Понятие"Пошлости",а тем более пошлости в Рок-музыке,заслуживает ещё одного отдельного и более чёткого определения.Если как таковая сама "пошлость"подразумевает,в первую очередь,нечто безвкусное,наигранное и исполняемое не для себя,а для чужого внимания и мнения,то в Рок-музыке "Пошлость"понимается шире и может трактоваться как дёйствия и произведения,совершенно намеренно низводящие высокое искусство на уровень базарных подмостков и ярмарочных сточных труб."Пошлость"в Рок-музыке это специальное и сознательное"обыдление"люксовых и премиум стандартов до состояния вокзального туалета или курилки в общаге,где низость превращается в величественное,а гадость и брак в шедевры и красоту.И,как и везде,далеко не всегда сам исполнитель осознаёт это за своей командой,а очень часто,наоборот,искренне верит в собственное великолепие,умело навязанное ему профессиональными пиарщиками и продюсерами.
1)"NICKELBACK".Мало найдётся рок групп на которые бы вылилось столько помоев и ушатов грязи практически"ни за что".Несчастную"Nickelback" вульгарно обзывали группой"пропитанной ленью и стагнацией",смачно плевали в неё нарекая полностью заклишированной и вторичной командой,лишённой даже тени оригинальности и самостоятельности."Nickelback"торжественно объявляли королевой всего примитива,посредственности и скуки.Про их горемычного вокалиста Чеда Крюгера ядовито шипели,что он"не соответствует образу(!)рок-исполнителя",что он"дрянь,ничтожество и противный человек"и "вообще раздражает".Особо продвинутые умы доходили до озарения,что"у этой группы нет сильных эмоций и острых(!)углов",и это просто канадский слащавый Поп-рок.Некоторые,в пароксизмах хейта,договаривались до того,что"серьёзная Метал-группа не должна быть такой раскрученной(ага),ибо тяжёлый жанр не для каждого".Сам же бедный вокалист и лидер этой команды однозначно испытывал эрогенное чувство,когда его называли"Хетфилдом на минималках"и признавался,что"проанализировал(можно понимать двусмысленно)множество хитов,чтобы понять какие приёмы(!)в них работают лучше всего".На самом же деле эти крепкие плагиаторы и середняки нисколько не заслуживали таких больших ассенизаторских бочек и дико-оголтелых обвинений"в уходе в попсу и мейнстрим",а просто достойны,в самом сухом остатке,простых определений, что "среди слепых и одноглазый король",и не надо осуждать тех,кто зарабатывает на безрыбье,"где и креветка щука".;
2)"ДЖОННИ ХОЛИДЕЙ".Данный"анти-маэстро"по праву принадлежит к образцово-показательным кузнецам бабла,но никак не к сколь-либо серьёзным рок-музыкантам.Это был настоящий мастер самопиара и саморекламы,создав свою дутую легенду совершенно на пустом месте,как впоследствии делали многие бесталанные актёры,и другие рокеры много позже него."Джонни Холлидей"(Жан Смет)торжественно назначил себя королём всего французского рока,"гальским Элвисом"и Миком Джаггером в одном лице.Нашлёпав массу серых и пустых поп-рок дисков(из которых хоть что-то есть на альбоме 1982-го),он был поистине "чтец,жнец и на дуде игрец",часто снимаясь в фильмах и делая вообще всё,чтобы приумножить свои доходы.И чтобы не терять дополнительную кормушку,он одновременно ещё и подрабатывал на ниве французского шансона,что мгновенно перечеркнуло бы карьеру у любого другого американо-европейского рок-певца.И всё это нисколько и ни на грамм не добавляло веса к его фактологическим заслугам и достижениям как рок-музыканта и исполнителя.Во первых,от него всегда за километр разило крайне дешёвым британским звуковым и гардеробным секонд-хендом.Всё его творчество это самая третьесортная и безвкусная подделка,и плагиат под англо-американских рокеров,да ещё и с обязательным опозданием лет на семь.Во вторых,он достаточно слаб технически,приторно-примитивен в амплуа и почти лишён харизмы даже опытного серьёзного попсовика."Холидей"настолько бездарный фигляр,что даже любая его гримаса или пафосная поза предсказуемы ровно за две минуты,а до настоящих рок,н,рольщиков типа Дж.Льюиса или того же Элвиса ему как до Луны.В третьих,англо-саксы не пускали его к себе на порог,оставив"ночевать под Эйфелевой башней",а если и были редкие вылазки,то в основном для французской диаспоры в Канаде и США.Вся карьера и творчество"Дж.Холлидея"это раскрученное на карусели позёрство второразрядного актёра из кафе-шантана,на роль которого не нашлось других желающих,и который не полез бы в рок вообще,если бы знал,что у Элвиса и Джаггера будет дальнейшее продолжение.Король рок-пошлости и наигрыша-вот его истинные титулы в десятых рядах рок-сцены,на которой он ценился ТОЛЬКО у себя во Франции.Не стоит переоценивать французские музыку и кино-в них нет ничего,чего бы уже давно не было у других.;
3)"NASTY SAVAGE".Эта"яркая и самобытная"Thrash-Metal группа середины 80-ых смело может считаться олицетворением пословицы"заставь дурака что-то делать-он сломает и дело и лоб".Вокалистом в ней был рестлер-отморозок Ронни Галлетти,которые,по всей видимости,был накачанной вариацией "G.G.Allin",без фекальных выбросов,но с таким же поведением на подиуме. "Ронни напоминал циркового борца и не стеснялся демонстрировать...нежные части тела",-так прямо и говорилось в эпических повествованиях об их гастрольных похождениях.Абсолютно грязный,тупой и примитивный"Трешняк" этой группы всегда аккомпанировал дикому беснованию фронтмена,и его прыжкам и кувыркам,и всё это в самодельных жестяных"доспехах",и явно не на трезвую голову.;
4)"MEAT LOAF".Этот габаритный персонаж всегда принадлежал к тем эстрадным деятелям,которыми интересовались только чрезвычайно узкие ценители рок-музыки,глубоко копающие в массиве исполнителей.И если бы не тот его знаменитый видеоклип"I`d Do Anything For Love",который"не слезал"с MTV весь 94-95-й год,то вне американского рынка его не знал бы никто вообще.Всё своё творчество работая в жанре некой совершенно бесконечной"Sympho-Metal" рок-оперы,Мит Лаф по праву заслужил сравнения с наиболее яркой и подходящей парой классических художников отдалённых времён.Так если великий Микеланджело создавал могучие композиции с теснящимися мощными торсами и телами,то другой живописец и великий пошляк Рубенс,в своих картинах,выворачивал и выставлял на показ канонически жирные и обрюзгшие телеса,и своих"красавиц",блистающих отменным целлюлитом,и отвисшими боками и ягодицами.И также проводя прямую аналогию в рок-музыке,далее можно уверенно сравнить Микеланджело с Оззи Осборном,а Рубенса с"Митом Лафом",ибо это соответствует буквально по всем параметрам. Всё сценическое творчество Мита Лафа это просто бездонный и необъятный нарциссизм,имеющий к Року лишь очень опосредованное отношение,а в основном предназначенный только для вальяжных любителей оперы,что было нонсенсом в 1980-90-е.И хотя альбом 93-го был невероятно раскручен(как и диск 78-го),это не сделало Мита Лафа популярней,чем он был в своей узкой нише,и не превратило его в окончательную"стадионную рок-звезду",так как все его"оперы"были только для камерного исполнения.Всё время"весь в мыле",как потный бегемот,Мит Лаф был,мягко говоря,не совсем приятен чисто внешне,и предельно однообразен в музыке и пении,бесконечно гоняя по кругу одну и ту же волынку,про"красавицу и чудовище",и выживание толстого чудовища в городских джунглях.Его пластинки 77-го,86-го и 93-го гг.представляют интерес, всё остальное же является сплошным самоповтором.;
5)"DAMN YANKEES".На самом пике развития Металла,Тяжёлого Рока и всей рок-музыки вообще,посреди беспрерывных шикарных альбомов по настоящему великих групп,простой,как два цента,мичиганский парень,или,говоря скромнее, "рок-дикарь"(как выдумал себе он сам)Тед Ньюджент,приплясывая на месте и сверкая улыбкой до ушей,вылез на всеобщее обозрение(или оборзение)с двумя плоскими как доска,до топорности примитивными,и до сведения скул вторичными альбомами опостылевшего всем Хард-рока образца где-то 76-го года.Ну как же ещё было напомнить о самом своём существовании в первую очередь продюсерскому цеху-не хвосты же мустангам на ранчо крутить?Все эти новосозданные и"необузданные"альбомы были у него,как обычно,затасканы как несмешной бородатый анекдот и банальны,как трафаретная табуретка.Тед Ньюджент всегда был"американским Джонни Холлидеем",соревнуясь с ним в низинах безвкусицы и низкосортности,и всегда заслуженно оставаясь на 50-ых ролях,и играя,в отличии от"Холлидея",не только для французов,а только для реднеков.;
6)"SONIC YOUTH".Данная группа по праву относится к самым безыскусным и поношенным формациям Альтернативного Рока,не подвергаясь сильной обструкции только из-за строго соблюдения рамок нахождения в своей узкой нише."Sonic Youth"совершенно точно могут называться командой просто вывернувшей наизнанку все минусы взятого ими жанра,с доведением их до абсолютной тошнотворности и вульгаризации.Нисколько не заморачиваясь хоть каким-то качеством своего материала и исполнения,все участники данной команды также дружно махнули рукой и на свой внешний вид.И если их деятели мужского пола,не причесавшись и не умывшись,"просто"выходили на сцену то в несвежих джинсах,то в пузыристых оттянутых тренировочных,то "лидер и вокалистка"группы Ким Гордон вообще дошла до границ того места,где "раскованность"переходит в фамильярность и похабщину.Выступая всё время в неких явно несвежих ночнушках"по самое не балуй",Ким Гордон очевидно и со вкусом вошла в неприятно пахнущий образ"своей в доску"девахи,не накрашенной и"со сна"пришедшей прям с ранчо в колхозный клуб,сбацать"for boys"(ну тогда незачем было и трусы вообще надевать-"А че?Все свои!").Данная группа всегда была интересна как раз именно самым махровым пошлякам, тусующимся в дешёвых клубах с разбавленной бурдой,и изображающим дикое внимание,с наморщиванием лба,к любительской Альтернативе.;
7)"SABATON".И если"Sonic Youth"явили собою королей банальщины и примитивизма в альтернативе,то"Sabaton"торжественно заняли то же самое место в"Power Metal".Вся их рок-музыка предельно затаскана и буквально десятирична относительно предыдущего,весь их имидж тупо и в наглую содран с"Accept",тривиальней и неоригинальней их просто не может существовать.Эти ребята буквально вопиющие олицетворении здоровенных лодырей и лоботрясов,случайно научившихся насиловать инструменты,чтобы ни в коем случае не работать где-нибудь физически,или на производстве.Их вокалист скопировал причёску со спортсмена Чака Лидделла,наивно надеясь,что это хоть чем-то компенсирует его безумную посредственность в рок-музыке.Казалось, что после"Hammerfall" падать в Тяжёлом Роке ниже просто некуда,но"Sabaton"с разбегу побил все рекорды"прыжков вниз",до отвала накормив публику своим тошнотворным металлическим комбикормом,сделанным из пережёванных отходов"UDO;Edguy"и"Gamma Ray".;
8)"BLACKMORE`S NIGHT".Эти главные трубадуры всей рок музыки явили собой предельно глубокое погружение в"опрощение"и примитивщину.Именно на этой своей карманной группке Блэкмор,наконец-то,окончательно вывернул наружу всё своё истинное нутро,закостенев в позе непререкаемого диктатора, вокруг которого крутятся с бубнами всякие кретины с шершавыми языками.В "менестрельство"можно временно упасть раз,но когда из этого делается целый бесконечный проект,да ещё и бывшим рокером в потёртом театральном реквизите-это,извините меня,уже однозначная предтеча Альцгеймера в чистом и непредвзятом виде.Конечно же можно понять таких женщин,как Кэндис "Найт",за еду и жильё по собачьи заглядывающих альфа-самцу в глаза,но чтоб всё это было годами,как плохой сериал для публики,да ещё и с раздражённым "обведением взглядом зала",в поисках оваций,вот тут уже чистый перебор и однозначное"выпадение"в раннюю деменцию и маразм,на фоне зашкалившей намертво с 1970-го года самооценки.;
9)"NEW YORK DOLLS"."New York Dolls"были самой вульгарной и непотребной группой всего"Глэм-рока"70-ых.Так обабиться и опуститься"в самое исподнее" до них не умудрялся тогда ещё никто.Никто не заставлял их изображать из себя "девок в мужских костюмах",никто не загонял их силой в нишу откровенных "рок-трансов",в которую они залезли по факту с головой.Выпустив два совершенно посредственных диска середины 70-ых,они навсегда ушли с рок-поляны,надолго оставшись истинным символом вычурного сценического безумия и грязного площадного эпатажа.;
10)"HANOI ROCKS".Буквально через несколько лет после самых"розовых и пушистых"из предыдущего номера,финские производители взяли да и выдали точно такой же проект.Оказалось,что"обабить"и"затрансить"рокеров по беспределу можно прямо-таки в неограниченном варианте и количестве.И самым мерзким и смешным стало,по факту,то,что данный фривольный номер прокатил и по второму разу,да ещё и с гораздо большим выхлопом,чем"New York Dolls"!;
11)"PUNGENT STENCH".Нормальная группа не будет называться"Едкое зловонье",если только не хочет страстно сразу же занырнуть в клейкое озеро "фрик-рока"и"Пост-Панка".Данная,скажем так,"рок-команда"образовалась в Австрии в 1988-м и мгновенно взяла себе за творческую основу образ неких ублюдочных"полукрутых пацанов",выдающих"Death Metal"наполненный предельно скабрезно-гнусными текстами.Является просто удивительным,как всё это определённо паскудное предприятие могло продолжаться более двух альбомов,так как быть длительное время австрийской узкопрофильной"Death-Punk"группой на английском языке,согласитесь,не самая умная и доходная идея.;
12)"R.E.M.".Для тех кто помнит"MTV"90-ых навсегда останутся самыми невыносимыми воспоминаниями та пара клипов,где какой-то закодированный торчок,в оттянутом застиранном трико,вяло колбасится на экране под своё предельно заунывное гнусавое нытьё.Да,это мы про"великую"Рок(!!??)группу "R.E.M.",и её солиста,которого по видимым внешне фармакологическим последствиям переплюнул только Йорк из"Radiohead".От их прокисшего творчества лезли на стенку самые прожжённые критики и даже те,кто слушал "Bob Dylan"и"Jethro Tull",настолько всё это было непередаваемо тоскливо, замызгано и бесцветно.Всю эту жалкую группу продвинули наверх только по принципам гендерной политкорректности,резко закрыв проект,когда всё это вусмерть надоело и самим участникам.;
13)"SYSTEM OF A DOWN".Короли халтуры и туфты к вашему вниманию!И с данной бригадой рок-ремесленников из подворотни"Карл Маркс Тяжёлого Рока"Рик Рубин наконец-таки с оттяжечкой пробил своей бородатой тушей самое последнее дно,из под которого точно уже никто более не постучал!Вся"рок-музыка"System Of А Down это абсолютно нескрываемый любительский стёб,без малейших понятий о фундаментальных основах хоть классической,хоть эстрадной технологии.Данный ансамбль практически точно стал настоящим и законченным олицетворением"суперлабухов",какие только могут существовать в природе,и среди уличных музыкантов,с драными шапками на заплёванной мостовой.Это совершенно дикий,бесстыдный,нагло орущий,бездарный Хардкорный"Рэп-речитатив",на фоне жалкого громыхания надсаженных и рубающих как попало инструментов,в заскорузлых лапах неумелых бракоделов. Их рок-поделки это триумфальное торжество одуревшей от снятия рамок безвкусицы и намертво лишённой слуха и эстетичности вульгарщины."System Of А Down"есть хамоватое и беспардонное выворачивание прямо наружу всей своей музыкальной уродливости и любительской,густой как грязь,серости,под одобряющее улюлюкание тех,кто посредством такого тарана убрал конкурентов и расчистил себе финансовые кормушки.;
14)"THE TOY DOLLS".Эта Панк-группа полностью заслужила попадания в список, по причине не только полного соответствия жанру,но ещё и очень больших понтов,и выпендрёжа на сцене.Удачно попав со своей примитивщиной на рок волну,они наштамповали уже массу альбомов,вырядившись вот в такие наряды "школьников-переростков",с"3D"очками.А в остальном же они ничем не отличались от остальных панков,как по образу жизни,так и по текстам,и музыке (с тремя аккордами),которые у них были,как обычно,о похабщине, скабрезности,физиологической вонище и других"деликатесах".;
15)"THE LIBERTINES".Первейшим отличием"The Libertines"от"Toy Dolls"служит наличие несравнимо меньшего числа альбомов,чем у"The Toy Dolls",что не может не радовать априори.Эта"рок группа"бесспорно и несомненно является мужским вариантом"The Slits"и"Hole",с точно таким же беспорядочным брянчанием криворуких неумех.Постоянно вмазанные и укуренные,и все какие-то офаршмаченные,"The Libertines"сконцентрировали в себя всю самую мутную, тошнотворную и гадкую выжимку теневой стороны"Брит-попа"и"Пост-панка",и всю низость,которую приписывают рок исполнителям.Все их тексты и образ жизни это бесконечная сага о похождениях очумелых торчков,которых насильно подняли с толчка в понедельник.Данный"проектище"воплотил в себе новый вариант предложенного молодёжи образа жизни после Миллениума,а именно в смысле того,что"надо брать с этих пример,тусить торконутыми по съёмным хатам,занимаясь хер знает чем и иногда лабать ахинею на гитаре".Но так как всё это уже происходило:а)в интернетную эпоху;б)было ужасно вторично после"Брит-попа"и в)и было понятно по смыслу только для носителей языка,то по популярности и знаменитости они даже и близко не сровнялись с прежними ни с"Oasis",ни,даже,с"Blur".;
16)THE MOTHERS OF INVENTION 1968"WE`RE ONLY IN IT FOR THE MONEY". Отвратительней обложки этого альбома было только его содержание.Скажите пожалуйста,кто будет покупать подобную дрянь,да ещё и с волосатыми оболтусами в мини на картинке буклета?Нет,это ясно,что Заппа,от своей высокой культуры и ума,намерено хотел жидко обгадить"Sgt.Pepper`s" Beatles,но чтоб с таким тошнотворно-ориентационным подтекстом и такими каторжными протокольными рожами в туниках-это надо было очень сильно постараться!;
17)"BUTTHOLE SURFERS".Музыка данной команды наиболее точно определяется как"пьяный Панк".Это настоящая звуковая рок-помойка с метаболически тошнотворным вокалом,предельно неряшливо-пакостной игрой и зачастую какими-то насильно прорывающимися физиологическими звуками.Они были настоящими неподдельными"Rock`n`Roll Children"и по образу жизни,и по глубокому состоянию души,конкретно для тех,кто обожает тусить на подобных концертах и глубоко сглатывает именно такие тексты.Их единственным вкладом в Рок стало то,что на их выступлении познакомились К.Лав и Кобейн.Про тексты тут нечего и говорить-это полный зашквар"ниже пояса"и оды различным девиациям на фоне полуголых представлений,проекций на стене кино-шок-контента,и двусмысленных манипуляций с разнообразными предметами.;
18)"MAMMOTH"1988.Если вам интересны четверо дико толстых,истекающих запашистым потом и неопрятных мужчин,играющих на подиуме в рок группу и в серый"Хард-рок",то эта"команда мечты"именно для Вас.Данное"чудо рок-эстрады"создал уже небезызвестный"фрик-басист"английской сцены Джон Маккой,специально собравший под"своё крыло"самых жирных рок-музыкантов тех лет.Барабанщиком здесь был Винни"Пузатый"Рид,а гитаристом"Большой" Мак Бейкер.Все четверо участников этой...команды весили в диапазоне от 120-и до 152-х кг,и исполняли нудно-вторичный трафаретно-избитый Хард-Рок. "Суперскуфс"!Вот лучшее название этого коллектива,если бы оно было возможно тогда.;
19)"TOILET BOYS".Данная"рок-формация"твёрдо решила припечатать как следует всех своим разнузданным имиджем и эпатажем на публике в самом конце 90-ых,когда,казалось бы,вывернуто было уже всё,а"Slipknot"ещё только-только нарисовались вдали.Группа выделывалась на сцене и играла грязно-развратный "Glam-Punk" вот в таком виде и с фейерверками,а главную"рок-диву"у них изображал переодетый отвязный мужик.Всё это происходило только по двусмысленным клубным забегаловкам под гром"Гранж-Грува"за дверями снаружи и на разогреве у таких же"Red Hot Chili"и"Nashville Pussy".И закончилось к Миллениуму вместе со всем ужасающим рок-безумием 90-ых.;
20)"KORN"."Smells Like Teen Spirit"-это точно про этих,даже внешне непромытых и неопрятных типов,в два года нестиранных и заляпанных худи,и растянутых тренировочных.Все покрытые едким липким потом,с грязно-спутанными дредами и в явно несвежем тряпье,эти деятели,кряхтя и сопя,забрались на самый верх мёртвого Рок-Олимпа,чтобы оттуда надёжно и долго отравлять воздух своей,с позволения сказать,гундосой музыкой на до дыр заезженную ими гадкую,бредовую и бормочущую тематику"инцелы после инцеста"и т.д.,и т.п.Смысл появления этих хмырей был вообще в том,что новым хозяевам Рока нужно было изгадить,перевернуть и растоптать все прежние понятия и нормы о качестве и красоте,и данные"герои"были выведены за ручку на самый центр образовавшегося рок-цирка.Тогда как даже в 70-ые с ними никто не стал бы всерьёз разговаривать по причине обитания в 4-м дивизионе.;
21)"KUNI TAKEUCHI".В Японии тоже есть свои пустозвоны-деревенщины и музыканты в упор"не видящие себя",не имеющие даже тени самокритики и плевать хотевшие на"худсоветы"."Как корабль назовёшь-так и поплывёт"и это точно про этого несчастного гитариста,загубившего себе всю карьеру своим же названием.И если"Kuni"в самой Японии,судя по всему,вполне нормальная фамилия(есть"Kuni Mikami"джазист),то легкомысленная попытка прорваться на ней же в Европе и США,обернулась таким же эстетическим крахом,как чуть позже и у самоуверенного бренда"Bledina"в Восточной Европе.Людей ну никак нельзя было переубедить,что"если на клетке с тигром написано козёл,то не верь глазам своим"и никто,и нигде не отнёсся к данному проекту серьёзно,даже несмотря на привлечение Дж.Сото к записи второго диска 1988-го(после которого всё стало ясно и надолго закончилось).;
22)"THE SOAP GIRLS".Представленная до предела безвкусно-безголовая формация,в замызганно-пожелтевших купальниках,решила жахнуть зрителя тем, что напялила на себя образ самого пошло-дешёвого кабаре для нищих алкоголиков,впервые приехавших из колхоза и не разу не видевших телевизор. А иначе вам просто невозможно будет хоть как-то объяснить смысл этой заклишированно-самоуверенной похабной вульгарщины с бульвара для извозчиков и сапожников."Сёстры родились во Франции,выросли в ЮАР, продавали мыло,а потом перебрались в Англию",-вот это и есть настоящая история этой команды и их музыки,со всем бесстыдством и хабальством описанная в любой справочной статье.;
23)"MORTIIS".Безобразность этой обложки и этой"группы"настолько сильна,что вызывает рвотные позывы одним лишь только своим видом,а прикоснуться к ней просто немыслимо,как к некой грязной и липкой туалетной субстанции. Бывший басист"Emperor"Эллефсен сделал буквально всё,чтобы вместо запланированного"тролле-гоблинского"имиджа в"дарк-эмбиентном"стиле, наскрести себе за шиворот как можно больше безобразно-гадких ассоциаций и тактильно-отталкивающих параллелей.Получилась не"мистика",а грязно-блевотный стёб над самими же собой,закономерной ставший основой для множества предельно пакостных и сально-скабрезных мемов.И это было тоже самое,как если бы какой-то идиот решил играть рок-музыку в обличье насекомых или собачьих эмбрионов-хватит!Публика уже наелась до отвала "GWAR"!;
24)"THE TUBES".И наконец заканчиваем мы этой американской группой, "достойно"побившей все рекорды непотребства и распутства."Геометрический предел пошлости"-это точно про вот этих вот и просто невозможно себе представить,чтобы кто-то смотрел их вживую на совершенно трезвую голову. Короли клюквенного Глэм-рока"Slade"никак не могли понять"почему же их так невесело встретили в США"-а кого они могли там развеселить после вот ЭТИХ забойщиков, уже общеизвестных к 75-у в Штатах,"The Tubes"?Постоянно занимаясь скользкими и циничными пародиями на шоу-бизнес,часто"одетые" только в одну ленту из фольги(не прикрывавшую и половину чего надо),"The Tubes"явно предвосхитили"GG Allin"и"Gutalax",став как альтер эго Игги Попа и Дэвида Боуи, так и крайне уродливой копией гэбриеловской"Genesis"тех лет.