Китайская компания Haval представила свой новый кроссовер F7 для российского рынка в 2018г.Кроссовер имеет довольно броскую внешность, в которой выделяются фирменная шестиугольная радиаторная решетка с мелкими ячейками сот, матричная светодиодная головная оптика, светодиодные задние фонари сложной формы, а стильный пластиковый обвес дополняет стремительные линии кузова.
В России Haval F7 1 поколения получил следующие комплектации:
- 1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод
- 1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)
- 2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, передний привод
- 2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)
Плюсы Haval F7 1 поколения
- Надежный
- Просторный
- Высокий клиренс
- Проходимый
Из минусов
- Большой расход топлива
- Жесткая ходовая часть
- Слабая коробка передач
Отзывы от реальных владельцев:
Петр. Г.Красноярск
Пробег 90000км. Брутально выглядит, просторный салон, много места для пассажиров находящихся на заднем диване. Диодная оптика, свет очень хороший, дальний свет практически никогда не включаю, даже в поездках на дальние расстояния, а езжу я каждый год из Красноярска на черное море и средний пробег одной поездки составляет примерно 13000км. Удобно спать при разобранных задних диванах. Шумоизоляция достойная, есть с чем сравнить (BMW525, прадо, гранд витара, киа оптима, киа к5). Очень резвый, даже в стоке, автомобиль, на трассе при скорости в 100км/ч уверенно набирает обороты при резких обгонах. Внутри все сделано как у европейцев, нет той азиатщины или китайщины как раньше. Не ломучий, за 90000км нет ни одной поломки. Панорамная крыша выше всяких похвал, ездили в Абхазию, открыли панораму и ехали снимали видосики. С колесами R19 автомобиль отлично смотрится, на меньших диаметрах похуже вид. Запаска полноценная, не докатка.
Виктор. Г.Саратов
Хороши габариты внутри и снаружи, полный привод отключаемый с кнопки, четыре режима езды на выбор,клиренс самое то, комфорт в салоне по материалам, отличные теплые функции, средний расход 10,2 95 за все время пробега 13000, зависит от манеры езды, для хорошей езды и управляемости нужны отличные шины, выручает режим ручного переключения нужных передач и набора нужных оборотов двигателя, 150 лошадок хватает на обгонах, качество устраивает на 100%, дальше жизнь и дорога покажет
Владимир. Г.Красноярск
Коротковатая подушка передних сидений. При поднятии на максимум водительское кресло, неудобно было сидеть (вылечил установкой проставок под передние крепежи кресла и проблема решилась. Неудобно включать подогрев сидений, зимой приходится много телодвижений делать прежде, чем включишь подогревы. Большая задержка подачи воды стеклоомывателя после нажатия рычажком (примерно секунда), установил обратный клапан и проблема ушла само собой. Маленький бачок омывателя, всего 2,5 литра или три, не помню уже. Для такого автомобиля бензобак необходимо литров на 70 как минимум, а установили почему-то 56 литров. Дорогие шины R19. Слабые тормозные диски, при более интенсивном торможении на большой скорости перегреваются и потом их ведет (пришлось раз протачивать). Зимой долго прогревается. Задумчивая коробка (быстро не развернешься, как бы не давил на газ). Нет щупа для замера уровня масла в коробке (пришлось покупать).
Haval F7 1-й рестайлинг 2022
С января 2022 года компания Haval приступила к сборке обновленных кроссоверов Haval F7. С рестайлингом кроссоверы получили более агрессивную решетку радиатора с глубокими вырезами, под нее изменена конструкция бампера, обновлены также противотуманные фары и их обрамление.
Комплектации Haval F7 1- рестайлинг остались прежними:
- 1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод
- 1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)
- 2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)
Плюсами обновленной версии считают:
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
Минусы передались от предыдущий модели:
- Большой расход топлива
- Жесткая ходовая часть
- Слабая коробка передач
Отзывы от реальных владельцев:
Алексей. Г.Заринск
Владею 11 месяцев, 8к пробег на данный момент. - Отличное соотношение цена\качество на фоне конкурентов; Все помощники работают корректно, хорошо настроен адаптивный круиз - не дерганый, разгоняется и тормозит плавно, расход с ним вполне приемлемый; - Круто выглядит, мне очень нравится внешне; - 2л движок достаточно бодрый, набрать скорость потока при выезде на трассу вообще не составляет проблем, лично для меня мощности за глаза, не лихачу; - После зимней эксплуатации у меня вообще вопросов к автомобилю нет - полный привод позволяет парковаться даже в нерасчищенные места, выезжает из любой каши, на дороге автомобиль держится уверенно, ЛКП в полном порядке, подогревы работают отлично, в машине тепло; - Сзади места полно; - Вместительный багажник. Складывал задние сидения и спокойно помещал туда 2 взрослых велосипеда (сняв передние колеса) и пару сумок; - Панорама дает ощущение объема в салоне, очень нравится; - Сделал шумку арок, дверей и багажника, в городе в машине достаточно тихо, на трассе тоже после нескольких часов в дороге не устаешь вообще; - Мультимедиа быстро работает, камеры шикарные; - Хорошая оптика.
Александра. Г.Краснодар
Пафосность авто на лицо, шикарный дизайн как в снаружи, так и внутри. В первый час езды мне показалось, что я села в робот, который управляет моей машиной, остерегает меня от разного рода опасностей на дорогах (ждала, когда он со мной заговорит). Разобравшись немного в настройках и выставив их уже под свои хотелки, немного расслабилась и пошёл процесс сравнения с моими предыдущими авто (Опель, Каптива, Додж Джорни и Ниссан Х-Трейл). В итоге - сравнивать можно, но не нужно), разные авто со своими плюсами и минусами, но Хавейл 7 - это лучшее пока что мое приобретение (надеюсь не ошибаюсь).Пафосность машины ощущается в дизайне салона на 100%. Комфорт и качество все 10 балов (по 10-ти бальной шкале). Что касается технической и ходовой части авто, тут мне сказать нечего, я особо не разбираюсь в этом, мне достаточно того, что она мягко едет, в салоне не слышно стуков, скрипов, посторонних шумов. Автоматические фишки, как свет фар, паркова, круговой обзор радуют безмерно))). Панорамная крыша - это отдельная радость, особенно для моих детей.
Игорь. Г.Серпухов
Шумно. Слышно как ревет мотор и колеса по асфальту. Не завелся при минус 24. Аккумулятор сел в ноль. Повезло с соседом. Дал прикурить. На ходу замерзают и не оттаивают задние стекла даже если в салоне жара. Зачем боковые решетки в торпедо, если из них не дует ни в каком режиме. Заднее сиденье создает воспоминания детства проведенного на горшке. Колени прижаты к подбородку (утрировано). Сиденья жесткие, машина жесткая, бензин жрет, как танк солярку, а бак всего 56 литров. При езде в пробках появился звон или моста или кардана, как в жигулях старых. У меня такое было в ИЖ Ода в 1999 году.
Оба поколения Haval F7 получились неплохими для городского режима и комфортного передвижения из точки "А" в точку "Б". Так же второе поколение было взято для службы в государственных структурах, а как мы знаем туда плохих машин не берут!