Дальнобойщики, или водители грузовиков, играли ключевую роль в транспортной системе Советского Союза. Их работа была не только сложной, но и крайне важной для экономики страны. В этой статье мы рассмотрим, на каких транспортных средствах ездили дальнобойщики в СССР, какие трудности они преодолевали, и как с течением времени менялся автопарк грузовиков. Советская транспортная система развивалась в условиях плановой экономики, где государство контролировало производство и распределение транспортных средств. Грузовики были основным средством доставки товаров и материалов по обширной территории СССР. В условиях нехватки железнодорожных путей в удаленных районах, автомобильный транспорт стал незаменимым. Одним из самых популярных грузовиков в СССР был ГАЗ-51. Производство этой модели началось в 1946 году и продолжалось до 1975 года. ГАЗ-51 имел грузоподъемность 2,5 тонны и был оснащен шестицилиндровым двигателем. Этот грузовик отличался надежностью и простотой в обслуживании, что делало его