Найти тему

Корейские авто на вторичном рынке стали резко дешеветь

Hyundai Solaris 2020 года на Дроме 22.09.24
Hyundai Solaris 2020 года на Дроме 22.09.24

Наверное каждый автолюбитель часто смотрит какие авто продаются на рынке и сколько они стоят, даже если и автомобиль не нужен, такая она... Мужская суть. Так вот в последнее время я стал замечать что салоны чаще стали рекламировать корейцев, при чем довольно-таки свежих. Мое любопытство взяло верх, и я позвонил дилеру, поинтересоваться в чем же проблема, неужели корейцев перестали покупать?
По телефону особо выяснить ничего не удалось, выходные были скучными и я поехал к ближайшему дилеру. Меня очень удивило что цена была реальная и без всяких кредитов, давай наличку и машина твоя. В ходе разговора с менеджером я выяснил, что продажи поддержанных корейцев упали в 2024 году на 70%. И это огромная цифра, так как еще год назад все хотели купить корейский автомобиль, так в чем же дело? Таксопарки сделали свой выбор в сторону китайцев, каршеринг тоже, а обычному пользователю тоже хочется купить автомобиль с гарантией.
Я уже писал ранее, китайцы очень сильно конкурируют с корейцами, так как качество одинаковое, наворочек больше, а цена меньше. Теперь это видно и по ценам, статистике продаж, да и в целом на улицах уже больше китайцев. Какие из этого следуют выводы? Сейчас, для того чтобы поднять продажи, корейцев будут дешевле оценивать в трейд-ин, цены на вторичке будут дальше падать, пока мы не получим "автомобильный баланс", при котором поддержанного корейца и китайца можно будет купить по одной цене, а вот с новыми авто все гораздо сложней, все ждут первого октября. Конечно уже есть прогнозы, но я все-таки люблю говорить по факту и не предполагать впустую, как говориться поживем увидим. Всем спасибо за уделенное время, буду благодарен оценке в виде "лайка".

Авто
5,66 млн интересуются