Сижу, перебираю кей кары такого компактвэновского формата в кастомной версии... Н Бокс, Спасия, Танто и прочие. И вот получается, что Танто как раз и выигрывает в этом соревновании.
Н Бокс дороговат, Спасия - гибридная в хорошей комплектации, то есть под санкциями. А у Танто даже придраться не к чему.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России. По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Daihatsu Tanto
Это кей кар - компактвэн. То есть, здесь главным критерием при создании была просторность салона и удобство посадки. Даже стойку центральную убрали для этого.
Как и у большинства кей каров, здесь есть дешевая версия. Здесь, в принципе, есть все необходимое: электропривод одной дверей, кнопки управления мультимедиа на руле, камера и т.д.
Но, как всегда - все хотят Кастом)) Он и внешне, конечно, гораздо круче:
И внутри гораздо круче. Тут уже кожаные вставки по салону, электропривод обеих дверей, камеры кругового обзора, подогревы передних сидений, отличный набор систем безопасности с адаптивным освещением дороги.
Двигатель 0,7 литра на 52 лошади у атмосферника, 64 лошади у турбового. Вариатор, привод передний или полный. Довольно высокий клиренс для такого формата: у переднего привода 150 мм, а у полного - аж 165!
Вариант 2020 года с пробегом 50-60 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет в 1 200 000 рублей примерно. Плюс наша комиссия 50 000 рублей и доставка по России отдельно. Это атмосферник с передним приводом.
Полноприводный или турбовый - плюс 100 000 рублей накидывайте.
В итоге:
В принципе, по цене кастомного Танто можно брать простой Танк или Руми. Они еще больше, еще просторней. Но - будут простые. Кастомная же версия у них дороже выходит.
Поэтому, если хочется комфорта и красивого дизайна, а на кастомный Руми не хватает - вот можно как раз на Танто и переключиться.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.