Вложили время, деньги, да что уж там, все силы и энергию, а подписчиков кот наплакал и очереди из клиентов нет? Не спешите отчаиваться, так как основная проблема не в схемах.
Почему продвижение в соцсетях срабатывает не у всех…
Всем бы нам хотелось четкого понимания когда произойдет монетизация соцсетей и окупятся все наши затраты: деньги, время, вложенная энергия. Чтобы раз и нам кто-то (маркетолог, продюсер, смм и иной эксперт) сказал, что вот ты вкладываешься 2-3 месяца и у тебя куча заявок и мешок денег.
Более того, многие кто зазывает на свои курсы, предлагают такое и предлагают:
Мой метод работает у всех. Тебе нужно только прийти на курс, изучить систему и успех не избежен
А ещё:
По моему методу вам не придется работать более 2-3 часа в день. Вы можете зарабатывать деньги в легкости
и т.п.
Вот если на такое ещё ведетесь 👆то разочарование неизбежно.
Потому что 👇
Для того чтобы монетизация в целом наступила, нужно не искать тысячу и одну схему, которая наверняка быстрее сработает, а понять - что отделяет нас от желаемого результата.
Предлагаю со мной поразмышлять. Я перечислю свои умозаключения, а вы можете в комментариях добавить свои
📍 Итак, первый момент. Чаще всего в соцсетях хотят продвигаться те, кто работает сам на себя. А работа на себя - это не только про свободу и самореализацию (о чем многие грезят), это больше про конкретные навыки мышления. И чаще, кто начинает свои робкие шаги в продвижении, пока не обладают этими навыками: смотрят на соцсети, как на человека, который обязательно должен заметить, похвалить, дать обратную связь, который должен ценить только за наше присутствие. Люди почему то автоматом должны к нам выстраиваться в очереди и сразу покупать то, что мы ещё сами слабо продаем. Мало кто понимает, что ведение соцсетей - это бизнес. Те, кто понимает, уже зарабатывают.
📍 Второй момент, вытекающий из первого - неготовность к совсем иным кардинальным решениям. И это даже не про проявление силы воли и упорства (хотя это тоже важно), это в целом про внутреннюю готовность к изменениям.
«Выход на новый уровень» - уже вполне избитое выражение, но про что оно? Оно ведь про состояние и умение выдержать то, что предлагается на этом уровне («я в домике» не прокатит, нужно действовать). Всегда важно внутреннее понимание почему и зачем вы это делаете, чтобы двигаться дальше.
📍 Третий момент - это ответственность. Когда мы хотим зарабатывать с помощью соцсетей деньги, мы должны понимать, что нужно вкладываться своим временем, ресурсами и теми же деньгами. Более того, лучше сразу усвоить - что это работа в долгую (если мы хотим стабильный рост и регулярный доход). Ответственность - это риски, обязательства перед клиентами, ваша компетентность и профессионализм.
Так почему же продвижение срабатывает не всех:
Потому что нужна: организованность, ответственность, системность, самоценность и здравое восприятия реальности. А ещё - вера в то, что всё получится именно у нас. Без такого элемента самопрограммирования и позитивного настроя, сложно строить города. Иначе будем сдуваться при первой же неудаче.
Хотите, чтобы люди вас замечали и были готовы заплатить и платили?
Нужно взять и разобраться за что клиенты в итоге будут вам платить и какие условия вы себе ставите для присвоения денег.
Такая немного психо-философская вышла статья, без схем и методов, но очень важная для успешного продвижения в соцсетях.
А больше информации о продвижении вы найдете в моем телеграм-канале. Переходите, подписывайтесь, я буду вам очень рада.