Найти тему

Продажи на авито. Как оформить профиль и объявления?

Оглавление

У тебя есть вещи которые ты хотел бы продать на авито или может у тебя есть бизнес который что-то продает? В любом случае, сегодня, я расскажу что можно предпринять для того чтобы продать быстрее и больше остальных.

Услуги компании и продажи на авито и в других маркетплейсах. Как увеличить охват? Продажи?
Услуги компании и продажи на авито и в других маркетплейсах. Как увеличить охват? Продажи?

Кому будет полезна эта информация?

  • Для того кто хочет просто продать свои вещи
  • Для того кто хочет продвигать свой магазин
  • Для того кто хочет продать свои услуги

ТОП-9 самых важных пунктов, которые нужно учитывать:

1. Оформление профиля

  • Все смотрят на профиль продавца перед покупкой чтобы убедиться что это реальный человек. Напиши реальные данные для связи с тобой
  • Не забудь установить фотографию. Профиль с фотографией вызывает больше доверия, чем без нее. Не используй фотографии из интернета или сильно отфотошопленные. Люди должны видеть что ты реальный человек, а не бот для спама. Компании можно установить логотип на фото

2. Используй ключевые слова в заголовке и в описании

  • Что бы ты не предлагал, в заголовке и в описании должны быть "триггерные" слова показывающие клиенту информацию сразу, а не завуалированно.
Ищешь уборщицу в офис? Не пиши "хозяйка по чистоте". Так к тебе будут стучаться только неадекватные сотрудники. Внимание ты конечно привлечешь, но сотрудника найдешь не скоро

  • В описании товара пишем мини историю показывая какой это хороший товар и чем он мог бы быть полезен.
Продаешь блокнот? Не пиши коротко "продаю блокнот", а укажи какой и для кого он! Например, "продаю женский блокнот в синем цвете, размера А5"

  • Люди ищут товары по конкретным запросам и если у тебя в заголовке или в описании будет присутствовать их поисковая фраза, то твое объявление покажется выше чем аналогичный товар других продавцов.

3. Красивые но реалистичные фотографии

  • Что видят клиенты в первую очередь? Это конечно же фотографии и если они у тебя не вызывают доверия или совсем ужасные, то стоит над ними немного поработать
  • Тебе не нужен профессиональный фотограф или покупать дорогое оборудование! Просто посмотри как сделали фотографии другие, открой мини-уроки по портретной съемке, лайфхаки и повтори за ними. Это не сложно!
  • Красивые фото для клиента - это фотографии товара без лишнего шума на заднем фоне. Все посторонние объекты будут только отвлекать. Акцент должен быть на товаре.

4. Говори с клиентами на языке выгод для них

  • Добавить в описании товара то что будет полезно клиенту, а не какая у тебя хорошая компания и что у тебя большие обороты. Напиши то что хотят услышать клиенты, то что хотел бы услышать ты сам если бы покупал себе!
Пример: удобный миниатюрный блокнот, который поместится даже в маленькую женскую сумочку

5. Архивные объявления

  • Когда ты продаешь товар и закрываешь объявление оно попадает в архив. Не нужно его очищать и все там удалять!
  • Есть клиенты которые смотрят не только действующие объявления, но и те что ты запускал ранее. Эти объявления сильно влияют на доверие к тебе

6. Ответ на отзыв клиентов

  • Все клиенты читают отзывы и ответы от продавца. Это показывает насколько продавец реален, адекватен и лоялен к клиентам
  • Никогда не злись на негативный отзыв и не переходи на личности! Постарайся выяснить обстоятельства, в чем именно негатив и предложи решение для спорной ситуации. Это только повысит доверие к тебе будущих клиентов
  • Не забывай отвечать на каждый отзыв для повышения лояльности аудитории. Не скупись на слова! Даже если тебе просто написали "Спасибо!". Ответь им что ты благодарен за их покупку и что твой товар прослужит им долгие годы, а также они могут заказать к нему еще сопутствующие товары
  • Формула ответа на отзыв: "благодарность" + "описание" + "призыв к действию"
Пример: Спасибо, [имя покупателя], за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам понравился наш [продукт/услуга/товар]. Многие клиенты покупают его для [опиши чем полезен товар] и радуются тому что он служит долгие годы. А знаете, вместе с ним покупают еще [предложи дополнительный товар который мог бы быть полезен]. Они идеально сочетаются друг с другом! Мы можем предложить вам скидку или бонус на следующую покупку если вы [условия акции]

  • Формула ответа на негативный отзыв: "извинение" + "понимание" + "решение" + "благодарность"

7. Лимиты на категории

  • В каждой категории на авито есть свой лимит на количество объявлений
  • Бывают товары/услуги которые могут подходить к нескольким категориям. Используй их с умом, не упусти место для еще одного объявления, которое можно было бы добавить к уже имеющимся

8. Подписчики

  • Да, да! Подписчики в авито тоже есть! Это твои последователи, это те люди которым нравятся твои объявления и они ждут когда ты выложишь новое!
  • Чем больше у тебя подписчиков тем выше лояльность аудитории к твоей персоне.
  • Чем чаще тебя открывают тем больше у тебя продаж и тем чаще алгоритмы показывают пользователям твои объявления, ведь они идеально подходят большому количеству людей!

9. Отзывы

  • Ранее написал в 6-ом пункте об этом. Но тут дело в том что, мы всегда забываем просить клиентов оставить отзыв. А ведь отзывы сильно влияют на показы, продажи, лояльность аудитории и другие показатели!
  • Проси клиентов оставить отзыв. Сами они не считают это важным. Если только не негатив. Негативные отзывы пишут с большим пристрастием, чем положительные.
  • Мотивируй клиентов оставлять отзыв. Предложи что-то полезное: подарок, скидка, участие в акции, доп.услугу

Подведем итоги:

Казалось бы, банальная информация. Но много людей ей не пользуется и упускают возможность подзаработать. Я описал не сложные действий, которые могут привести к колоссальному результату! А воспользоваться пошаговым планом или нет, дело твое