Это современный городской кроссовер, который сочетает изысканный, умеренно агрессивный дизайн, передовую технологичность, комфорт, отличные технические характеристики, высокий уровень безопасности.Модель вышла на рынок в 2022 году в рамках обновления линейки компании Chery.
Chery Tiggo 4 Pro получила комплектации :
- 1.5 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.5 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод
- 1.5 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
Покупателям Tiggo 4 Pro в России предложили на выбор 1,5-литровый мотор мощностью в 113 л.с. (крутящий момент 138 Нм) с вариатором или 1,5-литровый турбомотор в 147 л.с. (210 Нм), опять же с CVT. Максимальная скорость кроссовера в зависимости от версии достигает 165-190 км/ч. Время разгона до «сотни» — 9,7 секунды в турбоверсии и около 14 секунд с «атмосферником». Во всех модификациях у Tiggo 4 Pro передний привод.
Среди плюсов Chery Tiggo 4 Pro владельцы выделяют :
- Внешний вид
- Просторный салон
- Удобная посадка
- Практичность
- Цена
Минусами Tiggo 4 Pro являются :
- Небольшой багажник
- Маломощный двигатель
- Слабая коробка передач
Отзывы владельцев купивших себе Chery Tiggo 4 Pro :
Сергей. Г.Хабаровск
Надежный атмосферный двигатель
Вариатор
Подвеска комфортная Ширина салона как у 7 и 8 ки!
Двигатель 1,5 не тупит и едет бодро
Удобные кресла
Сзади для пассажиров достаточно места (рост 178)
Отличная мультимедиа
Все зимние опции !!!
Отличная цена (сентябрь 2024)
Валентин. Г.Кемерово
Авто базовой комплектации. Мощность 113лошадей АТМОСФЕРНИК! вариатор cvt18 -7 передач (для атмосферника вариатор имеет запас прочности чуть ли не в два раза))) в отличие от турбодвигателя +cvt 25. Большой плюс куча электроники и поддержки водителю) начиная от датчиков давления и температуры в шинах и заканчивая круизом контролем))Удобные кресла с боковой поддержкой. Комфорт на дальних дистанциях - не устаёшь. Прогнозируемое управление, сюрпризов нет. Читаешь отзывы чуть ли не у каждого с покупки какие то траблы - у меня их нет. Всё ровно, чётко.
Алексей. Г.Москва
Один из громадных плюсов это функционал помогающий на дороге. Нет проблем по мультимедии, нет проблем с тормозами(они прям сенсорные, тормозят отлично), Шума в салоне нет в таких количествах о которых пишут(надо покупать нормальные шины). Аудио не очень, но простите вы не премиум класс берете. Уже проехал 20т съездил в 2 поездки до Ростова и до Волгограда, с удовольствием(благо функционал машины позволяет) заводилась с автозапуска в -30(новогодние праздники в Москве дали жару). И да машина не для спортивного вождения для этого надо брать специальные машины которые дороже на 1 и более миллиона. Берите и катайте с удовольствием.
Валентин. Г.Кемерово
Минусы это маленький руль - сверху натянул оплетку и всё шикарно)) Бесила обкатка - не более 100 км/ч до 1000 км. Капот и крыша не оцинкованы - поэтому не пожалейте денег и советую бронепленку см30 на капот и крышу. Отсутствие люка в моей комплектации)) Не регулируются задние кресла ( до этого ездил на тигго т11 - привык к тому что там регулировалось вперёд/назад и спинку можно было откинуть..) Отсутствие 12 в для задних пассажиров и в багажнике и юсб портов (опять таки в моей комплектации), отсутствие подсветки для пассажиров заднего ряда. Задняя балка!! Из за неё на неровностях задний ряд прыгает 😁, хотя детям нравится).
Алёна. Г.Братск
Туповатая, медленная машина. Слабый движок... не помогает разогнаться и механика, педаль в пол а мощей нет... куча ненужных приблуд и нет действительно важных ( индикатор ближнего света например, наружный термометр, в салоне мало света, ужасное зеркало заднего вида и боковые зеркала, почти нет обзора, маленький тесный салон, такой же маленький багажник... через неделю начали тупить пару датчиков. При аля доп.установленной шумоизоляции очень шумно в салоне. Не подключить к компьютеру смартфон Android и смысла в нем ноль.