Найти тему
Авто из Японии

Toyota Sienta 4WD на АКПП - "вечный" минивэн-"работяга" до 1 000 000 рублей.

Оглавление

В комментариях человек спрашивал "хочу Тойоту, причем на автомате, причем не старых годов, причем в бюджет 1 000 000 рублей до Владика". Несовпадение критериев. Тойота на свежих моделях почти полностью перешла на вариаторы.

В принципе, это обычно никого не напрягает, вариаторы у Тойоты хорошие, свои несколько сот тысяч километров проходят, некоторые умудряются на вариаторах еще и прицепы таскать))
Так что
90% людей к вариаторам (по крайней мере - тойотовским и хондовским, про Ниссан разговор отдельный) относятся нормально, но, иногда попадаются принципиальные противники вариатора.

В данном случае, по запросу комментатора - нет такой модели. Тут либо Тойоту на вариаторе, либо Мазду на автомате. И совсем не за
1 000 000 рублей, если речь про свежие, проходные годы.

Если постарше - вот там, да, есть варианты и Тойот на автомате. Наиболее свежей по годам будет как раз полноприводная Сиента.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России. По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru

Toyota Sienta

Речь про первое поколение Сиенты. Производилась до середины 2015 года. Отличительная особенность полноприводной версии - она шла как раз на 4-ступенчатом автомате. Старом, но живучем.
В сочетании с неубиваемым "
пробоксовским" двигателем 1NZ на 105 лошадей, получаем что-то практически вечное. До старости будешь ездить, и еще внукам в наследство оставишь))

Клиренс 150 мм, хоть и полноприводная, но Сиента минивэн, а не кроссовер.
Дизайн же тут - на любителя...

Да и в салоне она особым комфортом не отличается.
Сиденья не слишком удобные, из начинки - климат, мониторчик, сдвижная электродверь, если повезет - обе двери электрические. Камера - это если продавец сам заморочился. Ну и все, в общем-то, и это в хорошей комплектации
G.

Такой вариант 2012-2014 годов выпуска, полноприводный с пробегом ближе к 100 000 км и оценкой 3.5 балла зайдет в 950 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, отдельно наши 30 000 комиссии и доставка по России.
Это такой, бюджетный вариант, когда хочется подешевле.

Есть еще версия DICE, она гораздо симпатичней.

И вот такая, тех же годов с теми же критериями зайдет в 1 000 000 рублей. А если уж брать прям хорошую, с оценкой 4 балла - то и вовсе 1 150 000 рублей. Плюс наши 50 000 рублей комиссии и доставка по России.
Но, сразу говорю, на полном приводе с оценкой
4 балла их ловить и ловить, в основном у всех 3,5 балла.

В итоге:

Получается бюджетный и неубиваемый вариант авто. Применяй как хочешь. Хочешь - как минивэн, хочешь - как рабочую машину. Задний ряд тут очень классно складывается, и получается здоровый багажник.

-4

Поэтому, для тех, кто вот в этой старой манере рассуждает "атмосферник, автомат и подешевле" - вот Сиента на полном приводе и подойдет. Только тогда уж не жалуйтесь, что нет современных электронных систем и комфорта.

Тут уж либо "
по-старинке" с автоматом и без электроники, либо "по-современному" с вариатором.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Авто
5,66 млн интересуются