Найти в Дзене
Автодрайверо

Вышел обновленный Volkswagen Golf: фото базовой версии с «механической коробкой»

Обновленный Volkswagen Golf: фото базовой версии с «механической КПП». На европейском рынке в конфигураторе марки появились изображения хэтчбека в самой "бедной" комплектации. За 28 330 евро (2,93 млн. рублей) будущий покупатель получит бензиновый Volkswagen Golf с 1,5-литровым турбомотором, работающий вкупе с 6-ступенчатой «механикой», стальными штампованными 15-дюймовыми дисками с оригинальными пластиковыми колпаками, шинами с высоким профилем (195/65 R15) и тёмным тканевым салоном. Может показатся что в начальной комплектации Volkswagen Golf выглядит несуразно, хотя оснащение на уровне. Уже в "базе" уже есть семь подушек безопасности, светодиодная оптика, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, двуслойное переднее остекление, электромеханический усилитель руля, мультимедия с тачскрином и семью динамиками, адаптивный круиз-контроль и целое изобилие ассистентов активной безопасности. Ранее предполагалось, что в девятом поколении Volkswagen Golf перейдёт на "электричество", то ест

Обновленный Volkswagen Golf: фото базовой версии с «механической КПП». На европейском рынке в конфигураторе марки появились изображения хэтчбека в самой "бедной" комплектации. За 28 330 евро (2,93 млн. рублей) будущий покупатель получит бензиновый Volkswagen Golf с 1,5-литровым турбомотором, работающий вкупе с 6-ступенчатой «механикой», стальными штампованными 15-дюймовыми дисками с оригинальными пластиковыми колпаками, шинами с высоким профилем (195/65 R15) и тёмным тканевым салоном.

Может показатся что в начальной комплектации Volkswagen Golf выглядит несуразно, хотя оснащение на уровне. Уже в "базе" уже есть семь подушек безопасности, светодиодная оптика, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, двуслойное переднее остекление, электромеханический усилитель руля, мультимедия с тачскрином и семью динамиками, адаптивный круиз-контроль и целое изобилие ассистентов активной безопасности.

-2

Ранее предполагалось, что в девятом поколении Volkswagen Golf перейдёт на "электричество", то есть полувековая история модели по сути остановится, но сейчас будущее хэтчбеков с ДВС не столь однозначно. Представитель марки заявил, что актуальная пятидверка может остаться на конвейере до 2035 года, дабы у клиентов оставалось право выбора.

-3