Хотя M4 Coupe 2025 года и вышел, но тюнеры пока не готовы расставаться с моделью до LCI. 3D Design пересматривает свой проект G82 с этой поразительной сборкой Twilight Purple. Мы считаем, что он выглядит агрессивнее, чем собственный M4 CS от BMW. Карбоновые детали здесь не просто для красоты, они помогают увеличить прижимную силу, чтобы купе оставалось «приклеенным» к дороге.
Японский тюнер устал от оригинальных дисков и установил кованые 20-дюймовые диски с пятиспицевым дизайном. Эти литые диски легче стандартных, установленных BMW, и их можно увидеть здесь в сочетании с тормозами Brembo. 3D Design также работал с GReddy над глушителем, чтобы получить более резкий звук выхлопа.
Это не был бы полноценный тюнинг-проект без некоторых изменений под капотом. Двигатель S58 этого M4 Competition был модифицирован для получения дополнительной мощности. Двухтурбинный рядный шестицилиндровый двигатель теперь выдаёт 562 л. с., что на 20 л. с. больше по сравнению с CS, о котором мы упоминали ранее. Изображение динамометрического стенда показывает, что 3,0-литровый двигатель выдал целых 770 Нм. Это на 120 Нм больше, чем у версий Competition и CS.
Life Cycle Impulse, запущенный ранее в этом году, принёс скачок мощности для версии xDrive. Теперь она выдаёт 523 л. с., в то время как автомобили с задним приводом продолжают довольствоваться 503 л. с.
Рано или поздно 3D Design, скорее всего, получит в свои руки новейший M4. Спортивное купе не сильно изменилось с LCI, но у него теперь есть новые стильные матричные светодиодные фары и лазерные задние фонари. 3,0-литровый двигатель пользуется популярностью среди тюнеров с тех пор, как он появился в 2019 году. BMW M пообещал сохранить шестицилиндровый двигатель по крайней мере до конца десятилетия, так что у S58 ещё есть время жизни.