Зло залаяла собака, и послышался крик на немецком. Даня вздрогнул, дети бросились на свои места, края портала заколыхались и начали сужаться, он закрывался гораздо быстрее, чем открывался. Даня в отчаянии попытался просунуть в него последнее яблоко, но не смог, такие мягкие на вид края отверстия оказались очень плотными и выталкивали яблоко назад. И все же мальчишка сумел в последний момент закинуть в лазейку игрушку, мягкого маленького медвежонка, свой талисман. Для Мики.
Через минуту на стене от портала не осталось и следа. Все, что напоминало о произошедшем, это заваленная крошками и кусочками еды кровать. Но какое это имело значение, если несколько ребятишек наконец-то заснут не голодными, и поверят в чудо.
Даня долго сидел, не шевелясь, закрыв лицо руками.
Чтобы не расстраивать маму, прибрал свою постель и кухню, даже съел тарелку супа.
Он гордился собой и считал, что сделал все, что было в его силах. Если бы сейчас он начал винить себя в том, что чего-то не сделал, то не выдержал бы этого морального груза, непосильного для двенадцатилетнего ребенка. В первую в жизни одинокую ночь он спал сном человека чистого душой.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4