Вокруг стремительного отъезда Аллы Пугачевой и Максима Галкина* в Израиль до сих пор витают мифы и загадки, словно это не просто переезд, а масштабная операция с элементами шпионской драмы. И вот, спустя два года, свет пролила сама Надежда Бабкина, которая, судя по всему, оказалась одной из тех, кого Примадонна решила оставить в неведении. А как иначе объяснить её рассказ о том, как она собиралась на уютную вечернюю встречу с подругой, а вместо весёлого застолья и шуток нашла пустой дом и домработницу, растерянно пожимающую плечами?
"Приехала к ним, а их нет", — с неподдельным удивлением вспоминает Бабкина. Представьте себе эту сцену: Надежда Георгиевна, вооружённая тортиком и лучшими рассказами о жизни на сцене, стучится в дверь, а ей отвечают тишина и загадочная домработница. И вместо долгожданной встречи с Примадонной — новость, что та, не сказав ни слова, уехала ночью, словно шпион в боевике, оставив всех в растерянности. Где тайные переговоры, где прощальные посиделки? Никаких следов, только уехавшая в закат Алла Борисовна.
Ситуация почти сюрреалистическая: подруги собирались поболтать, вспомнить старые добрые времена, может, даже запеть «Миллион алых роз», но вместо этого — тишина и ночное бегство. Бабкина до сих пор не может поверить, что всё это произошло так неожиданно. "Алла никому не сказала", — с нескрываемым недоумением добавляет она. Даже близким подругам, с которыми она десятилетиями делила радости и горести сцены.
Но что же подтолкнуло Пугачеву к такому молниеносному решению? По мнению Бабкиной, Алла Борисовна поступила опрометчиво, приняв это решение без долгих раздумий. И как будто сам факт переезда был ещё недостаточной неожиданностью — так ещё и её уход со сцены был окружён неопределённостью и затянулся на долгие 15 лет. "Она сама себя списала со сцены", — утверждает Бабкина, словно обвиняя Примадонну в том, что та отказалась от своей короны раньше времени. Ведь публика, по её мнению, была готова видеть Пугачёву на сцене ещё долгие годы.
Ведь каждый возраст, как мудро замечает Бабкина, имеет свои "марки" — и дело тут не только в песнях, но и в том, как артист меняется на глазах у зрителя. Вот Пугачева могла бы стареть, как хорошее вино, постепенно и благородно, даря людям не только свои хиты, но и мудрость прожитых лет. Но вместо этого она выбрала путь ухода — с "я устала, я не хочу", как подытоживает Бабкина.
Конечно, можно пофантазировать: а что если бы Пугачёва осталась? Возможно, она бы и дальше выходила на сцену в своих легендарных нарядах, пока публика, уставшая от современных поп-звёзд, не начала вновь с трепетом ждать её выступлений. Но жизнь сложилась иначе. Вместо очередных гастролей — отъезд в Израиль, вместо аплодисментов — тихая жизнь вдали от российской сцены.
И теперь, когда вся страна продолжает обсуждать этот таинственный переезд, Надежда Бабкина остаётся одной из тех, кто так и не получил от подруги ни привета, ни прощальных слов.
А что вы об этом думаете? Делитесь своими мыслями — не стесняйтесь, мы здесь за честность!
Наш дружный ТГ канал - спасибо, что вы с нами.