В качестве юмористического отступления от политических и социальных тем смею предложить своё несложное и весёлое повествование о моём посещении крупнейшей европейской сети хозяйственных магазинов в г. Волжский.
Заехал в этот магазин по пути из Волгограда за сущей безделицей – алюминиевым уголком для завершения элементов домашнего интерьера. Вообще в этом магазине стараюсь пробегать не нужные мне товарные полки не глядя и быстро, нигде не останавливаясь и ничего не рассматривая, иначе непредвиденные расходы неминуемы. Бегу, не видя ни людей, ни товара, к секции со скобяными изделиями, боюсь поднять глаза на что-то привлекательное. Все движутся по правилам дорожного движения, под ногами не путаются и друг другу не мешают. Словом, Храм стройматериалов живёт и дышит в своём привычном ритме.
Поворачиваю на нужную мне тротуарную магистраль, широкую и длинную, и замечаю помеху своему движению, и это не просто помеха, это преднамеренная провокация, диверсия, засада, как угодно можно назвать, которая не вписывается во всё окружающее, резко выделяется из него, её присутствие в строительном магазине, как и сам внешний облик, совершенно не совместимы со смыслом происходящего в этом месте. Посреди оживлённой галереи в картинной позе стоит яркая, как ёлочная игрушка, безвкусно татуированная и обезображенная чрезмерным макияжем ощутимо перезрелая милфа, явно не желающая любой ценой расставаться с ускользающей молодостью и привычными ей утехами.
Пережжённые чем-то и потому нелепо топорщащиеся волосы, ничего не скрывающие из прелестей зоны бикини шорты, какая-то блузка, по фасону и виду призванная не скрывать, а вываливать напоказ искусственное вымя, когтеобразные ногти агрессивного дизайна и взгляд… Не так. ВЗГЛЯД! Взгляд победительницы, пантеры, хищницы, императрицы, самки богомола, ищущей очередную жертву. Лицо стандартное, ничем не отличающееся от сотен таких же избыточно загримированных и переколотых до опухолей почитательниц этого стиля, я их вообще не отличаю одну от другой, сёстры, кто постарше, кто помладше, хотя и возраст редко вычисляем.
Может особь оказаться молодой, но сильно поюзанной небрежными пользователями. Но всё же главное у этого племени – губы! Им удалось добиться полного сходства между губами на лице и теми, что являются частью наружных женских половых органов, слегка возбуждённых и не оставляющих сомнений в своей готовности ко всему.
Вот и стоит такое чудо посреди хозяйственного магазина, такая внезапная и нежданная! Она впивается глазами в лица мужчин, высокомерно и торжествующе играет широченными бровями, перьями и позами, в полной уверенности в собственной красоте и неотразимости, вызывая только недоумение и улыбку окружающих. Интересно то, что даже жёны покупателей магазина, призванные оберегать своих мужчин от самой мысли о вероятном адюльтере, не видят в этих куклах никакой опасности, совершенно спокойны и смотрят с иронией на этот экспонат новой моды в предпенсионном исполнении. Удостоился её беглого и пронизывающего взгляда и я, но, похоже, был тут же отбракован, как некондиция: стар, увесист, насмешлив во взгляде, явно бесполезен и неудобен во всех отношениях. Я понёсся дальше, взял кое-что из необходимого, поспорил сам с собой по поводу чего-то красивого и блестящего, но дорогого и не нужного, здравый смысл победил, и потенциальных покупок в моих руках не прибавилось.
Вышедшая в тираж крашеная пантера не оставляла своего импровизированного подиума и продолжала посреди галереи творить магию перевоплощений и обольщений. Терпеливая, подумал я, но и тупая, подсказал кто-то сверху. Двигаюсь на выход по той же аллее и вижу, как эта милфа, отчаявшись быть снятой и завидев симпатичного продавца в отделе красок, подплыла к нему на своих целлюлитных (забыл упомянуть этот факт) коротеньких сардельках. Приняла одну из своих, по её мнению, обворожительных поз и спросила, как я думаю, какую-то нелепицу, я не расслышал, на что парнишка ей ответил: «Да нет, так не получится, поверхность нужно сначала очистить и ошкурить от старой краски, а потом уже накладывать новую». И тут апогей зрелища! Медуза Горгона встала на хвосты, театрально развела свои щупальца с яркими и длинными ногтями, наигранно зашлёпала губами, изображая смех, и громко, на весь зал, изрекла: «Вы думаете, что говорите?!!! Посмотрите сами, где Я (подняла глаза к небу), и где ошкурить и очистить (брезгливо опустила их на пол)!» и победоносно обвела взглядом аудиторию. Люди невольно обратили внимание и взглянули на актрису. Занавес! Возможно, ради этой минуты она сегодня и выходила в свет. Дорого-богато-глупо, смешно и… печально.
Да, печально. Печально смотреть, во что превратились некоторые в прошлом красивые русские женщины и девушки, ухватив чуждую нам религию и идеологию моды и понятия нравственности. Перекошенные некачественной пластикой лица, огромные губища, с годами тянущие кожу надгубной области лица вниз, создавая некрасивые морщины, изуродованные в ходе небрежного хирургического вмешательства уголки рта, истерзанные пластическими опытами веки, щёчки, шеи, ушки — всё это возраст сделает уродливым и неприятно бросающимся в глаза.
Зачем всё это? Почему не хотим стареть красиво и быть привлекательными вечно? В результате чего происходит сдвиг разума? Вернее, что первично: мысль или действие? Сначала повредился мозг и вызвал ненормальное действие или неразумное уродование тела повлекло повреждение мозга и они кинулись деградировать на перегонки? Вот и ходят по людным местам и аллеям уже выпавшие в силу возраста из своего детства и юности, но так и достойно не вошедшие в свою зрелость и старость инфантильные феи-переростки, жуткие снаружи и странные внутри. Зомби-апокалипсис какой-то. Я не представляю, есть ли у них полноценные семьи, дети, внуки, правнуки? Достойное прошлое, приличное настоящее и внятное будущее? Ведь это создание даже с внуком в лошадку поиграть не сможет, ей никогда «тпрру» этими явно половыми губами не произнести и мелодию не насвистеть.
В этом году, отдыхая на курорте, мы зашли в открытый ресторанчик, и так получилось, что за соседний столик приземлились две лоснящиеся от каких-то кремов и масел инопланетные особи вышеописанного типа. Одно существо было ещё молоденькое, но уже во всём искушённое, второе явственно пожилое и одето вызывающе не по возрасту, но так же, как и первое. Говорили на «ты», нарочито громко и театрально, иногда с матерком и ужимками, о кавалерах, каких-то сплетнях своего скотного двора, интимных подробностях вчерашней ночи, закатывали глаза, жестикулировали руками, вызывающе демонстрировали мало чем прикрытые остальные части своего тела. Не слышать их было невозможно, ибо… формат спектакля не позволял нам жить своей жизнью, и мы были вынуждены пересесть, дабы окончательно не запачкать в этой грязи свои глаза и уши. Это если кратко.
Что-то в нашем обществе сильно не так. Генетический и нравственный сбой. Даже у с виду нормальных людей редко не встретишь татуировок в каких-то сюрреалистических и сатанинских сюжетах, причём на тех участках тела, которые видны исключительно посторонним и совершенно недоступны глазу самого владельца передвижной выставки. Зачем? Кого хотим удивить, очаровать, привлечь, испугать? На каком языке и сакральные символы чего так возбудили разум живого мольберта, что он вознамерился напоказ идти до конца с этими художествами по жизни, унести их с собой в вечность и представить на суд Божий в качестве какого-то инородного кредо? Вопросов много, ответы неутешительны.
Ну и последнее, говоря об уродующих наши тела, а потом и души, пластических и татуажных вмешательствах, можно сказать, что Господь дал каждому из нас индивидуальный земной скафандр как временное вместилище души. Дал с любовью, с учётом нашего предназначения, тонкостей судьбы и согласно Божьему промыслу в отношении нас. Кто-то больше, кто-то меньше, кто-то сильный, кто-то слабее, красивее или не очень. Но это вовсе не для того, чтобы, сетуя на несовершенство творенья Божьего, мы взялись самостоятельно переделывать фасон, размер, цвет и форму нашего скафандра, бить в нём какие-то новые дыры, наращивать его некоторые элементы, отрезать и выбрасывать всё то, что кому-то показалось в нас лишним. Кому-то! Тому, кто взялся неумело и за огромные деньги переделывать за Богом Его творенье, которое было создано бесплатно и совершенно уникально во имя каждого из нас. Я бы не рискнул в этом участвовать. И не хватало ещё на Суд Божий предстать с тоннелями в ушах, чертями на икрах, животными символами иной веры или вовсе Преисподней на спине и шее!
А пока совершенно обыденным стало зрелище прогулок в клубах вейпового канцерогенного пара татуированной под горло российской семьи, включая стариков и детей, и заметно раскрепощённых женщин с вынесенными на лицо первичными половыми признаками. Самодельная грудь уже давно перешла из доп. опций в базовую комплектацию женщин новой формации, и ей никого не удивишь. Ктулху рукоплещет, если образно, Всевышний отвергнут.
P.S. Никого не хотел обидеть. Это мои дневниковые записи, отражающие мои ощущения и мысли, которые никому не стоит примерять на себя.