Прошла предпоследняя химия. Мне хуже и хуже с каждой из них. И дело не только в том, что моя левая рука сожжена так, что вообще не понятно прекратится ли эта боль хотя бы к Новому году, а вообще...
Раньше я думала, что вот придет последняя химия и все... Победа. Мне же вообще говорили, что я не выдержу и сдамся. Оказывается и Начальник сомневался дойду ли я до конца, но вариантов то у меня других нет. А теперь и у меня появились некоторые сомнения и все потому что своими глазами наблюдала один эпизод.
Её зовут Оксана. Она не из моего города, а из того, где мне оформляли инвалидность. Сейчас я же приписана не к родной поликлинике, а к райцентру, потому что пребываю в доме престарелых. Ну, вы знаете эту историю... Наверное, я бы уже умерла, если бы Начальник меня не вытащил...
Оксана характерная женщина, яркая и очень хорошая. Это видно по ее отношению ко своей свекрови. Каждый вечер она бежала к ней в краевую больницу, чтобы поухаживать.
И вот у Оксаны шла последняя 13 химия. Капался последний флакон и тут она начала искать лечащего врача. Не найдя ее в ординаторской, спросила медсестру, а та узнав зачем именно Оксана ищет ее ... ну так скажем нахамила. Жестко. Потому что нужна была наша Юлия Александровна, потому что Оксана хотела написать отказную. Т.е. пройдя такой долгий путь, раз и отказаться!
Я смотрела на это и думала:
- Как же так? Ведь осталось всего часа два и все будет кончено.
Та ситуация разрешилась благодаря лечащему врачу. Она пришла в палату и просто попросила потерпеть еще немного.
И вот сижу и думаю, что никогда не надо расслабляться. Можно сдаться за два часа до победы.
Иногда, когда я говорю Начальнику, что вот предстоит последняя химия, он отвечает, что не факт, что последняя. Да, не факт, но ее нужно пройти, а потом ... только Бог знает, что будет потом.