Закон подлости в нашем случае - это когда самый первый заказчик на маршруте не отвечает на звонок!
И еще не открывает домофон... А в конце концов, добравшись до заветной двери квартиры, оказывается, что дома никого нету!
С одной стороны дело привычное. Не в первый, и не в последний раз... Вот только усугубляется всё это тем, что я приехал на адрес за пол часа до начала интервала. Соответственно, до шести вечера я не мог перенести этот заказ. Но и знать, появится ли к этому времени кто-то - я тоже не мог.
А выезжаем мы обычно за 30-40 минут до начала интервала. Тем самым делая свой рабочий день чуточку короче. Например, интервал вот только начался, а у тебя уже минус 3-4 доставки! Красота!))
Конечно же никаких претензий к клиенту тут быть не может. Он не обязан торчать дома до начала выбранного им времени доставки. Вот только напрягает неведение - есть ли смысл торчать на этом адресе и ждать, вместо того чтобы поехать и отдать за это время хотя бы пару заказов. А вдруг никто так и не появится?
Но с другой стороны, если появятся, то придется возвращаться - что тоже не всегда неудобно.
Вся проблема только в том, что отсутствует возможность связаться с заказчиком и всё узнать. Но и на смс, которые я начал отправлять еще по дороге, тоже никто не отвечал...
Но не факт, что эти сообщения не прочитали! Могут же и просто проигнорировать.
Но некоторые сообщения проигнорировать сложно:
Написав последнее сообщение, я вышел из подьезда, сел в машину и поехал дальше. Если до начала седьмого никто так и не ответит, то делаю контрольный звонок и переношу доставку.
Успеваю отдать два заказа. Звонок:
- Вы тут СМС написали, что заказ будет перенесен. Как так? Почему? - растерянным голосом поинтересовалась девушка.
- Я к вам приезжал, но никто дверь не открыл. А дозвониться так и не смог. Постоянно было занято.
- Ну да, я вот только домой сейчас зашла. А вы уже всё? Перенесли?
- Если сможете принять, то минут через 10 подъеду.
На часах было без десяти шесть. В любом случае я был обязан доставить заказ на тот адрес. Тем более, девушка даже не пыталась возмущаться по поводу моего приезда раньше времени. То что я пытаюсь все скинуть как можно раньше - это уже мои проблемы. На свой страх и риск. Повезет - хорошо. Не прокатило - жди или возвращайся!
Вернулся. Далеко уехать я не успел. Заказы были расположены довольно кучно. Ну а до самых отдалённых было еще не скоро.
Поднимаюсь, звоню в дверь.
- Спасибо большое что вернулись. Но зачем вы написали что перенесёте заказ?
- Так многим пока так не напишешь, они и не подумают отвечать.
И опять ни слова о том, какого черта я приезжал раньше времени. Другая на ее месте уже бы жалобы в поддержку строчила. Даже если бы вернулась домой к концу интервала, не говоря уже о самом начале.
- А я уже расстроилась... Думала, ну вот, до завтра теперь ждать...
- Да не, я всегда так пишу, если не могу дозвонится. Тем более я раньше времени к вам приехал. Ну как тут не вернуться.
- Спасибо огромное. А можно по номеру телефона вам чаевые оставить?
Неожиданно... Шла уже вторая неделя, когда ни у кого таких желаний не возникало...
- Да, конечно, только этот номер рабочий. - я даже растерялся, но был приятно удивлен.
- Тогда скинете номер. Спасибо вам еще раз...
Пока спускался в лифте, настрочил смс со своим номером.
Было немного неудобно отправлять это смс. Как будто я сам вымогаю на чай. Ведь предложение было сказано устно. А так можно показать переписку, и выглядит она как вымогательство...
Не успел открыть машину, как слышу из салона звук уведомления на моем телефоне. Смотрю - а там уже пришли чаевые!
Очень было приятно. Хотя приятные впечатления были с того самого момента, как она первый раз позвонила. Без упреков, без возмущений, без угроз и требований... Да ещё в итоге и накормила меня!
Ведь два йогурта и булочка, которые составили весь мой сегодняшний рацион, как раз и обошлись мне в те же самые двести рублей, которые она мне и перевела на чай!