Playtime Co. – это заброшенная игрушечная фабрика, где происходят события игры. Когда-то это была ведущая компания по производству игрушек, но после загадочного исчезновения всех сотрудников фабрика была закрыта.
- Poppy – это первая игрушка компании, которую рекламировали как "говорящую куклу с человеческим разумом". Она способна общаться и задумана как инновация, которая сможет дарить детям компанию.
- Huggy Wuggy – одна из самых популярных игрушек Playtime Co., и он стал символом ужаса в игре. Внешне он выглядит как милый плюшевый монстр с длинными руками, но его поведение становится агрессивным, когда он преследует игрока.
- Игровой процесс включает в себя использование уникального устройства — GrabPack, с помощью которого игрок может управлять окружающими предметами, перемещать их и активировать механизмы. GrabPack стал важным элементом решения головоломок.
- Криповые звуковые эффекты играют ключевую роль в создании атмосферы ужаса. Шепот, далекие шаги и механический шум создают напряжение даже в моменты относительного спокойствия.
- История Playtime Co. связана с темными экспериментами. В игре намекается, что компания проводила эксперименты, превращая людей в игрушки, что объясняет зловещие живые игрушки, которые охотятся на игрока.
- Жанр игры сочетает элементы головоломок с хоррором. Вместо привычных для хорроров скримеров, игра делает упор на напряжение и медленно нарастающий страх.
- Продолжение истории. После успешного запуска первой главы разработчики выпустили вторую и продолжают развивать сюжет, раскрывая тайны фабрики и её прошлое.
- Интересная детализация локаций. Несмотря на то, что фабрика заброшена, каждое помещение продумано до мелочей: от производственных цехов до шоурумов с игрушками, что добавляет игре реалистичности.
- Множество скрытых пасхалок. В игре есть множество мелких деталей и загадок, которые раскрывают дополнительные слои сюжета для тех, кто внимательно исследует окружение.