления нет. И никогда не существовало. Это течение в современном своем варианте возникло в самом начале 20 века под влиянием сил, прямо противоположных исламу и основному течению религии. Под руководством Ага-хана (главного английского агента внешней разведки в Индии и Южном Припамирье), были организованны наиболее бесчестные и агрессивные потоки и течения. Условно – шариат один из них. До этого зерна этого течения были повсеместно, включая Малую и Среднюю Азию. Но именно это течение стало наиболее бесчестным по отношению к религиозным общинам, проповедующим ислам, как подмогу своей жизни, а не как агрессивную науку бед и наказаний своего народа. Массовое влияние на слабые темные умы, толкование Корана в угоду своим интересам, поборы и сборы, откровенная муштра всех слоев населения, - это все привело к злобной отдаче агрессии и нетерпение к любым иным течениям и религиям. Раньше женщину за не ношение хиджаба наказывали, но не казнили. Детей не били за забытые молитвы. Стариков не мучили голодом и угрозами. Но под влиянием жесткой внешней политики, все более мелкие оседлые течения стали в подчинение шариатских судов. Была ли Аравия под влиянием шариата сотни лет? Нет. Это недавнее «приобретение». Ворам рубили руки, но это наказание было не повсеместным. Чаще – изгнание и забвение. Выжить одному в пустыне без еды и воды – невозможно. Чаще была общинность, а не дикое муштрование населения. Многие ветви были просто стерты агрессией, как не отвечающие законам шариата.
Это отмечалось разными исследователями, неоднократно отмечающими разность «ислама», как религии и как «течении» во многих местах Азии. Разница подчас была колоссальна. Где-то женщины ходили с открытым лицом и чувствовали себя вольготно. Где-то женщин били плетьми, и они доедали объедки за мужем.
Но что из них ислам? Уж точно не насилие над слабыми и угнетенными! Слабые – под защитой ислама, что прямо указывается в Коране. Насилие над слабыми – страшный грех. Агрессия против детей – чудовищный грех.
Привело ли введение наиболее агрессивных течений и влияний в истории планеты к ярким и чистым проявлениям души? Нет и еще раз нет. Угнетенное сознание выдает отсутствие понимания Красоты и Души. Те, кто подчиняется указам и выкрикам мулл и имамов, - самые несчастные и покинутые люди. Жизнь в страхе порождает желание отказаться от насилия и сбежать, уберечь детей от такого. Удушение своих дочерей за «незамужество», избиение жен, надзор над молодыми девушками, - это породило и порождает бунты в сознании и желание отказа от такой жизни. И многие добровольно отказываются. Кто счастлив в таком обществе? Никто. Агрессивные не порождают чести и красоты мира. Счастливы ли шариатские страны в таком обществе? Нет. Подавляющее большинство таких – нищее, полудикое племя, не сумевшее подняться до уровня цивилизации самостоятельно. Не стоит удивляться тогда, когда на них обрушаются землетрясения, неурожаи, болезни и нищета. Эволюция и Бог не прощают насилия над женским началом, над бесчеловечностью, над бедствующими детьми. Такие цивилизации стираются, как стерлись практически все цивилизации Бронзового Века, придумавших себе «удобных богов». Вы думаете, что это были дикие и необразованные племена? А вот и нет. Это были яркие цивилизации своего времени.
Шариат проповедует страх перед всем новым, непонятным, выходящим за пределы клановости и деревни. За новое избивают и наказывают. За электрические станции в начале 20 века фанатики сжигали дома. В 20 веке взрывали дороги, уличные фонари и школы итд. Страх перед всем новым – вот что такое шариат.
Арабские шейхи – разговор особый. Побывав вне своего мира верблюдов и шатров, - они внезапно обнаружили, что мир красив, удобен, богат и намного более человечен. Слава тем, кто внес мир в свой жалкий мирок пустыни и постоянного недостатка воды и еды. Но прокляты те, кто пытается отнять все это в угоду своим лживым, гнусным речам, прикрываясь Кораном.

Неизменным остается только влияние западных разведок и их разрушительное действие на тех, кто пытается вырваться из нищеты и благоустроить свой народ. В таких обществах мгновенно расцветают фанатики, наемники, сумасшедшие, - которым глубоко все равно, сколько людей погибнет за их «правое дело».

Одно дело - вырваться из вековой нищеты, свергнув наиболее косное, зажиревшее правительство, забывшее напрочь о народе, устраивающее роскошные балы во время великого года. Совсем другое – терпеть в угоду таким тиранам. Терпеть не надо. Но страсть к свободе, - это не плети и не хиджабы! Это законы, учебники, школы, университеты, тепло, свет, наука итп. Притеснение порождает только ответное притеснение и ограничение. Такие общества шариата косны, бессильны перед временем и вымещают злобу на наиболее бессильных и слабых.

Развращенность имамов и мулл, их богатства и пороки – известны. Служа тьме – они уводят свои народы в глубины ада, из которых нелегко вернутся.