У тебя есть вещи которые ты хотел бы продать на авито или может у тебя есть бизнес который что-то продает? В любом случае, сегодня, я расскажу что можно предпринять для того чтобы продать быстрее и больше остальных.
Кому будет полезна эта информация?
- Для того кто хочет просто продать свои вещи
- Для того кто хочет продвигать свой магазин
- Для того кто хочет продать свои услуги
ТОП-9 самых важных пунктов, которые нужно учитывать:
1. Оформление профиля
- Все смотрят на профиль продавца перед покупкой чтобы убедиться что это реальный человек. Напиши реальные данные для связи с тобой
- Не забудь установить фотографию. Профиль с фотографией вызывает больше доверия, чем без нее. Не используй фотографии из интернета или сильно отфотошопленные. Люди должны видеть что ты реальный человек, а не бот для спама. Компании можно установить логотип на фото
2. Используй ключевые слова в заголовке и в описании
- Что бы ты не предлагал, в заголовке и в описании должны быть "триггерные" слова показывающие клиенту информацию сразу, а не завуалированно.
Ищешь уборщицу в офис? Не пиши "хозяйка по чистоте". Так к тебе будут стучаться только неадекватные сотрудники. Внимание ты конечно привлечешь, но сотрудника найдешь не скоро
- В описании товара пишем мини историю показывая какой это хороший товар и чем он мог бы быть полезен.
Продаешь блокнот? Не пиши коротко "продаю блокнот", а укажи какой и для кого он! Например, "продаю женский блокнот в синем цвете, размера А5"
- Люди ищут товары по конкретным запросам и если у тебя в заголовке или в описании будет присутствовать их поисковая фраза, то твое объявление покажется выше чем аналогичный товар других продавцов.
3. Красивые но реалистичные фотографии
- Что видят клиенты в первую очередь? Это конечно же фотографии и если они у тебя не вызывают доверия или совсем ужасные, то стоит над ними немного поработать
- Тебе не нужен профессиональный фотограф или покупать дорогое оборудование! Просто посмотри как сделали фотографии другие, открой мини-уроки по портретной съемке, лайфхаки и повтори за ними. Это не сложно!
- Красивые фото для клиента - это фотографии товара без лишнего шума на заднем фоне. Все посторонние объекты будут только отвлекать. Акцент должен быть на товаре.
4. Говори с клиентами на языке выгод для них
- Добавить в описании товара то что будет полезно клиенту, а не какая у тебя хорошая компания и что у тебя большие обороты. Напиши то что хотят услышать клиенты, то что хотел бы услышать ты сам если бы покупал себе!
Пример: удобный миниатюрный блокнот, который поместится даже в маленькую женскую сумочку
5. Архивные объявления
- Когда ты продаешь товар и закрываешь объявление оно попадает в архив. Не нужно его очищать и все там удалять!
- Есть клиенты которые смотрят не только действующие объявления, но и те что ты запускал ранее. Эти объявления сильно влияют на доверие к тебе
6. Ответ на отзыв клиентов
- Все клиенты читают отзывы и ответы от продавца. Это показывает насколько продавец реален, адекватен и лоялен к клиентам
- Никогда не злись на негативный отзыв и не переходи на личности! Постарайся выяснить обстоятельства, в чем именно негатив и предложи решение для спорной ситуации. Это только повысит доверие к тебе будущих клиентов
- Не забывай отвечать на каждый отзыв для повышения лояльности аудитории. Не скупись на слова! Даже если тебе просто написали "Спасибо!". Ответь им что ты благодарен за их покупку и что твой товар прослужит им долгие годы, а также они могут заказать к нему еще сопутствующие товары
- Формула ответа на отзыв: "благодарность" + "описание" + "призыв к действию"
Пример: Спасибо, [имя покупателя], за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам понравился наш [продукт/услуга/товар]. Многие клиенты покупают его для [опиши чем полезен товар] и радуются тому что он служит долгие годы. А знаете, вместе с ним покупают еще [предложи дополнительный товар который мог бы быть полезен]. Они идеально сочетаются друг с другом! Мы можем предложить вам скидку или бонус на следующую покупку если вы [условия акции]
- Формула ответа на негативный отзыв: "извинение" + "понимание" + "решение" + "благодарность"
7. Лимиты на категории
- В каждой категории на авито есть свой лимит на количество объявлений
- Бывают товары/услуги которые могут подходить к нескольким категориям. Используй их с умом, не упусти место для еще одного объявления, которое можно было бы добавить к уже имеющимся
8. Подписчики
- Да, да! Подписчики в авито тоже есть! Это твои последователи, это те люди которым нравятся твои объявления и они ждут когда ты выложишь новое!
- Чем больше у тебя подписчиков тем выше лояльность аудитории к твоей персоне.
- Чем чаще тебя открывают тем больше у тебя продаж и тем чаще алгоритмы показывают пользователям твои объявления, ведь они идеально подходят большому количеству людей!
9. Отзывы
- Ранее написал в 6-ом пункте об этом. Но тут дело в том что, мы всегда забываем просить клиентов оставить отзыв. А ведь отзывы сильно влияют на показы, продажи, лояльность аудитории и другие показатели!
- Проси клиентов оставить отзыв. Сами они не считают это важным. Если только не негатив. Негативные отзывы пишут с большим пристрастием, чем положительные.
- Мотивируй клиентов оставлять отзыв. Предложи что-то полезное: подарок, скидка, участие в акции, доп.услугу
Подведем итоги:
Казалось бы, банальная информация. Но много людей ей не пользуется и упускают возможность подзаработать. Я описал не сложные действий, которые могут привести к колоссальному результату! А воспользоваться пошаговым планом или нет, дело твое