На Амурском судостроительном заводе ОСК прошли испытания носового и кормового понтонов, предназначенных для перевода на сдаточную базу заказа № 360 – аварийно-спасательного судна ледового плавания "Керченский пролив".
Два понтона – носовой и кормовой – были спроектированы в Санкт-Петербурге ООО "Энергоэффективность" и построены на заводе. Понтоны будут пристыкованы к корпусу аварийно-спасательного судна с помощью сварки прямо на воде.
Прочность конструкции понтонов и их остойчивость – именно то, что нужно для обеспечения безопасного перевода заказа на сдаточную базу АСЗ во Владивосток.
В то же время на строительстве аварийно-спасательного судна завершаются работы по сдаче на конструкцию готовых цистерн и ведутся работы по испытанию цистерн и сухих отсеков, сообщает пресс-служба предприятия.