Вполне ожидаемая коллекционерами масштабная модель отечественного грузовика ожидается в продаже, вот только её внешний вид не всем понравился. Сейчас постараемся разобраться, что же с ней не так.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Начнём с того, что за последние несколько месяцев костромичи под брендом Start Scale Models выпустили приличное количество сцепок посвященных транспортной компании «Совтрансавто». Можно собрать внушительный автопарк этих красавцев, колесивших по дорогам страны и зарубежья.
Правда, благодаря этим новинкам, коллекционерам удалось не только пополнить коллекции долгожданными новинками, но и понять, что костромичам абсолютно всё равно на своих потенциальных покупателей. Монополизм во всей его красе.
И прежде, чем мы перейдём непосредственно к обсуждению новинкой масштабной модели, я бы хотел поздравить всех коллекционеров и причастных с днём коллекционера, прошедшим в минувшую субботу.
21 сентября в России отмечается День коллекционера. Эта дата была выбрана на первом съезде «Российского форума коллекционеров» в 2016 году, когда в Центральном доме художника в Москве открылась крупная выставка, ставшая основой для праздника.
В пятницу 20-го сентября, костромичи открыли предварительный заказ на новенькую сцепку седельного тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205 в варианте «Совтрансавто». И всё бы ничего, но внешне модель полностью копирует аналогичную сцепку производителя «Наш автопром».
На просторах интернета есть много архивных фотографий данных сцепок, и можно было выбрать любое другое исполнение, но выбрали это, вероятно как самое нарядное. Да и вообще, сцепку от производителя «Наш автопром» не так просто найти в продаже.
Так что, появление данной модели от Start Scale Models, наверняка будет востребовано у коллекционеров, не успевших в своё время приобрести модель от производителя «Наш автопром».
К сожалению или счастью, для седельного тягача использованы пресс-формы Start Scale Models. Кабина выполнена из металла и покрашена в голубой цвет. Выполненная отдельной пластиковой деталью радиаторная решетка покрашена в белый цвет.
Пластиковый передний бампер бело-красного цвета с выполненными из прозрачного пластика фарами. Подфарники, находящиеся на радиаторной решетке, так же выполнены из прозрачного пластика.
Выше решетки декалью выполнена надпись «Совтрансавто», эмблема «МАЗ», и знак качества справа. Под ветровым стеклом отдельно сделан поручень, стеклоочистители выполнены методом фототравления.
Остекление кабины из прозрачного пластика с имитацией уплотнительных резинок, огни автопоезда на крыше отлиты вместе с кабиной и покрашены в оранжевый цвет. Наружные зеркала из пластика покрашены в цвет кабины.
На дверях кабины логотип «Совтрансавто», наружные ручки выполнены отдельно из пластика, боковые указатели поворотов из прозрачного пластика. Есть ли функционал у кабины, доподлинно неизвестно, так как производитель не предоставил таких фотографий.
Однако, раз тягач выполнен на костромских формах, кабина должна иметь функцию откидывания. Во всяком случае, у ранее выпущенных 500-х в боксе Start Scale Models, кабина откидывается.
За кабиной находится запасное колесо в кронштейне, слева на раме закреплен топливный бак и аккумуляторный ящик, а справа находится ещё один топливный бак. Крылья задних колёс выполнены из пластика покрашенного в цвет кабины тягача. Задние фонари покрашены по секторам.
Хорошо выполнены колёсные ступицы и покрышки с боковыми обозначениями. Снизу серебрянкой покрашена выхлопная труба, коробка переда, а так же двигатель, который есть у данного тягача, что ещё раз подтверждается функционал кабины.
На мой взгляд, тягач, получившийся у костромичей, выглядит выигрышнее, нежели у производителя «Наш автопром». Хотя, у второго тоже есть свои достоинства и недостатки. На мой взгляд, шрифт надписи «Совтрансавто» над решеткой, лучше получился у производителя «Наш автопром», а наклейка «SU» на бампере приятный бонус, которого не хватает на костромском грузовике.
И если с тягачом всё в принципе понятно, то полуприцеп реалистичнее получился у производителя «Наш автопром», и с этим практически все согласны. Для начала, предлагаю посмотреть на фотографию реального полуприцепа. Посмотрите, как выглядит тент.
Тент у данного полуприцепа никогда не был ровным и гладким, и передать складки хорошо получилось у производителя «Наш автопром». Может быть, получилось не так идеально как хотелось бы, но выглядит достойно.
На тент нанесены все необходимые надписи и логотипы, а так же сделан правильный размер и шрифт. У костромичей с этим возникли проблемы, за что получили порцию критики в свой адрес.
Что касается полуприцепа МАЗ-5205, и сделан ли он на формах «Наш автопром». Среди коллекционеров бродит мнение, что раз костромичи выкупили пресс-формы, значит и полуприцеп создан на формах «НАП».
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Не знаю, огорчу я кого-то или наоборот обрадую, но полуприцеп является полностью собственной разработкой Start Scale Models. Крылья колёс имеют несколько иную форму, топливный бак имеет другой внешний вид и установлен немного в другом месте. Более того, дополнительные ящики установлены совсем в разных местах.
Помимо этого, тент тоже является собственной разработкой, хотя его могли бы и скопировать, так как у производителя «Наш автопром» он выглядит более реалистично, а у костромичей как тент от «Элекона».
Седельный тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205 от Start Scale Models поступит в продажу в эту среду и будет стоить 7 950 рублей. На данный момент о повышении стоимости речи не идёт, да и вряд ли на эту модель будут повышать стоимость. Это же не Мерседес.
Подводя итоги, скажу, что у обеих масштабных моделей есть свои достоинства и недостатки. А какая сцепка больше понравилась вам, пишите в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...