Найти тему

Уни - Астарта

Энергия Земли - Экстраверсия ощущений

Рыдала розово звезда в твоих ушах,
Цвела пунцово на груди твоей пучина,
Покоилась бело бескрайность на плечах,
И умирал черно у ног твоих Мужчина.

                Артюр Рембо

-2

«Она соблазнительна, как грех, и неподкупна, как сама добродетель»                
Луис Бунюэль о Катрин Денев

-3

"То, что их партнер думает, чувствует, чему удивляется или негодует, их заботит мало или вообще не интересует, - но они очень хорошо замечают детали, которые другие типы забывают отметить: марку одеколона после бритья, форму ушных серег, новую прическу, длину пиджака или платья."                               

Д. Шарп

-4

"Экстравертные ощущающие типы обращают внимание только на внешнюю сторону жизни."
Д. Шарп

"Они любят вечеринки и активный спорт, встречи и собрания. Они из той породы людей, которые взбираются на Эверест "потому что это там"".

Д. Шарп

-5

"Они могут быть превосходными любовниками, поскольку их чувство прикосновения всегда естественно настроено на другое тело." Д. Шарп

-6

Блаженство нескованной материальными оковами энергии можно сравнить с подобным цветению состоянием девичества, а всю линию экстраверсии в связи с этим назвать линией блаженных Дев. Внутреннее состояние Девы оказывается изначальней состояния Матери.

      Экстраверсия при внешней подвижности и реактивности, всегда имеет очень глубокое и консервативное основание. Это священное и консервативное внутреннее основание не терпит никаких посягательств, в особенности мужчины, на свое чистое и девственное состояние, зато щедро дарит себя вовне. Деве, безусловно, интересна лишь внешняя энергетическая насыщенность, в некотором смысле даже магическая театральная декоративность, поза и жест.

-7

Экстраверсия всегда подразумевает энергетическое насыщение пространства, а функция ощущения оперирует и играет с энергиями желаний. От плотских, до утонченных и поэтичных,- пространство желаний, создаваемое этими женщинами способно мгновенно сворачиваться в короткое и волевое - хочу чтобы было так! ... или, впрочем, может иначе. Всегда результат контакта с ней непредсказуем, это всегда рулетка, в особенности для мужчины.  

-8

 Блаженная девичья природа в функции ощущения проявляясь в желании возбуждать эротические и творческие состояния легко переходит в желание смешить, становиться душой компании, быть эпицентром всякого веселья. При этом стремление к наслаждению создает свою мораль и эстетику, не лишенную утонченности и способную даже к определенным жертвам во имя своего представления о чистоте.

-9

Возбуждение, ею производимое, презирает удовлетворение. Как только партнер становится удовлетворенным, возникает к нему и апатия, и раздражение, и неизбежный разрыв отношений. Удовлетворенность по отношению к ней, совершенно недопустима, возмутительна, воспринимается как безразличие, и даже как некая форма животности.

-10

Несмотря на то, что Дева функции ощущения эротически все заряжает вокруг себя, что часто проявляется бурным весельем, она одновременно выражает материнскую заботу ко всем окружающим ее людям, с удовольствием принимая на себя роль опекающей и наставляющей мамаши - мамаши для всех.

-11


Экстраверсия ощущения по своей природе близка образу этрусской богине Уни – Астарте и далее мы ее именем будет называть данный архетип.

Ощущение и концентрация воли приходят этот архетип к властной вершине как к гребню энергетической волны, энергетическому триумфу. Власть ею завоевывается снова и снова, но не удерживается. В красивом победном жесте, слове, действе, не оставляющем ни в ком сомнений в ее причастности к властной элите, в этом творческом апогее ей сопутствует архетип Диониса, как триумфатора. Безумный бог только что, с силенами и вакханками, завоевавший непонятную страну фантазий - Индию, вместе с ней достигает экзальтированной и упоительной высоты - вершины небесного равновесия.

-12

Волоокая Гера поддерживает свою власть постоянным участием в процессах администрирования, Уни- Астарта наслаждается собой как победительницей, собирая силы от одного эффектного кадра к другому. Гера очень напряженно относится к Уни – Астарте, считая ее эгоистичной, избалованной и безответственной. Животное Геры – корова, животное Уни – коза.

-13

-14

-15

Причина, по которой Уни не стремится, да и не может вкладывать все свои силы в материальную организацию жизни, заключается в ее принадлежности девичьей половине Великой Огненной Реки, Реки Времени, создающей большой контур из всех женских архетипов. Эта половина большого контура, экстравертная, энергийная, девичья, находится под опекой Человека за Сценой, Аида - Януса. Того Древнего двуликого бога проходов, стража порогов, паредра Великой богини, с которого все началось и который выпускает Солнце – сознание, утром, отпирая волшебные двери монады, а вечером снова запирает Солнце на ключ.

-16

Кстати на сборищах ведьм, он, согласно традиции, предстает в облике огромного козла, а Уни, как было сказано выше – коза. Рога на его голове отражают изначальную раздвоенность его сознания, трансформирующего и разделяющего для космоса, неприемлемое состояние одновременной гиперструктурности и гиперпластичности хаотической массы. Раздвоенность, бесконтрольная бифуркация потока сознания, некоторый параллельный фрактальный шум и невозможность направить все внимание на что-нибудь одно, скажем на одного мужчину, станет характерной чертой всех архетипов восходящей экстраверсии. Человек за Сценой стоит на границе с Хаосом и вся линия экстравертных Дев, представленная различными образами богинь, всегда связана с культами хтонических богов.

-17

Нисходящий поток интроверсии начинающийся с Геры, поддерживается Зевсом, Навигатором в моей системе. Зевс и Аид (Янус, Диянус, Диабулус) находятся на разных полюсах космоса. Зевс, держащий мировые весы, обладает верховной властью, несмотря на то, что Аид - старший брат. Завершая восходящий поток, Уни достигает Зевса, как зенита славы, передает ему часть своей силы и становится слева от него как невеста, но женой Зевса является Гера и она становится справа от него.

-18

Путь духовного самосовершенствования для линии экстраверсии, в глубине своей соприкасается с философией тантрического движения левой руки, в котором мужчина, связанный семейными обязательствами вызывает презрение.        Любопытно, что в доме женщины этого архетипа всегда царит беспорядок, если конечно убираются она, а не прислуга. Беспорядок возникает потому, что как вершина энергетической волны, она притаскивают с собой на поверхность своей жизни целый ворох разноименных энергий и вибраций, разного качества и значения. Все эти энергии, как различные формы возбуждения ищут своего материального и событийного успокоения в воплощении, и она позволяет этому случиться, лишь бы выглядело это эффектно.

-19

Она позволяет многому случиться, потому также, что умеет слушать жизнь через свое тело, через сюжеты отношений с людьми и быть покорной гигантской волне витальной силы, как своей судьбе, как своей внутренней Богине. С силой, частью которой она является, нет смысла бороться, ею следует наслаждаться в полной мере.

-20
-21



Во внутренней покорности своей красоте и силе своего влияния, для нее есть момент истины, состояние слияния с Богиней, ведающей судьбами людей. Словно бы через нее происходит спонтанный выброс энергии, меняющий ход событий, открывающий новые двери. Не вдаваясь в анализ происходящего, в своей сверх концентрации жизненной силы, она всегда склонна видеть дар людям, милосердное касание божества, способное изменить унылое течение их жизней.

-22

"Имени богини Уни имеются интересные параллели у русского народа. В древнерусском языке уницей называли девушку. Слово "уность" - юность, уностьствие - девство, уностьство - молодость, юность и т.д. " А.Е. Наговицын  

-23
-24

Очевидно, что ее красота и ее грудь потенциально может для кого-то стать материнской, но создана она все же для чего-то другого. Может для создания взвинченных, экстатических состояний, когда мужчина не знает точно на земле он или шествует где-то в облаках, или для тайных встреч, похожих на храмовые мистерии, с мерцающим сознанием и вспышками золотых видений?

-25

"В святилище Уни в Пиргах имелись гиеродулы (храмовые проститутки Х.Д.) - исполнительницы священных танцев при жертвоприношении богине. Для греческой богини Геры, с которой Уни соотносилась, их существование было немыслимо, что несмотря на внешнее сходство, выявляет серьезные различия между богинями. Отметим, что гиеродулы имелись у греческой богини Афродиты, соответствующей этрусской богине Туран." А.Е. Наговицын

 "В Риме Юнона/Уни имела обряд кормления девушками змей, от которого зависило плодородие года. Еще у италиков в честь Юноны/Уни существовал обычай: в Ланувии, при обряде инициации, в пещеру вводили девушек, которым предстояли накормить змею, посвященную Юноне. Кормление проводилось для проверки девственности испытуемой: поглощение змеей предлагаемой еды доказывало невинность девушки. Отметим, что принятие змеей корма символизировало оплодотворение девушки и должно было оказать магическое влияние на урожай и общее изобилие. Проведение подобных обрядов указывает на древнейшее хтоническое происхождение культа богини.

Хтоничность Уни подтверждается еще и тем, что ей посвящались хтонические животные - козы."
А.Е. Наговицын

-26

Возможно есть также в общем индоевропейском смысловом поле  соответствие между уни – юно (йуно) и йони, тогда становится понятен смысл «кормления» змей - фаллических символов, в обряде стяжания будущего плодородия. 

 Как начало сложных слов, приставка уни подразумевает сведение некоего объема, к родовому и смысловому единству и само единство. Уни – Астарта,  предводительствующая девичьему движению, сводит различные интересы экстравертного внимания и производимые ими поля возбуждений к единству волевых решений.

-27

Уни достаточно воинственна, и в отличии от Геры, быстро реагирует агрессией, любит эффектные столкновения. В исступлении битвы она царица амазонок, но жажда красивого финального жеста, ее временами подводит. Для нее переживание завершения схватки и последнего несущего смерть полета пули, копья или удара меча, столь значительны, что кажется длятся вечность. Она отступает, чтобы снова вернуться в ситуацию на белом гребне волны энергий, как воительница и богатырша, принцесса невеста, вечная мадмуазель.

-28
-29
-30
-31

 В глубине ее природы мы вновь и вновь встречаемся с тем, что есть начало, что до всех философий, моралей и культур, и потому для нас иррационально, с мощью первого действия, с наслаждением и жаждой быть.

-32