- Здравствуйте, - проговорила Ксюша первое, что пришло на ум и начала пятиться назад, чтобы выйти из арки на свет. Делать резкие движения Ксюша почему-то боялась.
- А куда ты так торопишься? – наступая на Ксюшу, удивилась мама Никиты. – Я думала, мы поговорим, вспомним моего сыночка, обсудим, почему он лежит в земле и кормит червяков, а ты живешь на полную: ходишь, дышишь, наслаждаешься солнышком, учишься, поешь, любовь крутишь! – в голосе женщины появились истеричные нотки.
Продолжение рассказа "По осколкам к счастью..."
Глава 47
Говоря свою речь, она наступала на Ксюшу что-то перебирая в руках. Через мгновение Ксюша поняла – в руках женщины нож. Внушительный такой «тесак», которым обычно разделывают мясо. До этого нож был обернут в какую-то тряпку. Теперь женщина его развернула и шла, выставив нож вперед. Ксюша тем временем уперлась спиной в стену, она не видела, куда пятится, и сама загнала себя в ловушку.
- Я думаю, что пора восстановить справедливость. Око за око… тебе же даже не стыдно за свой поступок, ты хоть бы раз на кладбище появилась, цветочки поставила… нет же. Убила человека и живешь! – продолжала свой монолог мама Никиты.
Ксюша молчала, она не видела смысла общаться с женщиной и что-то объяснять. Да и что Ксюша могла сказать? Что не забыла Никиту? Что была у него на кладбище в годовщину его гибели, точнее, на следующий день, чтобы не столкнуться с родителями. Рассказать, как переживала, плакала и чуть не убила себя? Девушка понимала – все слова бессмысленны. Сейчас надо не разговаривать, а спасаться. Выбегать из арки к подъезду, там шансов, что их кто-то увидит в разы больше. Собравшись и оценив расстояние, Ксюша рванула прочь. Но мать Никиты была наготове, она как-то резко дернулась в сторону Ксюши и схватила девушку за край плаща. Откуда было столько сил у внешне хрупкой женщины, сказать сложно, но Ксюшу она остановила и тут же засмеялась.
- Не торопись. Я еще не закончила, - женщина замахнулась рукой, в которой держала нож, а Ксюша заорала. Громко, пронзительно. Ксюша ожидала, что в этот же момент получит удар, но мама Никиты на секунду растерялась и это спасло Ксюше жизнь.
В арку кто-то «влетел», резко толкнул Ксюшу, да так, что та оказалась возле стены, чуть не упав. Сам спаситель не успел отскочить от мамы Никиты, женщина, находясь в возбужденном состоянии и уже с занесенной рукой, сделала резкое движение. Нож вошел в незнакомца. Хотя через пару секунд стало понятно, что человека, спасшего её жизнь, Ксюша прекрасно знает.
- Твою мать, - услышала Ксюша и по голосу поняла, что в арке Паша.
- Паша, ты? Как ты сюда попал? – задала девушка совершенно несвоевременные вопросы, а потом, опомнившись, кинулась к Паше оценивать ранение. О маме Никиты Ксюша не думала, женщина, сделав свое грязное дело, осела на асфальт и что-то шептала себе под нос. Её трясло, было понятно, что женщина не в себе.
Из раны текла кровь.
- Пашка, миленький, ты только не умирай, потерпи, я сейчас скорую вызову, - молила Ксюша, вытаскивая трясущимися руками телефон. Она вызвала скорую и продолжила разговаривать с Пашей. Вернее, говорила больше Ксюша, велев парню беречь силы и не закрывать глаза.
Минут через пять в арке появился народ. По стечению обстоятельств это были Ангелина и Сергей. Увидев сидящую на асфальте дочь, Ангелина тут же бросилась к ней:
- Что случилось? Ты цела? – вопрошала Геля.
- Со мной все хорошо, а вот Пашка… - Ксюша коротко рассказала о произошедшем.
- В полицию позвонила? – деловито спросил Сергей, косясь на мать Никиты.
- Нет, - призналась Ксюша, у которой просто вылетело это из головы.
- Я сейчас позвоню. Конечно, скорая и сама доложит, увидев ранение, но коль преступник тут… - проговорил Сергей, набирая номер.
Вскоре в арке стало шумно и многолюдно. Пашу забрали в больницу. Маме Никиты оказали первую помощь, женщина была в невменяемом состоянии. Она то плакала, то смеялась, говорила какие-то бессвязные фразы, задавала странные вопросы.
Успокоилась она или нет, Ксюша не знала, так как поехала сопровождать Пашу в больницу. Отпустить его одного девушка не могла, очень волновалась. В арке Ксюша осознала, как сильно любит Пашу, как дорожит им и боится потерять. Это была настоящая взрослая любовь, не имеющая ничего общего с той влюбленностью, которую она испытывала к Руслану. Для себя Ксюша решила, что как только Паша поправится, она с ним серьезно поговорит. Признается в своих чувствах и скажет, что будет жить, где угодно, только бы каждый день видеть его. В тот момент Ксюша готова была бросить учебу, работу и все-все-все, чтобы быть рядом с Пашей.
Ранение было не смертельным хоть и глубоким. Наверное, если бы у мамы Никиты было чуть больше сил, а Паша оделся в более легкую одежду, то все закончилось бы намного хуже. Но Паша был в толстом свитере, а мама Никиты не являлась профессиональной убийцей.
Нормально пообщаться с Пашей Ксюше не дали. Парню обработали рану, наложили швы и сделав несколько уколов, отправили в палату.
- Ему нужно отдохнуть, а вы приходите завтра. Время посещений можете узнать в регистратуре, - проговорил врач.
Спускаясь в регистратуру, Ксюша позвонила маме. Ангелина сказала, чтобы дочь никуда не выходила из больницы:
- Я сейчас за тобой приеду на такси, - сообщила Ангелина.
Ксюша не стала спорить, она смертельно устала и просто мечтала, чтобы этот сумасшедший день поскорее закончился.
© Баранова А.А., 2024