Найти в Дзене
MaksAVTO

Ferrari 250 GTO! Автомобиль созданный для трека!?

Споркар появился на свет в 1960 и сразу же стал легендой! Все дело в том ,что над автомобилем работали инженер, а не как сейчас маркетологи! Атмосферный двигатель V12 с великолепным пением стал сердцем Ferrari 250 GTO. Двигатель имеет объёмом 2953 см³ и развивает мощность 302 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч. за 6.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Лично меня удивило ,как инженерам удалось сконструировать такой великолепный двигатель в 1970е годы? Я про то ,что атмосферный двигатель выдавал аж 100 лошадей с литра при 7500 об/м. Даже сейчас это большая редкость . Подвеска: На автомобиле была выполнена полностью независимая подвеска и дисковые тормоза всех колес . Ее настройки были направлены на идеальную управляемость . Всего автомобиль весил 950 километров, что положительно сказывается на управляемости . Для полного контроля над автомобилем инженеры решили поставить безальтернативную 5 ступенчатую механику. В период с 1960 по 1963 г

Споркар появился на свет в 1960 и сразу же стал легендой!

Все дело в том ,что над автомобилем работали инженер, а не как сейчас маркетологи! Атмосферный двигатель V12 с великолепным пением стал сердцем Ferrari 250 GTO. Двигатель имеет объёмом 2953 см³ и развивает мощность 302 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч. за 6.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч.

-2

Лично меня удивило ,как инженерам удалось сконструировать такой великолепный двигатель в 1970е годы?

Я про то ,что атмосферный двигатель выдавал аж 100 лошадей с литра при 7500 об/м. Даже сейчас это большая редкость .

-3

Подвеска:

На автомобиле была выполнена полностью независимая подвеска и дисковые тормоза всех колес .

Ее настройки были направлены на идеальную управляемость .

-4

Всего автомобиль весил 950 километров, что положительно сказывается на управляемости .

Для полного контроля над автомобилем инженеры решили поставить безальтернативную 5 ступенчатую механику.

В период с 1960 по 1963 года. Было выпущено 36 экземпляров. Что конечно же очень мало, а до наших дней дожили уже единицы...