Альбом творческих людей про инь-янь и паритет, где талантливые вокалисты и мультиинструменталисты обмениваются идеями и делятся продуктами этого обмена с миром — это про проект The WAEVE. Его участники переваривают удобные музыкальные стили и делает это не только гармонично, что стоило бы ожидать от людей, которые давно месте, но и с изрядным напором
Текст: @mixedarts
В нулевых канадская группа The Dears, где участников связывали фактически семейные отношения, на альбоме «No Cities Left» предлагала арт-версию группы Blur как основу для калейдоскопа разных стилей и направлений.
Создавалось впечатление, что музыканты слушали один и тот же набор музыки и решили отрефлексировать накопленные эмоции в сложных навороченных треках.
The WAEVE на пластинке, где в названии тоже «City», занимаются примерно тем же самым, причем один из участников — это реальный гитарист группы Blur Грэм Коксон, который в отрыве от основного коллектива теперь выпускает треки по-семейному — вместе со своей музой Роуз Элинор Дугалл.
Последняя блистала в группе The Pipettes, а также не без успеха участвовала в проекте Mark Ronson & The Business Intl. 2010 года.
Сюрпризы на втором альбоме — демонстрация любви к машинной «новой волне» Гэри Ньюмана, которая также может быть базой для арт-рока. Типичный британский подход.
Открывающий титульный трек «City Lights», а также «Moth To The Flame» — вот приветы Гэри. Пост-панк с индустриальным оттенком — почему нет?
Подобные треки в плейлисте сразу задают определенный уровень загадочности — приятно показывать, что твоя жизнь более таинственна, чем есть на самом деле.
Послушать целиком альбом можно в VK или в Apple Music I Про первый диск